Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет отчетности






 

Организации всех типов, и особенно ПА, должны быть ответственны за результаты своей деятельности в свете принципов устойчивого развития. ПА несут ответственность за свою собственную деятельность наряду с ответственностью, связанной с осуществлением административных или управленческих полномочий в области своей юрисдикции. Определяющим для ПА является тот факт, что они являются организациями, обеспечивающими общественные интересы, учрежденными для продвижения общественных интересов через разработку и применение законодательных актов, реализацию политики правящего руководства, и предоставление услуг. Этими факторами определяется также и подход к предоставлению ими отчетности о своей деятельности.

В широком смысле, сумма сведений, содержащихся в отчете, должна дать возможность его пользователям понять, реализует ли организация возложенную на нее миссию, т.е. осуществляет ли адекватную деятельность, значимо способствующую продвижению в направлении устойчивого развития. Практика отчетности обеспечивает открытость и подотчетность относительно результатов деятельности организации, существенных для движения в направлении устойчивого развития.

 

ИГМУ могут отчитываться о своей результативности в отношении устойчивого развития по всем аспектам трех основных сфер (экономической, экологической и социальной), предоставляя информацию о количественных и качественных показателях, которая может быть разделена на три типа (см. диаграмму на примере энергии, приведенную ниже)

 

 

Первый тип – информация о результативности самой организации, отчетность о которой предоставляется с использованием индикаторов результативности, приведенными в Руководстве. Данная информация иллюстрирует внутреннюю деятельность организации и ее роль как потребителя и работодателя (которая может быть вполне существенной).

 

Информация второго типа относится к внешней политике организации и практической деятельности ПА, относящейся к вопросам устойчивого развития, и их результативности.

 

Информация третьего типа относится к экономическим, экологическим и социальным условиям на территории деятельности или в сфере юрисдикции ИГМУ, в связи с которыми уполномоченные на то органы принимают какие-либо властные решения и осуществляют меры по их реализации. Этот тип информации может присутствовать в отчетах по системе GRI в качестве контекста при освещении политики или практической деятельности организации, но может занимать основное место в других отчетах, например, в области экологии. Приложение разработано с учетом указанных выше трех видов информации; акцент, так или иначе, делался на разъяснении порядка предоставления отчетности по первым двум ее типам, поскольку третий часто включается в содержание отчетов других видов.

 

Оценка результативности ИГМУ требует использования всех трех видов информации и предполагает разработку схемы, позволяющей отчитывающейся организации:

- определить собственное видение и стратегию относительно устойчивого развития, разъяснить позицию организации в отношении устойчивого развития в его национальном и международном контексте;

- определить ключевые внутренние цели организации, а также приоритеты и задачи в общественно-политической сфере;

- предоставить количественную и качественную информацию о своей результативности;

- обозначить свою политику в публичной сфере, меры по ее реализации, и степень продвижения в свете целей и задач организации, и определить моменты, на которые организация стремится воздействовать.

Организация может также обратиться и к другим источникам информации или отчетам, которые в дальнейшем будут способствовать пониманию контекста и/или условий устойчивого развития потребителями отчета.

 

Результативность деятельности должна также рассматриваться в широком контексте сферы деятельности организации. Отчет должен давать представление о том, как стратегия организации выглядит в более широком контексте устойчивого развития, например, в свете обязательств их страны в аспекте устойчивого развития в глобальном аспекте (например, в контексте документа «Повестка дня на 21 век/Цели развития ООН в новом тысячелетии). Также важно сделать ссылки на правовые акты (как внутренние, так и международные, такие как, например, Киотский протокол), способствующие целям устойчивого развития, а также указать ограничения, установленные решениями высших органов государственной власти на территории или в сфере деятельности ИГМУ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.