Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. Менеджер по рекламе осуществляет следующие обязанное™:






Менеджер по рекламе осуществляет следующие обязанное™:

2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или оказываемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2.2. Руководит, планирует и координирует работы по проведению рекламных кампаний.

2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

2.4. Участвуете формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития инновационной и инвестиционной деятельности.

2.5. Выбирает формы и методы рекламы в средствах массовой информации.

2.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на различные по профессии, возрасту, покупательской способности, полу группы.

2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивает наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

2.9. Контролирует разработку правил конкурентной борьбы.

2.10. Контролирует разработку и реализацию договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

2.11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

2.13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

2.14. Руководит подчиненными сотрудниками.

Права

Менеджер по рекламе имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся осуществления рекламной деятельности организации.

3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к его компетенции.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации, в том числе по вопросам организации рекламной деятельности.

3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и специалистами структурных подразделений организации по вопросам организации и проведения рекламных кампаний.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о назначении, перемещении и освобождении от должности подчиненных ему работников, а также вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.7. Требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.