Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по оформлению зала для проведения бизнес-встреч






Oriflame N2

N 1

           
 
De Marco   N4
 
E N4 C L A T
   
3% N3 6% 9% 21%x3=Д 12% 1000$ 15% N10 N9 18%
 

 

 


N5a


 

N5

                                           
     
     
 
 
       
 
 
         
           
 

 

 


N12 N7

       
   
 
   

 

 


N8
N8a N11

 

 

N1 - зал для проведения бизнес-встречи

N2 - флаг Орифлэйм

N3 - доска с бумагой или экран для проектора

N4 - плакаты

N5 - стол для продукции

N6 - стол с печатными материалами

N6a - консультант, консультирующий по бизнесу «Орифлэйм»

N7 - стулья

N8 - стол с музыкальной аппаратурой

N8a - ответственный за музыку

N9 - ведущий бизнес-встречи

N10 - выступающий лидер

N 11 - ответственный за вход

N12 - приглашенные.

 

N1. Проветрить аудиторию. Свежий воздух необходим для максимального усвоения информации. Попросить, чтобы все участники отключили на время встречи мобильные телефоны и если необходимо, подготовили ручки, блокноты.

N2 Флаг расположить вверху по центру, выше доски.

N3. Доску расположить так, чтобы все гости могли увидеть информацию в виде текста пли слайдов.

N4. Желательно использовать яркие плакаты с новинками косметики Орифлэйм. Их можно разместить по углам.

N5. Заранее оформить стол самыми популярными продуктами Орифлэйм. Расположить их следует так, чтобы меньшая упаковка стояла впереди, а большая сзади для удобства зрителя. Следить за аккуратностью. Обязательно держать Набор Консультанта открытым, чтобы любой заинтересованный мог увидеть эффективный инструмент-помощник.

N5 а. Выбрать из команды организаторов консультанта с самой безупречной внешностью, хорошо знающего косметику и готового ответить на любой вопрос гостей.

N6. Вспомогательную литературу необходимо разложить аккуратно, по мере использования в качестве бизнес-инструмента.

N6a. Выбрать из команды организаторов консультанта, обладающего навыками убеждения.

N7. Стулья должны быть комфортными.

N8. Использовать корпоративную или легкую располагающую музыку.

N9. От ведущего зависит результат всей встречи.

N10. Выступающим необходимо помнить о регламенте.

N11. Направлять, правильно рассаживать и следить за порядком, быть хозяйкой (хозяином) зала.

N12. В холодный период года выделить место для одежды приглашенных.

Рекомендации:

1. Все внимание организаторов должно быть сконцентрировано на приглашенных. Задавать им вопросы нужно уже во время рассаживания, до начала самой бизнес-встречи.

2. Каждый участник должен получить в руки мини материал в цветном формате о деятельности компании с указанными телефонами консультантов.

Как выглядит метод для потенциального консультанта.

• четкая организация;

• полный зал и все же всем хватит места;

• энергичная музыка;

• оформление зала в духе компании;

• стол с продукцией компании;

• с первой минуты чувствуется внимание пригласивших и их доброжелательность;

• приятные, улыбающиеся лица организаторов на протяжении всей бизнес-встречи;

• информация подается энергично с использованием наглядных материалов и живых примеров;

• предполагается, что все присутствующие имеют право выбора и своего собственного мнения;

• независимо от принятого решения, человек уходит с пожеланиями успеха.

Пример

Консультант-новичок приглашенному:

- Тебе понравилось?

Ответ: «Да».

- А ты можешь пригласить так, как я?

Ответ: «Да».

Вопрос: «Когда? Кого? Сколько?»

Пример: Консультант привел одного. По логике также можно привести двух, трех,... десять,...сто.

Консультант, желающий добиться успеха, интересуется, что для этого сделать.Ониспользует методику спонсора или компании.

Метод может дуплицироваться, то есть повторяться многократно, если:

1. Проинформировать консультантов об эффективности и простоте данного метода.

2. Заинтересовать в использовании.

3. Контролировать процесс дупликации.

Схема дуплицированин

Проинформировать с помощью всех способов коммуникации о то, как и где получить книгу «Методы рекрутирования» (тема 4)

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.