Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры успешного использования метода






Будучи в статусе директора, по приглашению своего только что зарегистрированного новичка я поехала на бизнес-встречу в г. Николаев.

Встреча проходила в офисе, где собралось около 10 человек - людей с опытом работы в другой компании. Была довольно напряженная недоброжелательная атмосфера.

Я рассказала об истории и возможностях компании, кратко представила маркетинг -план и выгоды, которые может получить каждый консультант, показала наш учебник «План успеха».

Главное, я описала перспективы роста для каждого присутствующего. Акцент был сделан на легальность компании, этичность, стабильность и надежность. Через 40 минут я почувствовала, что люди стали слушать внимательно и с доверием.

На следующий день каждый из них пригласил на встречу по 5-6 человек, и я уже рассказывала о нашей замечательной продукции.

Через 2 дня мы привезли автобусом на регистрацию в Киев 60 человек.

Каждый имел заказ не меньше чем на 600 ББ. И мой новичок очень быстро стал Золотым Директором.

Александра Рекичинская, Бриллиантовый Директор г. Киев

В результате личного опыта проведения презентаций, я для себя отметила некоторые важные моменты, благодаря которым эффективность встреч значительно повышается.

Учитывая, что на презентацию в основном приходят люди, которые впервые слышат информацию о нашей компании, поэтому не все принимают решение сразу. А для дальнейшего знакомства с потенциальным клиентом или консультантом я использую анкету. В начале презентации каждому приглашенному мы вручаем анкету (при входе) и по окончании встречи обмениваем ее на подарок (информационный). Условие получения подарка - полностью заполненная анкета с телефоном.

Оксана Климова, Золотой Директор г. Одесса

 

Я проводила презентацию в своей структуре в г. Рыбница (Молдавия). Это было эмоциональное, яркое мероприятие. Парад личных историй прихода в компанию.

Жизнь до «Орифлэйм» и возможности, которые есть уже сегодня. Открытость, искренность, простота сыграли свою роль в проведении презентации. И несмотря на то, что в зале было довольно таки прохладно, люди этого не замечали.

По окончании презентации каждому присутствующему подарили брошюру «Заработайте с «Орифлэйм».

В результате через неделю 43 регистрации из 70 присутствовавших человек.

При последующем проведение презентаций постоянно дарим в подарок брошюру Зарабатывайте с «Орифлэйм».

В результате, в феврале 2004 г. в моей структуре в Рыбнице появился Директор. Елена Коломиец, Директор г. Киев

 

 

Метод №5:

МЕРОПРИЯТИЯ

В создании метода принимали участие:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.