Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь




№ заня-тия Тема Цели задачи Элементы содержания
1. Обследование фонематическогослуха «Мир звуков», «Звуки речи». Звук А и буква А. Н.С. Жукова стр. 4 Выявить умение де-тей выделять, воспроизводить и различать звуки речи. Знание о понятиях «Звуки» и «Буквы». Познакомить с бук-вой А, упражнять в вычленении звука в словах. Знать, что буква А – гласная буква. Учить распознавать графическое изоб-ражение буквы. Учить печатать букву А. 1. Загадка (Уши). 2. Д/И Игра «Кто вни-мательный». 3. Рассматривание кар-тинок, определение на какой звук начинаются названия картинок. 4. Показ буквы графи-ческого изображения бук-вы А. 5 Чтение по книжке, передвигая пальчик от красной линии. 6. Физминутка «Хома, - хомячок». 7. Штриховка буквы, печа-тание. 8. Итог.
2. Звук и буква У Букварь стр. 5 Познакомить детей со звуком У. Учить вычленять их в словах. Познакомить с бук-вой У. Знать, что буква У - гласная. Учить распознавать графическое изобра-жение. Учить читать букву У в столбик. Учить печатать букву У 1. Загадка (Волк, воет У-у-у). 2. Д/И «Услышишь звук У, хлопни в ладоши». 3. Рассматривание карти-нок в букваре. 4. Показ графического изображения буквы У. 5. Чтение по букварю, передвигая пальчик по вертикали, читать в столбик букву У. 6. Физминутка «Вышли пальчики гулять». 7. Штриховка, печатание. 8. Итог.
3. Звук и буква О Букварь стр. 6 Повторить буквы А и У. Учить вычленять звуки в словах. Звук О. Познакомить с бук-вой О. Знать, что буква О – гласная. Учить распознавать графическое изобра-жение. Учить печатать бук-ву О. 1. Повторение буквы А и У (изображения на доске) 2. Придумать слова, начинающиеся на А и У. 3. Загадка (Ослик, Осы) Определение первого звука. 4. Игра «Будь внима-тельным». 5. Показ графического изображения буквы О. 6. Чтение по букварю в строчку и в столбик. 7. Физ. минутка «Дикие животные». 8. Штриховка и печатание буквы О. 9. Итог.
4. Закрепление бук-вы А, У, О. Звук и буква М. Букварь Стр.7 Закрепить знание букв А.У, О Учить, различать графичес-кое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Познакомить с бук-вой М. Знать, что звук М согласный, но может быть мяг-ким и твѐ рдым. Учить обозначать печатной буквой. 1. Повторить буквы А, У, О (найти в конвертике). 2. Игра с мячом «Назови слова на букву О». 3. Рассмотреть картинки на доске: дом, дым, ком. 4. Звук М согласный, может быть мягкой и твѐ рдой, обозначаем синей или зелѐ ной фишкой (мишка, мышка). 5. Показ графического изображения буквы М. 6. Чтение по букварю в строчку и в столбик. 7. Физминутка «Мы читали, мы читали» стр. 26 Мирошник. Самохвалова. 8. Печатание буквы. 9. Итог.
5. Закрепление бук-вы М. Звук и Буква С. Букварь стр. 8 Закрепление звука М и буквы М. Учить различать графическое изобра-жение буквы, выч-ленять их в словах в разных позициях на слух. Познакомить со звуком и буквой С. Дать понятие, что С буква согласная, бывает мягкой и твѐ рдой. 1. Найти в конвертике букву М. 2. Игра «Доскажи словечко», стр. 34. 3. Игра «Камень – вата». стр. 35. «Обучение грамоте» 5-7 лет. 4. Загадки: сорока, стул, санки. 5. Показ графического изображения буквы С. 6. Чтение по букварю. 7. Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо». 8. Штриховка и печатание буквы С. 9. Итог.
6. Соединение бук-вы А и У. Букварь стр. 9 Закрепление звука С и буквы С. Обучение чтению слогов Гл. + гл. Учить детей слия-нию букв в один слог, самостоятель-но водить пальчи-ком от одной буквы к другой, свободно читать слоги из двух гласных. 1. Закрепление изученных букв: А, У, О, М, С. Игра: «Какой буквы не стало». 2. Обозначение букв фишками: красная, синяя, зелѐ ная. 3. Чтение слогов АУ и УА по букварю. (хоровое и индивидуальное). 4. Физ. минутка «Дикие животные». 5. Печатание в тетради слогов АУ и УА. 6 Определение слогов в немой артикуляции воспи-тателя. 7. Итог.
7. Читаем буквы, читаем слоги АУ, УА, АО, ОА Букварь стр.10 Учить детей анали-зировать прочитан-ные слоги. Знать какая буква первая, какая вторая. Продолжать учить читать слоги Гл. + гл. 1. Хоровое чтение букв у доски (появляются буквы по очереди). 2. Чтение слогов в букваре (хоровое и индивидуаль-ное). 3. Анализ прочитанных слогов. 4. Физ. минутка «Хомя-чок». 5. Работа в тетрадях, печатание слогов. 6. Итог.  
8. Соединяем бук-вы, читаем слоги: АМ, МА, УМ, УА, АУ. Букварь стр. 11 Учить читать слог, первую букву немного протягивая, а вторую произнося коротко. Учить водить пальчиком по соединительной дорожке. Учить выполнять звуковой анализ слогов: АМ, УМ; складывать эти звуки из разрезной азбуки. 1. Чтение слогов по букварю. 2. Звуковой анализ слогов АМ, УМ. 3. Складывание слогов из разрезной азбуки. 4. Физ. минутка «Ветер дует нам в лицо». 5. Работа в тетрадях, печатание слогов. 6. Итог.

 

НОЯБРЬ

1. Читаем буквы, читаем слоги. АУ, УА, АО, ОА Букварь стр.10 Учить детей анали-зировать прочитан-ные слоги. Знать какая буква первая, какая вторая. Продолжать учить читать слоги Гл. + гл. 1. Немая артикуляция воспитателем АУ. 2. Работа с разрезными буквами. 3. Чтение слогов АУ, УА на доске и в букваре (хоровое и индивидуаль-ное). 4. Анализ прочитанных слогов. 5. Физ. минутка «Яблоко» 6. Работа в тетрадях, печатание слогов АУ, УА, АО, ОА. 7. Итог.
2. Соединяем бук-вы, читаем слоги: АМ, УМ. Букварь стр. 11 Учить читать слог, первую букву нем-ного протягивая, а вторую произнося коротко. Учить водить паль-чиком по соедини-тельной дорожке. Учить выполнять звуковой анализ слогов: АМ, УМ; складывать эти звуки из разрезной азбуки. 1.Показ педагогом техники чтения. 2. Чтение слогов по букварю. 3. Звуковой анализ слогов АМ, УМ. 4. Складывание слогов из разрезной азбуки. 5. Физ. минутка «Яблоко» 6. Работа в тетрадях, печатание слогов. 7. Итог.
3. Соединяем бук-вы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ. Букварь стр.12   Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ, Учить складывать эти слоги из разрез-ной азбуки. Продолжать учить читать слоги, нахо-дить картинки на соответствующие буквы.   1. Немая артикуляция воспитателем АУ, УА, АМ, УМ. 2. Составление слогов из разрезной азбуки. 3. Игра «Хлопушки» (слова со звуком М). 4 Чтение по букварю. 5. Физ. минутка «Здравствуй». 6. Работа в тетрадях. Печатание слогов. 7. Итог.
4. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС. Букварь стр.13 Продолжать учить проводить звуковой анализ слогов, включив в упражне-ние звук С. Учить складывать слоги из разрезной азбуки 1. Игра сядет на стульчик, тот у кого в имени есть звук А. 2. Загадки: Сосулька, слон, солнце. 3. Составление слогов из разрезной азбуки: АС, ОС, УС, ОМ, УМ. 4. Чтение в букваре стр. 13 5. Физ. минутка «Здравствуй». 6. Работа в тетрадях. 7 Итог.
5. Снова учимся соединять буквы. Букварь стр.14, 15 Учить читать пря-мой слог Согл. + Гл, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов МА, МУ, АМ, УМ, складывать их из букв разрезной азбуки. 1. Придумаем слова, которые начинаются со звука М или Мь. 2. Игра «Запомни и повтори» (разрезная азбу-ка). 3. Чтение в букваре Физ. минутка «Здравствуй». 4. Игра «Доскажи сло-вечко». 5. Работа в тетради, печа-тание слогов МА АМ. 6. Итог.
6. Читаем слитно МА, МУ, АМ, УМ, АУ. Читаем слово МА-МА Букварь стр. 15 Продолжать учить детей читать слоги слитно, не разделяя буквы друг от друга. Учить слышать, при чтении слово МАМА. 1. Чтение по букварю слогов. 2. Выкладывание слогов из разрезной азбуки. 3. Игра «Хлопушка» (У) 4. Физ. минутка «Бура-тино». 5. Работа в тетради печатание слогов. 6. Итог.
7. Читаем слитно СА, СУ, СО, МО, МУ. Букварь стр. 16 Продолжать учить детей читать слоги. При этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить выполнять звуковой анализ Слогов. Продолжать учить печатать слоги. 1. Загадка про маму. 2. Выкладывание слова МАМА из разрезной азбуки. 3. Игра «Хлопушки» (С). 4. Составление слогов из разрезной азбуки. 5. Физ. минутка «Яблоко». 6. Чтение по букварю. 7. Работа в тетради Печатание слогов. 8. Итог.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.