Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гладченко Наталья






Дубовая Светлана

Зелинская Екатерина

Ковтун Наталья

Крисюк Александр

Кушнир Наталья

Мед вед екая Оксана

Фрыкина Анна

Черноштан Елена

Юрковский Григорий

 

 

Содержание

1. Описание метода

Цель метода

Преимущества метода Схема рекрутирования по методу «мастер класс»

2. Шаги метода

Первый шаг: Организация

1. Место

2. Время

3. Инструменты и материалы

Второй шаг: Приглашение

1. Кого приглашать

2. Как приглашать

Третий шаг: Мастер класс

1-й этап: Вводная часть - «Знакомство»

2-й этап: Основная часть - «Косметическое обслуживание

3-й этап: Заключительная часть - «Прояснение ожиданий» Четвертый шаг: Спонсирование

Пятый шаг: Обучение

Лозунг: «Через красоту к успеху!»

1. Описание метода

Цель метода:

- рекрутирование консультантов в группу;

- помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;

- формирование у гостей лояльного отношения к компании и продукции «Орифлэйм».

Преимущества метода:

1. Индивидуальный подход.

2. Заинтересованность участников.

3. Двойной результат: приобретение клиента или нового консультанта.

Схема рекрутирования по методу «мастер класс»

 
 

 

 


Статистика:

5 гостей на мастер класс - 1 консультант в группу.

Первый шаг:

ОРГАНИЗАЦИЯ:

Место

Ø Дома у консультанта

Ø Офис лидера

Ø Офис клиента

Дома у консультанта:

Чтобы встреча прошла успешно, необходимо соблюдать несколько условий:

- чистая комната с хорошим освещением;

- стол и удобные места для гостей;

- столик для косметики;

- приятная музыка;

- ничего отвлекающего внимание гостей (ТВ, собака, кот, дети и т. д.).

Офис лидера:

Здесь мастер класс проводится регулярно, поэтому требования несколько выше:

- подготовленные места;

- выставка продукции (большой ассортимент);

- наглядные материалы;

- хорошее освещение;

- интересный интерьер с элементами корпоративного имиджа.

Офис клиента:

Здесь можно ограничиться удобным местом и хорошим освещением.

Время

После того, когда выбрано место, следует назначить время. У лидера есть план проведения мастер классов на месяц, и он предлагает консультанту (организатору мастер класса) выбрать подходящее для него время. ВНИМАНИЕ! Дату надо согласовывать между лидером и консультантом-организатором, а гости приглашаются уже на конкретно установленное время.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.