Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы и ответственность






4.1. Работа специалиста по маркетингу оценивается по результатам надлежащего исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых работником трудовых функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу, инициативное и творческое отношение к работе, эффективность и качество труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и др.

4.2. Специалист по маркетингу несет ответственность:

4.2.1. За ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

4.2.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.?

4.2.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

 

Руководитель отдела маркетинга

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник юридического отдела

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела организации труда и заработной платы

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела кадров

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

С инструкцией ознакомлен

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

Примерная должностная инструкция менеджера по рекламе

УТВЕРЖДАЮ

__________________________ ______________________________

(наименование организации) (руководитель организации или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)

____________ ________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

00.00.0000

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

0.00.0 № 00

Место издания

 

менеджеру по рекламе

 

Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.

1.2. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Менеджмент», стаж работы по специальности не менее 3 лет или высшее профессиональное образование, специальную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

1.3. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя по представлению... (заместителя директора по коммерческим вопросам, начальника отдела маркетинга, иного должностного лица).

1.4. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

1.4.1. Нормативными правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.

1.4.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя).

1.4.3. Уставом организации.

1.4.4. Правилами внутреннего трудового распорядка

1.4.5. Настоящей должностной инструкцией.

1.5. Менеджер по рекламе должен знать:

1.5.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.

1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

1.5.3. Конъюнктуру рынка.

1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения.

1.5.5. Теорию и практику менеджмента

1.5.6. Основные принципы организации рекламного дела.

1.5.7. Способы, средства и носители рекламы.

1.5.8. Общие и специальные требования к рекламе.

1.5.9. Особенности проведения рекламных кампаний.

1.5.10. Основы делового администрирования, маркетинга

1.5.11. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

1.5.12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.

1.5.13. Этику делового общения.

1.5.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

1.5.15. Основы технологии производства структуру управления организацией.

1.5.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

1.5.17. Основы организации делопроизводства.

1.5.18. Современные средства сбора и обработки информации.

1.5.19. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

1.5.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.

1.5.21. Основы трудового законодательства.

1.5.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

1.5.23. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется... (заместителю директора по коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному лицу).

1.7. В случае временного отсутствия менеджера по рекламе (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за их надлежащее исполнение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.