Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время нахождения вагонов в пользовании портом






 

Сдача вагонов в пользование порту и исключение их из пользования порта производится по памяткам о пользовании вагонами (контейнерами) формы ГУ–45, которые подписываются старшим приемосдатчиком станции Одесса-Порт и уполномоченным представителем порта.

Время нахождения вагонов в пользовании порта определяется:

– при передаче вагонов на передаточных путях: с момента истечения срока необходимого на производство приемосдаточных операций (1 минута на вагон) после подачи вагонов на передаточные пути до выставления портом готовых (оформленных) вагонов на передаточные пути и окончания приемосдаточных операций;

– при подаче вагонов локомотивом дороги на грузовые фронты: с момента фактической подачи вагонов на грузовой фронт до момента получения станцией от порта письменного уведомления о готовности вагонов к уборке.

К учету берутся вагоны по максимальному количеству одновременной подачи и возвращаются железной дороге группами того же количества, как и подавались.

Памятка подписывается не позднее 10 минут после подачи вагонов на грузовые фронты локомотивом дороги или окончания срока на приемосдаточные операции после постановки вагонов на передаточные пути.

Расчетное время нахождения вагонов на грузовом фронте определяется по формуле:

 
 
tв × mп


mф
Iзач = –––––––––– + tп;

 

 

где Iзач – интервал зачета;

tв – время грузовой операции с вагоном в часах;

mп – размер максимальной одновременной подачи на грузовой фронт в вагонах;

mф – размер фронта одновременной погрузки (выгрузки) в вагонах;

tп время, необходимое на переподачу вагонов на грузовом фронте.

 

Указанный интервал Iзач приведен в приложении 1 графа 11.

В случае подачи на фронт выгрузки, погрузки вагонов в количестве не соответствующем максимальному размеру одновременной подачи, расчетное время нахождения вагонов на грузовом фронте (Iзач) изменяется пропорционально.

В случае задержки вагонов портом сверх установленного интервала зачета (Iзач), необходимого на обработку одновременно подаваемой партии вагонов, станция Одесса–Порт составляет акт общей формы ГУ–23. В акте указывается, с какого и по какой момент (дата, часы, минуты), ввиду несвоевременной выгрузки поданных вагонов по вине порта, была задержана подача очередных вагонов на грузовые фронты, находящихся к этому моменту на станции и подходах к ней с указанием их количества.

Аналогично оформляются акты общей формы в случаях отказа порта от приема под выгрузку или погрузку прибывших вагонов; невозможности подачи железной дорогой вагонов на передаточные пути из–за их занятости другими вагонами; отсутствия заявки на выгрузку вагонов; отказе от перераспределения (переразметки) вагонов с фронтов имеющих накопление вагонов на пустующие либо недозагруженные вагонами фронты; отсутствия габаритов для проезда локомотивов станции и по другим причинам, возникшим по вине порта.

Если в возвращаемой из порта группе вагонов будут обнаружены вагоны, которые не могут быть приняты дорогой (отсутствие плана перевозок или соответствующего разрешения, нарушение Технических условий погрузки и крепления грузов, запрещение погрузки на определенные станции и направления, неочищенные, с неоформленными перевозочными документами, задолженность по платежам и др.), то принимаемые вагоны остаются в пользовании порта до устранения нарушений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.