Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С транспортным отделом.






Отдел маркетинга получает:

- месячные, декадные и суточные планы отгрузки материалов, необходимых для оказания услуг, всеми видами транспорта;

- руководящие материалы по использованию транспорта;

- планы-графики завоза материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий на

склад;

- формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

Отдел маркетинга представляет:

- годовой, квартальный и месячный планы отгрузки с кодами товаров и материалов, необходимых для оказания услуг;

- намеченные изменения планов отгрузки по заявкам на подачу тары, контейнеров, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава на месяц, квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции;

- заявки на аккумуляторы, авторезину и горюче-смазочные и другие материалы;

- отчеты об использовании транспорта и расходах горюче-смазочных материалов.

С бухгалтерией.

Отдел маркетинга получает:

- бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках материалов за отчетный период для анализа и планирования:

- итоги инвентаризации товаров и материалов, необходимых для оказания услуг;

- данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении;

- расчетные листы по заработной плате.

Отдел маркетинга представляет:

- ведомости на железнодорожный тариф;

- расчет затрат на гарантийное обслуживание;

- документы для балансового отчета;

- справку о нормативной стоимости резервного фонда материалов, необходимых для оказания услуг.

С планово-экономическим отделом.

Отдел маркетинга получает:

- годовые, квартальные и месячные планы выполнения работ;

- инструкции и методические материалы по планированию и эффективному использованию ресурсов;

- утвержденные расценки на выполняемые работы и необходимые материалы;

- обоснования изменения расценок;

- проекты расценок на новые виды услуг.

Отдел маркетинга представляет:

- отчет по основным показателям коммерческой деятельности;

- сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые отделом, на утверждение;

- отчеты по выполнению планов организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий, и экономических показателей работы отдела маркетинга;

- предложения по изменению расценок исходя из конъюнктуры рынка.

Руководитель отдела маркетинга

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник юридического отдела

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела организации труда и заработной платы

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела кадров

___________________ ______________ ____________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.