Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор содержания отчета GRI






 

Нижеследующий раздел определяет объем информации, который должен содержаться в отчетах ПА, использующих форму отчетности GRI, представленную в данном документе. Хотя здесь представлены все основные моменты, тем не менее отчитывающиеся должны при подготовке отчета обратиться к полному перечню концептуальных элементов и индикаторов деятельности, содержащемуся в разделе С данного документа. Как отмечено выше, использование системы отчетов GRI является добровольным, и отчитывающиеся организации должны применять их с учетом их специфики.

Ключевыми для отчетов ИГМУ являются следующие разделы Руководства: стратегия и анализ, характеристика организации, структура управления и системы менеджмента, и показатели результативности. Приложение дополнено концептуальными элементами, относящимися к политике в общественной сфере и мерам по ее реализации, а также деталями, специфичными для данной сферы дополнительно к разделам Руководства.

 

Стратегия и анализ

В этом разделе отчитывающимся организациям следует описать свою стратегию в свете устойчивого развития, в том числе через заявление высшего руководства.

ПА должны изложить свое видение и стратегию в свете вклада в устойчивое развитие, с учетом приоритетов публичной политики и существующих проблем в сфере их юрисдикции. Заявление должно давать представление о том, как заинтересованные стороны вовлечены в рассмотрение этих проблем и как на них могут воздействовать эти проблемы.

 

Характеристики организации

В этом разделе отчитывающимся организациям предлагается представить краткий обзор основных параметров своей структуры и деятельности, а также пределы отчета.

 

В разделе «Организационные характеристики» института управления предлагается предоставить информацию о:

- взаимоотношениях с другими институтами государственного и муниципального управления, в том числе с вышестоящими структурами управления

- основных задачах и функциях

- организационной структуре

- структурных подразделения, и смежных предприятиях

- сфере юрисдикции или территориальной сфере их работы

- правовой форме организации

- наиболее значимых пользователях, бенефициариях или основных целевых группах, на которые направлена деятельность институтов управления, их услуги или в деятельность которых вмешивается

- масштаб отчитывающейся организации

- заинтересованные стороны и их взаимоотношения с отчитывающейся организацией.

 

Отчитывающиеся организации также должны предоставить сведения о масштабах отчета (т.е. информацию об отчете, включая отчетный период, границы отчета и любые изменения границ отчета по сравнению с предыдущими отчетами), а также характеристики процесса составления отчета (описание того, как был составлен отчет, например, ссылки на организующие принципы составления отчета или подходы, обеспечивающие его надежность).

 

Структура управления и системы менеджмента

В этом разделе отчитывающейся организации рекомендуется описать свою систему управления, меры по вовлечению в процесс управления взаимодействию с заинтересованными сторонами, политики и системы управления по трем нижеследующим аспектам:

 

Структура управления:

· Должностные лица, определяющее политику и принимающее решения о ее реализации;

· Процесс подтверждения того, что руководители обладают знаниями, необходимыми для определения стратегического направления политики организации;

· Процессы, применяемые руководством для определения экономических, экологических и социальных рисков и возможностей, и управления ими.

· Связь между размером выплат руководству и показателями результативности деятельности организации; и

· Организационная структура и ключевые сотрудники, ответственные за проведения контроля, реализацию и аудит внутренних политик в контексте устойчивого развития.

 

Взаимодействие с заинтересованными сторонами:

· Основные принципы определения и отбора заинтересованных сторон;

· Подходы к консультациям с заинтересованными сторонами (включая вид и частоту консультаций); и

· Характер информации, получаемой в результате взаимодействия с заинтересованными сторонами и способы применения этой информации.

 

Рамочные политики и системы менеджмента:

Разъяснение, каким образом транслируется во вне информация относительно подходов и принципов, которых придерживается организация.

· Разработанные внешними сторонами экономические, экологические или социальные хартии или принципы, которые поддерживаются организацией.

· Членство в ассоциациях;

Управление воздействиями, связанными с взаимодействием со структурами более высокого и более низкого уровня, в том числе подрядчиками и субподрядчиками.

· включая взаимоотношения с подрядчиками и субподрядчиками;

· Управление непрямыми воздействиями в области устойчивого развития;

Внутренние программы и процедуры, обеспечивающие устойчивость деятельности, включая определение приоритетов и целей, программы по оптимизации деятельности, дополнительной подготовке и обмену опытом, мониторингу, аудиту и анализу менеджмента, и

· Сертификация основных систем экономического, экологического и социального менеджмента.

 

Политика в публичной сфере и меры по ее реализации

ИГМУ рекомендуется предоставить информацию о результативности основных направлениях публичной политики, приоритетах и практических мерах реализации в области устойчивого развития, несмотря на то, что организация могут не в полной мере контролировать результаты реализации своей политики. Этот раздел включает:

· -определение устойчивого развития, используемое ПА, утвержденные принципы и положения, на основе которых должна осуществляться политика устойчивого развития;

· - определение аспектов, в которых организацией выработана политика, ориентированная на устойчивое развитие;

· - специфические цели организации по каждому из указанных выше аспектов;

· - описание процессов, в результате которых данных аспекты и цели были выбраны;

· - для каждой их поставленных целей следует предоставить информацию о:

· - практически реализуемых мерах;

· - приоритетных подходах к оценке реализуемых мер;

· - контрольные показатели и ключевые индикаторы для мониторинга результатов;

· - соответствие осуществленной деятельности целям и задачам;

· - действия, направленные на обеспечение постоянного улучшения ситуации в направлении поставленных целей;

· - оценка итогов деятельности и будущие цели.

 

· Анализ после внедрения политик в области устойчивого развития, и будущие цели.

 

· Роль заинтересованных сторон и взаимодействие с ними в отношении вышеназванных аспектов.

********

Показатели результативности

Показатели результативности (качественные и количественные) определяют степень воздействия или влияния организации, готовящей отчет, и делятся на показатели социальной, экологической и социальной результативности.

Необходимо учитывать тот факт, что эти показатели характеризуют результативность самой государственной организации, готовящей отчет, а не состояния области деятельности организации или сферы ее полномочий.

Ниже представлены примеры показателей результативности. Полный комплекс показателей дан в Части С настоящего документа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.