Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сохранность вагонного парка






Порт обязан обеспечивать сохранность вагонного парка в соответствии с требованиями ГОСТа 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ».

Порт несет ответственность за сохранность вагонного парка в соответствии со статьей 124 Устава железных дорог Украины.

Проверка технического состояния вагонов по наружному осмотру производится непосредственно на погрузочно-выгрузочных фронтах или передаточных путях во время производства приемо–сдаточных операций до момента подписания памятки пользования вагонами:

– от железной дороги вагоны сдают приемосдатчик станции Одесса-Порт, в необходимых случаях совместно с осмотрщиком вагонов ПТО Одесса-Порт;

– от порта вагоны принимает сменный заместитель начальника склада или другое уполномоченное лицо.

Проверка технического состояния вагонов после окончания грузовых работ производится непосредственно на погрузочно-разгрузочном фронте или передаточном пути:

- от порта вагоны сдают сменный заместитель начальника склада или другое уполномоченное лицо;

- от железной дороги вагоны принимает приемосдатчик груза.

При обнаружении вагонов со свежими следами повреждения или с признаками схода старший приемосдатчик груза станции вызывает представителя порта и осмотрщика вагонов пункта технического осмотра, которые после определения объема и характера повреждения вагона составляют акт общей формы.

Ответственность за вагоны, сошедшие с рельсов или с признаками схода, определяется по материалам служебного расследования на оперативном совещании при начальнике станции.

Каждый случай повреждения или схода вагонов оформляется актами общей формы, которые подписываются старшим приемосдатчиком груза, работником пункта технического осмотра вагонов и уполномоченным представителем порта. На основании акта общей формы оформляется акт формы ВУ-25, который подписывают работник ПТО и представитель порта.

Один экземпляр подписанного всеми сторонами акта ВУ-25 выдается порту.

Время нахождения поврежденных портом вагонов на фронтах относится на ответственность порта до подписания акта формы ВУ-25.

Все случаи повреждения вагонов расследуются начальником станции совместно с уполномоченным представителем порта и вагонным мастером.

Ежемесячно уполномоченными представителями порта совместно со станцией и вагонным мастером производится анализ обеспечения сохранности подвижного состава при производстве погрузочно-выгрузочных работ.

Ежеквартально отделом технологии порта совместно с техническим отделом станции и вагонным мастером разрабатываются мероприятия по профилактике случаев повреждения подвижного состава.

 

 

4. Особенности работы порта и станции

в летний и зимний периоды года

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.