Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы преподавателя по промежуточной аттестации студентов.






Результаты работы студента по дисциплине в течение семестра формируются в автоматическом режиме ЭОС Moodle и фиксируются в протоколе статистики прохождения учебного курса. Прием зачетов у студентов, осваивающих образовательную программу с применением ДОТ, осуществляется на основе результатов работы студента в семестре.

Промежуточные экзамены принимаются преподавателем у студентов в сроки, установленные графиком учебного процесса очно. При этом могут быть использованы средства телекоммуникации для организации личного общения студента с преподавателем в ходе приема экзамена. Специалисты ИДО обеспечивают техническое сопровождение процедуры приема экзаменов.

ИДО организует обучение преподавателей работе в ЭОС Moodle. Курс «Применение инструментов ДОТ в учебном процессе студентов заочной формы обучения» проводится в форме очных и дистанционных занятий. Сетевая версия курса размещена в электронной обучающей среде. Таким образом, при обучении моделируется ситуация учебного процесса с использованием ДОТ, преподаватели получают сертификат о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации. В ходе учебной работы с использованием дистанционных технологий преподаватель имеет возможность получать off-line-консультации у специалистов ИДО по возникающим вопросам.

Приоритетными условиями при назначении преподавателя для учебной работы с использованием ДОТ являются:

- преподаватель – автор (участник авторского коллектива) учебно-методических материалов образовательного контента по соответствующей дисциплине;

- преподаватель, имеющий опыт преподавания соответствующей дисциплины и опыт учебной работы с применением ДОТ;

- преподаватель, прошедший обучение по применению инструментов дистанционных технологий в учебном процессе;

- преподаватель, имеющий уровень владения ПК в объеме уверенного пользователя.

Обобщение практического опыта внедрения дистанционных технологий в учебный процесс ведущих отечественных вузов и практика работы с использованием ДОТ показывает, что технологии дистанционного обучения придают инновационную направленность образовательному процессу с системным применением комплекса новых информационных и телекоммуникационных технологий, переводя образовательную среду на новый уровень, и успешно интегрируются в существующие формы обучения, прежде всего, в заочную.

 

Вопросы для самоконтроля

1. В чем вы видите специфику работы преподавателя с использованием ДОТ?

2. Продолжите высказывание: «образовательный контент – это…..».

3. Что отличает лекции при дистанционном обучении от традиционных аудиторных лекций?

4. В какой форме проводятся консультации со студентами при дистанционном обучении?

5. Какова, на ваш взгляд, актуальность внедрения дистанционных технологий в учебный процесс?

Список литературы

1. Андреев, А.А. Основы Интернет-обучения / А.А. Андреев, Г.М. Троян. – М.: Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики и права.–2003.– 68 с.

2. Вульф, В.А. Электронные издания: Учебник / В.А.Вульф. - М.-СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001. - 308 с.

3. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна / под ред. канд. пед. наук М.В. Моисеевой. – М.: Изд. дом «Камерон», 2004. – 216 с.

4. Организационно-методические основы и информационные технологии дистанционного обучения: учеб. пособие / А.В. Маматов, А.Н. Немцев, А.Г. Клепикова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – 200 с.

5. Троян, Г.М. Методика электронного обучения (на примере курса «Педагогика высшей школы»): сб. трудов участников конф. / Г.М. Троян // Междунар. конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»; XIII Междунар. конф. «Информационные технологии в образовании». – М.: Просвещение, 2003. – Ч. V. – 344 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.