Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Гандер–Альф шел впереди меня, слегка прихрамывая на правую ногу






 

Гандер–Альф шел впереди меня, слегка прихрамывая на правую ногу. У моего неразговорчивого спутника была серая кожа, синие татуировки на руках, которые скрывали рукова одежды, но я догадывался, что замысловатый узор уходил и на плечи с туловищем. Черные волосы юноши были собраны в конский хвост, который разделяли две полоски седых волос. Привычка убирать назад левую руку выдавала в нем жителя планет Мерда`рьйа. Мердарьйа – семь обитаемых планет, на каждой из которых правил один король. Гандар–Альф был седьмым королем, а сделовательно самым младшим из братьев. Будущему правителю испольнилось семнадцать лет по земному времени, когда его призвали к власти. Его правление планетой длилось один день – день, когда обитаемый космос узнал, что такое истенное зло – что же такое тени.

В то далекое время тени были молоды и нетерпеливы. Им хватило дня, чтобы заразить треть населения, превратить жителей в тварей. Наконец, низверзгнуть парящие замки на землю, разрушить священные храмы на земле, превратить систему Мердарьйи в карточный домик.

Жители планет не знали, как бороться с вторжением. Не знали они и лекарства от болезни зараженных. Никто не знал, что такое термин тени. Все они были уверены в том, что обитаемый космос будет хранить мир еще долгие годы. Однако история лишний раз доказывает, что «иллюзия идела» рушит многие прочные фундаменты.

Совет королей принял отчаянное решение: всех, кто выжил, отдать Богам Смерти, чтобы зараза не дотянула черные тела до последних, кто оставался в рассудке. Они пришли к единому плану: когда жители совершат массовый суицид, уничтожить систему планет в прямом смысле слов. Каждый из королей поднял по одному кораблю в космос на встречу разумным кораблям противника, ждавшим сигнал с планет от своих посланцев, чтобы добить оставшиеся население... И планеты Мердарьйи поглотила тьма, что стало с кораблями семи королей, которые выступили против флота превосходящих по численности втрое, история не рассказывала. А вот каждый раз, когда мой «Адмирал» пролетал мимо семи горящих звезд Мердарьйа, то весь экипаж не произносил ни звука в знак уважения к погибшим.

Если бы я тогда знал, что слюдующим должен быть мой дом...

– Мы могли поднять в небо корабли и эвакуировать тех, кто остался. Однако у нас было всего по одному кораблю на каждую планету, – будто прочел мои мысли Гандер –Альф, – Я понимаю, что было бы благородно взять на борт выживших, но что стало бы дальше? Никто этого не знал.

– Не понял.

– Ты громко думаешь, – фраза былы любимым выражением Мира.

– Ясно, но вы же были развитой системой планет?

– Твари проникли на планеты гораздо раньше, чем мы думали. Они начали вторжение с жрецов в храмах. Зараженные убедили нас отказаться от оружия и кораблей, потому что видели знаки от богов. Они убедили нас во лжи и мы послушались их.

– Понятно, когда погибала моя планета все было иначе.

– Все восхищаются твоим поступком и тем, что выбрал ты.

– У меня не было выбора, и я не считаю поступок достойным восхищения. Это клеймо, которое будет стоять на мне всегда.

– Зря так думаешь, в тот день все они, – он указал на башни, – В тот день все до единого обратили взор на тебя.

– В тот момент я не думал о том, что могу разочаровать кого–то, – мне не нравился ход разговора, но похоже собеседник менять исход диалога не спешил:

– И опять ты не прав, Лев.

– Возможно.

– Сам Создатель хочет видеть тебя, – вставил пять копеек один из воинов, – глупец.

– Почему вы называете одного из богов – Создатель? – нахмурил брови я.

– Он не считает себя богом, – объяснил мне Гандер–Альф, – он считет, что его лучше называть архитектором или библиотекарем, или плотником, но не богом.

– Но почему – Создатель?

– Он создал этот мир и объединил древних, первых, старых, новых богов за круглым столом, – Гандер–Альф резким жестом руки показал идти через узкую тропу, которая поднималась вверх по крутому склону.

– Немаленькая заслуга, – не удержался я.

– Может быть, но Создатель считает, во что бы ни верила обитаемая селенная: в добро или зло, нужно чтобы крайности были равны, то есть хаос и порядок.

И я не удержался, захохотал в голос. Смех вышел сухим и злым. Гандер–Альф остановился и удивленно посмотрел на меня тоже сделали остальные:

– Хаос и порядок равны?! Бред! Послушай–ка седьмой король Мердарьйи Гандер–Альф, а ныне страж земли...эм, Земли Надежды, Земли Обетованной и Библиотеки Око – никогда они не будут равны! Никогда не встанут на одну ступень, потому что чего только стоят твари Серой Тени! Я не знаю и знать не хочу, почему вы не спустились на земли, которые погибали от тварей, чтобы помочь, но сейчас решается судьба Земли! А, насколько я знаю, она ключ в ваш мир и у теней есть формула для перехода в ваши прекрасные земли! Подумайте над моими словами, поедая печенки на завтрак!

– У теней ничего нет, – безцветным голосом сказал Гандер–Альф на ядовитые слова, – один из них солгал. Он понял, что пришло на землю и испугался.

– Тогда, что тут делаю? Ведь у вас все решено и под конролем? М? Может вы меня пригласили на чай? О, а я хотел капучино и булочки – обажаю винегрет, – определенно становлюсь землянином, эмоции душили горло.

– Ты не совсем понимаешь суть...

– Нет, Гандер–Альф я–то все понимаю, но не поймет живое существо, которое потеряло близких или дом. Не поймет живое сушество, почему вы так хотите добиться равества, когда обитаемый космос на пороге войн. Не поймет живое существо, почему добро и зло делят круглый стол, когда дети хаоса огнем и мечом выжигают все живое вокруг. Даже я не до конца понимаю вас – я высшее, развитое существо.

– Послушай, Лев Леа Луа, это место – сердце вселенной. Если флот шение падет, если планету Земля уничтожат, тени окажутся у нас на пороге и начнется борьба за власть. Не там, за порогом, а тут, на этой земле. Я прекрасно понимаю, что разговоры о круглом столе всего лишь болтовня для солдат, но этот хрупкий мир есть, и он реален. А я не хочу, чтобы хаос поглотил весь космос, потому что тогда выжившим придется научиться хорошо прятаться.

Я не ответил.

– Правильно, что молчишь, – сухо заговорил Гандер–Альф, – не стоило с тобой говорить на эту тему. Извини. У Создателя лучше выходит убеждать таких как ты. Меня предупреждали о твоем характере...

– Что не так с характером–то?

– Со стороны виднее.

– Давай будем честными, вы тоже не зайки–пушистики, – нет, определенно я нахватался верхушек у землян.

– Земля тут не причем.

– Что? Что ты говоришь? Я не телепат: мысли читать не умею.

– Зато я умею.

– Упс, не в вашем фан–клубе.

– Что такое фан–клуб? – озадаченно нахмурился мой собеседник.

– Общество волшебных уток. Посмотришь на одну и от такой красотки фиолетовые крестики нолики перед глазами, – не смог ни улыбнуться, глядя на кислое выражение лица м спутника. Он не понял ни слова:

– Вы, наверно, так шутите на земле?

– Скажи одно Гандер–Альф: зачем я здесь?

– Ты особенный – ты избранный. Скажи спасибо, что шение.

– Где были мои инстинкты, когда Серая Тень убивала меня? Когда не смог защитить...одного человека?

– Твои мысли последнее время занимает земная женщина и ты делаешь глупые вещи для развитого существа, – ревниво сказал Гандер–Альф.

– Ты прав, седьмой король, я хочу послушать тишину, – резко ответил я.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.