Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджетирование дегустации.






Расход материалов на одну дегустацию (длительность дегустации - 3 ч) включает затраты на дегустируемый продукт, тару, листовки.

Расчет продукции на дегустацию: 50 контактов в час × 3ч × 0, 05л × 4 сорта=30л.

Расчет одноразовых стаканов: 50 контактов в час × 3ч × 4 сорта=600 шт.

Расчет листовок: 150 контактов в час × 1 листовку=150 листовок.

Расчет количества контактов = 50 контактов в час × 3=150 контактов в час.

 

Таблица 1 - Итоговые показатели дегустации

Количество магазинов Количество промоакций Расход продукции на дегустацию Расход одноразовых стаканов Количество контактов
         

 

Таблица2 - Затраты на проведение акции

Виды затрат Стоимость за единицу, руб. Количество Итоговая стоимость, руб.
Презентационная стойка   6 шт.  
Одежда для промоутеров   8 шт.  
Пластиковые стаканчики   1000 шт.  
Продукция   30 л  
Листовки   150 шт.  
Итого      

 

Приложение 15

 

Таблица 1 - Критерии оценки степени достижения поставленных целей

Мероприятие Критерии оценки степени достижения поставленных целей
  Мероприятия по ориентации предприятия на потребителя Число повторных заказов от потребителей на уровне 80%
  Мероприятия по сбору коммерческой информации Проведен анализ емкости рынка, потребителей, поставщиков и конкурентов
  Подготовка аналитических материалов по оценке перспективных сегментов рынка Созданы базы данных по потребителям, позволяющие оценивать возможности работы на различных сегментах рынка
  Предложения по ценообразованию Разработана ценовая политика
  Предложения по ассортименту продукции Разработана ассортиментная политика
  Меры по активизации сбыта продукции Увеличение объема сбыта на 20%
  Предложения по коммуникационной политике Разработана коммуникационная политика

 

 

 


Приложение 16

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.