Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная должностная инструкция специалиста по маркетингу






УТВЕРЖДАЮ

__________________________ ______________________________

(наименование организации) (руководитель организации или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)

____________ ________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

00.00.0000

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

0.00.0 № 00

Место издания

 

специалисту по маркетингу

 

Общие положения

1.1. Специалист по маркетингу относится к категории специалистов.

1.2. На должность

специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы;

специалиста по маркетингу II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по маркетингу не менее 3 лет;

специалиста по маркетингу I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по маркетингу II категории не менее 3 лет.

1.3. Специалист по маркетингу назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению....

1.4. В своей деятельности специалист по маркетингу руководствуется:

1.4.1. Нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими документами по вопросам маркетинга.

1.4.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя).

1.4.3. Уставом организации.

1.4.4. Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.4.5. Настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по маркетингу должен знать:

1.5.1. Нормативные правовые акты и другие руководящие и методические документы и материалы по маркетингу.

1.5.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.

1.5.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынков.

1.5.4. Методы проведения маркетинговых исследований.

1.5.5. Основы менеджмента.

1.5.6. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус организации, перспективы ее развития.

1.5.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.

1.5.8. Этику делового общении.

1.5.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

1.5.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

1.5.11. Ценообразование и ценовую политику.

1.5.12. Организацию торгово-сбытовой деятельное™, производства, груда и управления.

1.5.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынков, их потенциала и тенденций развития.

1.5.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

1.5.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.

1.5.16. Компьютерные технологии и операционные системы.

1.3.17. Организацию рекламного дела.

1.5.18. Гражданское право, основы трудового законодательства.

1.5.19. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Специалист по маркетингу непосредственно подчиняется....

1.7. В случае временного отсутствия специалиста по маркетингу (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.