Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о подходе судов






 

О подходе судов под выгрузку и погрузку главная диспетчерская порта передает станции Одесса-Порт следующую информацию:

За пять суток до прибытия каждого судна порт информирует станцию о времени прибытия судов.

Точную информацию станция получает от порта за 4 часа до поставки судна к причалу. Эта информация содержит название или номер судна, время постановки его к причалу, род и тоннаж груза. При постановке судов с импортным грузом также дается информация о железной дороге и стране назначения груза.

Помимо этой информации железнодорожная диспетчерская порта ежедневно передает станции сводку о расстановке судов по причалам порта и на внешнем рейде. В сводке указывается: наименование судна, номер причала, род груза, остаток груза к погрузке, либо выгрузке по состоянию на 8 00.

Полученную от порта информацию станция передает в экспортный отдел грузовой службы Одесской железной дороги.

В координационную группу по организации работы Одесского морского порта входят:

- от Одесского морского порта – начальник порта, заместитель начальника порта, начальники ППК;

- от Одесской железной дороги – начальник станции Одесса-Порт, заместители начальника станции;

- экспедиторы.

Совещания координационной группы проводятся каждый вторник в 14 00 в порту. На совещании координационной группы еженедельно предоставляется план подхода судов на предстоящую неделю.

Комплексное планирование работы порта и станции

 

Планирование перевалки грузов с железнодорожного транспорта на водный и с водного на железнодорожный осуществляется в соответствии с действующим " Положением о месячном планировании..."

Ежемесячно Минтранс Украины устанавливает порту и станции план погрузки импортных грузов, среднесуточную норму выгрузки вагонов с экспортными грузами.

Ежедневная производственная работа порта и станции строится на основании суточного плана (для грузов, идущих по прямому варианту и импортных грузов, с предоставлением заявок), который определяет объем и характер работ различных подразделений порта и станции, рациональное использование технических средств и трудовых ресурсов на планируемые сутки.

В нем определяются объемы погрузки, выгрузки грузов за сутки в целом, время и последовательность обработки судов и вагонов.

Суточный план составляется работниками порта и принимается станцией.

Исходными данными для его составления является:

– задание Одесской железной дороги;

– перерабатывающая способность фронтов выгрузки;

– планы погрузки и технологические нормы выгрузки грузов;

– наличие на момент составления плана груженных и порожних судов и вагонов;

– сведения о наличии каждого рода груза в складах, судах и вагонах;

– информация о подходе судов и вагонов.

Вагоны, отсутствующие на станции и на подходах к ней в суточный план не вносятся.

Планирование погрузки и выгрузки вагонов производится ежедневно в 11 .30 по селекторной связи с начальником порта, либо его заместителями.

В планировании обработки вагонов на предстоящие сутки принимают участие: начальник станции или заместители, начальники ППК, хозяйств, отделов порта, а при необходимости других организаций, связанных с обработкой вагонов в порту.

На железнодорожной планерке рассматривается выполнение плана за прошедшие сутки, ночную смену текущих суток и устанавливается суточный план работы на предстоящие сутки, который утверждается начальником порта и начальником станции либо их заместителями.

 

Планирование погрузки импортных, выгрузки экспортных и других грузов. Контроль и анализ выполненной работы

 

Утвержденный суточный план работы по погрузке вагонов отражает:

а) фронт погрузки вагонов;

б) род груза;

в) род вагона;

г) количество обрабатываемых вагонов.

Утвержденный суточный план выгрузки вагонов ежедневно передается станции не позднее 13 часов планируемых суток.

В суточном плане выгрузки вагонов указываются:

а) все фронты выгрузки вагонов, на которые имеются размеченные на станции вагоны, с учетом подхода;

б) количество вагонов;

в) при выгрузке вагонов по прямому варианту указывается наименование судна.

Копия суточного плана порта на подачу груженых вагонов под выгрузку вручается товарному кассиру-плановику.

Если порт отказал в приеме груза из-за отсутствия его в плане завоза или по другой причине, а через время принял груз, то он несет ответственность перед железной дорогой связанную с простоем вагонов в ожидании раскредитования перевозочных документов.

Подача вагонов к фронтам погрузки и выгрузки и на передаточные пути производится маневровым локомотивом дороги по указанию маневрового диспетчера станции, который руководствуется суточным планом обработки вагонов. При поступлении вагонов отсутствующих в суточном плане и свободности фронтов выгрузки, вагоны подаются на данные фронты в оперативном порядке.

Ежедневно в 19 00 часов служба перевозок совместно с начальником станции, либо его заместителем по селектору планируют поездную работу и регулировочное задание на предстоящие сутки.

В 8 00 по селектору проводится вторая планерка, на которой разрабатываются конкретные меры по выполнению и перевыполнению суточного плана грузовой работы, поездной работы и регулировочного задания на вторую половину суток.

В зависимости от сложившейся конкретной обстановки на станции и отделении может производиться корректировка грузовой и поездной работы.

Основанием для такой корректировки служит:

а) фактическое выполнение плана за первую половину суток, как по погрузке, так и по выгрузке;

б) наличие порожних вагонов по их роду, которые будут освоены до конца отчетных суток;

в) ориентировочное количество вагонов, которое будет освобождено из-под выгрузки, с учетом их использования в порядке сдвоенных операций;

г) подход со станций Одесского узла груженых вагонов под выгрузку;

д) задание по регулировке;

е) в случае неприбытия судна, запланированного под обработку по прямому варианту или его опоздания (порт дает телефонограмму станции для корректировки суточного плана).

 

Единый технологический процесс действует до его пересмотра, утверждения (согласования) в установленном порядке.

 

Единый технологический процесс составили:

 

Главный инженер дирекции   ____________ Ф.И.Доброносов   Начальник отдела коммерческой работы и маркетинга ____________ В.М.Бондаренко   Заместитель начальника отдела перевозок _____________ О.В.Батыр   Ревизор по безопасности движения   _____________ С.П.Семенов   Начальник станции Одесса-Порт   _____________ В.А.Масло   Начальник отдела ремонта и эксплуатации грузовых вагонов   _____________ П.Г.Гаврилов   Начальник отдела эксплуатации службы локомотивного хозяйства   _____________ О.О.Щербаков   Ст.инспектор подъездных путей   _____________ Л.Р.Шлапак Заместитель начальника порта по эксплуатации _____________ С.В.Шостак   Начальник железнодорожной службы   _____________ А.А.Пархоменко   Заместитель начальника ОГИС и КС   ______________ В.И.Николайчук   Инженер по технической эксплуатации ОМиМ ______________ И.Н.Кашубский   Инженер по переработке грузов   ______________ Д.В.Воробьев    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.