Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходная информация.






Основные задачи:

— выведение новой торговой марки на рынки;

— увеличение осведомленности покупателей о продукте;

— лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети;

— рост уровня продаж товара «А» в розничной сети города «Б».

Охват акцией:

Проведение дегустации планируется в магазинах...города «Б», предполагается привлечь к дегустации 1000 потенциальных потребителей.

Персонал:

Работа в торговых точках города «Б».

В каждом магазине работа осуществляется 2 промоутерами, обладающими опытом работы на подобных акциях или прошедшими обучающий тренинг.

Схема проведения акции:

В магазинах города будет проводиться дегустация товара «А». Помимо дегустации, один из промоутеров будет рассказывать о преимуществах и достоинствах нового товара.

Сроки проведения акции:

Дегустация будет проводиться с....20.. г. на протяжении 4 недель, с понедельника по субботу (время промоакции составит не менее 3 ч в день).

Время проведения акции:

Дегустация проводится с 17.00 до 20.00 - во время максимальной посещаемости магазинов представителями целевой аудитории.

Подготовка к дегустации включает:

Кастинг и обучение промоутеров.

Разработку и изготовление промоматериалов.

Оформление промоакции:

Дизайн стоек.

Специальная одежда (униформа) промоутеров.

Оформление мест продажи товара (уникальная выкладка товара, рекламная продукция, информационные листки и т.д.).

Механизм проведения дегустации.

Основная идея мероприятия — убедить потребителя в достоинствах данного товара по сравнению с конкурентами-аналогами.

Алгоритм акции:

1. Промоутер привлекает внимание потенциального потребителя товара и предлагает попробовать данный продукт.

2. Промоутер рассказывает об особенностях и преимуществах предлагаемого товара.

Дополнительный способ привлечения внимания к акции - раздача информационных материалов (небольших по формату информационных листков).

Костюмы для промоутеров.

Футболки, кепки с изображением логотипа товара, предприятия.

Описание результатов дегустации.

Планируемые результаты после подведения итогов проведенной дегустации: общее количество потребителей, получивших информацию о товаре, должно составить 1000 человек.

По законам маркетинга один осведомленный человек передает позитивную информацию трем, те, в свою очередь, еще трем, те - новым трем, т.е. получаем общее число осведомленных о новом товаре потребителей 27000 чел.: 1000× 3× 3× 3=27000.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.