Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама






Курс

Тренинг

Для

Тренеров

Школа Тантра-Рэйки

https://tantrareiki.ru

Copyright © Атма

 

Очные тренинги

 

Реклама

Как театр начинается с вешалки, так и тренинг начинается с рекламы.

Не имеет смысла давать дорогую рекламу в СМИ и на досках платных объявлений – это будет выброс денег на ветер. Реклама начинается с того, что мы определяем свою целевую группу.

Целевая группа – это ваши потенциальные покупатели. И чтобы ваша реклама достигла вашей целевой группы, вам, прежде всего, необходимо составить характеристику вашего потенциального покупателя, а потом представить, где именно эти люди собираются, и именно там распространять свою рекламу.

Четкий образ целевой группы очень важен, потому что именно он определит, что именно надо написать в рекламе – чем именно можно зацепить человека.

Для нас целевая группа состоит из двух контингентов:

1 – те, кто уже что-то слышал или уже знает о Рэйки; в том числе те, у кого уже есть ступени Рэйки, но нет денег на ступень мастера;

2 – те, кто еще ничего не знает о Рэйки, но увлекается эзотерикой.

Соответственно, у нас должно быть либо две рекламные компании, нацеленные на два контингента целевой группы, либо в своем рекламном объявлении мы должны суметь зацепить и тех, и других – что гораздо удобней для нас самих.

То есть, в объявлении для первого контингента должно быть написано, что человек получит ступень мастера за очень низкую цену с возможностью продолжать линию передчи; а для второго контингента надо написать, что человек научится исцелять и себя, и других, а также раскроет в себе экстрасенсорные способности.

Безусловно, второй контингент к вам придет с образом программы «Битва экстрасенсов». Но самое главное, чтобы человек к вам пришел, а дальше вы уже ему объясните, что экстрасенсорные способности в Рэйки – это умение проводить энергетическую диагностику и «латать» энергетические прорывы, а также – это умение через время и расстояние (с помощью знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн) воздействовать на людей и события.

Для составления объявления необходимо следовать принципу: краткость – сестра таланта. Никто не будет читать длинные тексты, восхищенно описывающие практику. Надо понимать, что люди всегда торопятся, и у человека в среднем всего две секунды на то, чтобы мельком увидеть объявление. И эти две секунды решают все.

В объявлении обязательно должна быть указана цена, причем – не конечная, а пошаговая.

Условно говоря, вы планируете провести четыре занятия, как у нас на коучинг-группе их было четыре. И, условно говоря, вы живете в небольшом городе, в котором зарплаты у людей не такие уж и высокие, то есть – вы живете в типичном российском городе J.

Исходя из реальных средних зарплат вашего города, допустим, вы определяете, что человек на обучение за месяц может заплатить 2 000 руб. И тогда в объявлении вы пишите: 4 занятия по 500 руб.

Безусловно, человек умеет складывать, и он посчитает, что в общей сложности ему понадобится 2 000 руб. Но подсознательно он для себя сделает акцент именно на пятистах рублях, и психологически ему будет гораздо легче решиться пройти обучение.

Итак, наше объявление должно быть примерно вот таким:

 

  Полное обучение Рэйки (1, 2, 3 ступень с правом проведения настроек) Раскройте в себе целительские и экстрасенсорные способности! Четыре занятия по 500 руб. Звоните: 555 55 55 Аделаида, Мастер Рэйки  
Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон

 

Когда я в Калуге начинала вести тренинги, для себя я определила, что моя целевая группа тусуется в эзотерическом магазине, который у нас в городе называется «ТамГдеНикто», а также в полуэзотерических магазинчиках, где всякого рода ароматические палочки, сувениры, кристаллы и т.д.

В «ТамГдеНикто» есть бесплатная доска объявлений, где вообще любой может разместить свою рекламу. И чтобы выделиться среди всей кучи объявлений, я просто в него разместила свою фотографию – ту самую, которая сейчас размещена на нашем сайте J. Ее, конечно, уже давно пора менять, но за годы работы я так к ней привыкла, что у меня просто рука не поднимается J.

Поэтому, если у вас есть возможность распечатать цветные объявления, и если у вас есть по-настоящему хорошая фотография, то обязательно ее включите в объявление, чтобы человек увидел ваши глаза и у него заранее сформировался с вами психологический контакт.


 

И тогда в цветном варианте объявление будет выглядеть примерно так:

  Полное обучение Рэйки (1, 2, 3 ступень с правом проведения настроек) Раскройте в себе целительские и экстрасенсорные способности! Четыре занятия по 500 руб. Звоните: 555 55 55 Аделаида, Мастер Рэйки
Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон Аделаида Телефон

 

Одно большое объявление с фотографией у меня было в большом магазине. А маленькие флайеры у меня были распространены по маленьким магазинчикам с восточными сувенирами.

Не все продавцы готовы держать у себя на прилавке стопку с флайерами, поэтому я познакомилась с владелицей этих магазинчиков, она оказалась очень милой женщиной и дала распоряжение своим продавцам держать флайеры на столе рядом с кассой.

Когда человек расплачивается – у него достаточно времени на то, чтобы обратить внимание на флайер и взять один себе.

Чтобы договориться с магазинами, вы можете им пообещать бартер. Например, в нашей социальной сети Школы Тантра-Рэйки «АтмаСфера» Наталиса будет вести группу, в которой будет рассказывать, как в Рэйки работать с кристаллами. И вы можете продавцу сказать, что когда будете проводить занятие, вы порекомендуете людям купить кристаллы именно в этом магазине.

Но вообще – с эзотерическими магазинчиками всегда очень легко договориться, потому что там работают особенные люди, которые еще верят в добро и в людей, поэтому проблем быть не должно.

Флайеры должны быть точно такими же, как и отрывное объявление – и по содержанию, и по размеру, то есть – формата А5, но без отрывных телефонов. Реклама меньшего размера – не работает, потому что ее просто не замечают. Поэтому, распечатывая флайеры, просто уберите из таблицы строку с отрывными телефонами, и все.

А дальше – наберитесь терпения, потому что рекламе нужно время на то, чтобы она сработала. У человека в кармане ваш флайер может валяться неделю, а то и две, прежде чем он найдет время вам позвонить.

Очень советую проводить занятия в назначенный день недели и раз в неделю. Я проводила занятия по понедельникам, и объясняла это так: как неделю начнешь – так ее и проведешь; на занятиях мы осваиваем новые практики, которыми потом надо пользоваться всю неделю, чтобы учиться управлять своей реальностью.

Люди обязательно будут у вас спрашивать, где вы проходили обучение. Так и отвечайте: «В московской Школе Тантра-Рэйки», потому что для людей само слово «Москва» уже срабатывает как мощная реклама. И скажите людям, что они могут в интернете в поисковик ввести Школа Тантра-Рэйки и ознакомиться с вашими пенатами. Сайт у нас сделан достаточно прилично, и это поднимет ваш статус. Ведь человек, пока решается – учиться у вас или не учиться, всегда стремится найти для себя подтверждения вашего статуса. И чем выше ваш статус, тем больше вероятность, что он к вам придет заниматься.

В том числе – на сайте человек найдет вас в списке мастеров, и это еще раз его убедит в вашей статусности и экспертности, и он будет у вас обучаться.

ВНИМАНИЕ!!!

Не пытайтесь к себе на занятия приглашать людей, с которыми вы, так или иначе, общаетесь. Эти люди вас не знают, как мастера, и для них вы навсегда останетесь теми, кем были. Я пробовала это делать, и единственный человек, который меня хорошо знает, и который был адекватен на тренинге – это моя мама.

Дело в том, что мама у меня – учитель. Поэтому она отлично для себя разделяет роль матери и роль учителя. И когда она пришла на тренинг, она тоже для себя смогла разделить роль дочери и роль тренера.

Но ваши друзья не смогут этого сделать. Они в вас не увидят тренера, не увидят мастера, они будут по-прежнему в вас видеть друга. И тем самым они будут срывать вам занятие.

Другие ученики будут видеть, что вот этот – ваш друг, и у него к вам – особое отношение, а значит и у вас к нему – особое отношение. И тогда ученики будут чувствовать свою ущербность, потому что будут ощущать, что внутри единой группы сформировалось «элитное» сообщество, в которое им никогда не попасть. Это снизит желание людей у вас учиться, потому что подсознательно они никогда не будут себя чувствовать на равных с вашими друзьями.

Кроме того, ваши друзья обязательно будут позволять себе какие-нибудь шуточки, они будут отвлекать на себя внимание – требовать особого отношения, и это будет разрушать целостность группы и психологическую сосредоточенность на практике.

Поэтому – забудьте о своих друзья и знакомых, какими бы хорошими людьми они ни были. Набирайте группу с чистого листа – не повторяйте моих ошибок, потому что я на себе прожила опыт, когда твои друзья и приятели видят в тебе не мастера Атму, а девочку Таню, с которой в детсаде сидели на одном горшке, и с которой пили на брудершафт на Новый год.

Дорогие мои мастера! Набирайте себе новый круг общения, в котором вы будете мастером. И пусть ваши новые ученики становятся вашими друзьями.

Из ученика очень легко сделать друга, но из друга сделать ученика невозможно.

Безусловно, бывают исключения, и на моем опыте этим исключением стала Анжела – администратор Школы Тантра-Рэйки, но Анжела – уникальна просто сама по себе, и исключение только подтверждает наличие самого правила J. Так что – не надейтесь на исключение, а следуйте правилу, и все будет ХАРАшо J.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.