Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дорогая Марина и Вадим






Абибуллаев Рустем

Золотарь Сергей

Колодяжная Елена

Никифорук Оксана

Тетеуца Елена

Украинцева Наталья

Хачатурова Виолетта

Чернавина Елена

Шутько Любовь и Юрий

Юрковская Ольга

 

 

Содержание

1. Описание метода

Цель метода

Преимущества метода

2. Типы мероприятий.

Структурные мероприятия Межструктурные мероприятия Ведомственные мероприятия Корпоративные мероприятия Городские мероприятия

3. Шаги организации мероприятия

Шаг первый: Идея

Шаг второй: Собрание лидеров

Шаг третий: Выбор типа мероприятия

Шаг четвертый: Планирование (дата, место, время)

Шаг пятый: Создание оргкомитета

Шаг шестой: Выполнение задач оргкомитетом

Шаг седьмой: Организация приглашений на мероприятие

Шаг восьмой: Проведение мероприятия

Шаг девятый: Работа на получение результата

Шаг десятый: Анализ проведенного мероприятия

4. Дуплицирование метода

5. Приложения

Лозунг: «Мы зажигаем звезды!»

1. Описание метода

Цель метода:

  1. Рекрутировать большое количество людей.
  2. Создать базу данных кандидатов и клиентов.
  3. Сплотить команду.
  4. Оценить организаторские качества лидера.

Преимущества метода:

1. Предлагаемый метод проведения мероприятий дает возможность громко и красиво

заявить о себе в городе и поднять имидж компании.

2. Одним мероприятием можно передать атмосферу и дух компании, показать ее

уровень и многогранность, а также ее многочисленные возможности на примерах разных людей.

3. Массовость мероприятия позволяет увеличить абсолютное число рекрутируемых.

4. Значительно расширяется круг знакомых, создается новая база данных

«кандидатов» и клиентов.

5. Ненавязчивая форма подачи информации позволяет повысить культуру потребления и уровень рекрутирования через продукт.

6. Холодные контакты переходят на более качественный уровень.

7. Проведение мероприятий способствует профессиональному росту команды, ее сплочению, облегчает выявление лидеров, наличия у них необходимых организаторских качеств.

8. Во время мероприятий нередко проявляются нереализованные таланты. К тому же любое мероприятие может стать началом благотворительной акции.

2. Типы мероприятий.

Схема

 


 

Структурные

 

Межструктурные

 
 


Ведомственные

 
 


Корпоративные

 
 

 

 


Городские

(на открытых площадках, в помещениях)

 

 

Лидер и его команда могут организовать мероприятие сами, а могут подключиться к мероприятиям, проводимым другими организаторами, в качестве спонсоров или партнеров.

За критерий классификации мероприятий здесь взят ответ на вопрос «Кто организатор?».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.