Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация погрузки вагонов






 

Погрузка импортных и прочих грузов в вагоны осуществляется на основании месячных планов, установленных Минтрансом в соответствии с «Порядком планирования».

Порт ежедневно представляет станции не позднее 13 00 часов планируемых суток письменный суточный план на погрузку импортных, транзитных и прочих грузов.

В сменно-суточном плане указывается: фронт погрузки, наименование груза, род подвижного состава, количество вагонов, железная дорога и страна назначения груза.

Суточный план доводится до сведения всех исполнителей: маневрового диспетчера станции, старшего приемосдатчика груза каждого объекта, старшего сменного диспетчера железнодорожной диспетчерской порта, складских и оперативных работников ППК.

Маневровый диспетчер после ознакомления с положением на станции, с планом работы на смену производит инструктивное совещание, на котором знакомит работников смены с положением станции к началу дежурства и объявляет план работы на смену.

Перед вступлением на дежурство старший приемосдатчик груза знакомится с положением на объекте: наличием порожних и груженых вагонов на каждом фронте причалов данного объекта.

Затем согласовывают порядок работы со стивидором и складскими работниками порта в зависимости от наличия грузов, механизмов и рабочей силы. Вся информация передается маневровому диспетчеру станции.

В случае отказа от поданных по заявке порта вагонов под выгрузку, последние находятся в пользовании порта до момента уборки.

В случае если, подача порожних рефрижераторных поездов и секций, АВР, транспортеров и других специальных вагонов под погрузку грузов, предусмотренных заявкой, задерживается по причинам, зависящим от порта, с него взыскивается плата за пользование вагонами и контейнерами за все время задержки вагонов на станции Одесса-Порт. Если порт уведомит станцию об отказе использовать эти вагоны, плата за пользование начисляется до момента получения станцией уведомления.

При отказе порта от погрузки прибывших в соответствии с его заявкой порожних специальных вагонов порт уплачивает дороге плату за пользование вагонами и контейнерами; штраф за невыполнение плана перевозки грузов, согласно ст.106 Устава железных дорог; плату за пробег этого подвижного состава от станции, с которой они направлены на станцию Одесса-Порт, но не более чем за 300 км, согласно ст. 119 Устава железных дорог.

В случае отказа от погрузки рефрижераторных поездов и секций, вагонов АВР, транспортеров и других специальных вагонов оформляется акт общей формы ГУ–23 за подписями старшего приемосдатчика станции и представителя порта.

Погрузка вагонов производится силами и средствами порта.

Груз принимается от порта в таре или упаковке, обеспечивающей сохранность перевозимого груза и соответствующей ГОСТу.

Погрузка в вагоны производится не более грузоподъемности, указанной на кузове вагона, в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов.

Комплекты перевозочных документов на загружаемые вагоны (накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанция в приеме грузов) заполняются грузоотправителем, визируются в товарной кассе и предъявляются приемосдатчику станции Одесса–Порт после погрузки вагона.

Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, несет грузоотправитель. Ответственность за полноту заполнения перевозочных документов на станции Одесса-порт несет товарный кассир станции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.