Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужно ноги ей связать.






 

С лева большая буква, а справа маленькая.

Большую букву пишут, в начале предложения и когда хотят написать имя человека, название города, деревни, реки. А во всех других случаях пишут маленькую букву.

- Посмотрите, как надо читать букву А.

Надо начинать читать от красной линии, слева на право А-А-А

- Давайте все вместе поставим пальчик под первую слева букву А и прочтѐ м.

- А теперь прочитаем маленькую букву А.

Выполняют все вместе одновременно.

- А теперь последнюю строчку, где буквы чередуются большие и маленькие.

Ротик открыт широко.

А теперь встанем все на ножки и отдохнѐ м немножко.

 

Физ. Минутка «Вышли пальчики гулять»

(Дети соединяют мизинцы поочерѐ дно, затем остальные пальцы под счѐ т).

Раз, два, три, четыре, пять

(За тем хлопают в ладоши)

Вышли пальчики гулять

 

Педагог:

- Садимся, ребята все за столы

Посмотрите, ребята, как пишется буква А.

Две палочки изображают крышу, а по серединки перекладина.

Две палочки наискосок,

Посередине - поясок.

 

Воспитатель показывает на доске.

- Откроем тетради, возьмите все карандаш в правую руку и обведѐ м букву А. И продолжим до конца строчки.

Итог:

- С каким звуком мы с вами ребята сегодня познакомились?

- Какой буквой его обозначают?

(Дети отвечают)

- Правильно вы все молодцы.

 

Занятие №2

Тема: Звук и буква У.

Цель:

1. Познакомить детей со звуком У, учить вычленять его в словах.

2. Познакомить с буквой У, учить распознавать графическое изображение.

3. Учить печатать букву У.

 

Оборудование: буквари на каждого ребѐ нка, простой карандаш, тетрадь, буква У (демонстрационная).

 

Ход занятия:

 

Педагог:

- Отгадайте, ребята загадку:

На овчарку он похож,

Что ни зуб, то острый нож.

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(волк)

 

- Правильно, ребята, а как воет волк?

- Какой звук вы произносите?

(Дети отвечают)

- Поиграем в игру

 

Игра «Услышишь звук У, хлопни в ладоши»

- Я буду называть слова, если вы услышите звук У, хлопните в ладоши.

- Утюг, карман, лягушка, курица, мама, море, руки, лук, утка, груша, подушка, окна, рыба, парашют.

- Молодцы!

Давайте откроем страничку в букваре номер 5.

Давайте назовѐ м, что нарисовано на картинках.

(Дети перечисляют)

- Что одинаково во всех этих словах?

Дети:

- Все слова начинаются со звука У.

Педагог:

- Правильно.

- Ребята звук У, обозначается буквой У.

Вот, как она выглядит, на что похожа буква У

(дети отвечают)

- Посмотрите на левый верхний угол на книжке - это буква У большая и маленькая. Большая буква пишется в начале предложения, когда хотят написать чьё-то имя или название. А маленькая пишется в середине слова.

У – сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву У.

Удобная буква, удобно в ней то,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.