Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема (алгоритм)






 

 


9. Анализ проведенного мероприятия
Шаг первый:

Идея

Если задаться вопросом: «Какова конечная цель мероприятия и работы с персональной группой в целом? ", ответ будет очень простым: появление новой 21%-й группы и нового Директора Орифлэйм. Проведение мероприятия - это этап в становлении и развитии группы, своего рода инструмент, позволяющий перевести группу на новый виток ее развития.

Когда лидер наблюдает за появлением и становлением новой группы, он видит, что в определенный момент ее развития необходимо провести мероприятие. И задачей лидера становится: увлечь этой идеей команду его потенциальной 21%-й группы (эта группа, как минимум, должны быть 9%-й).

Поэтому организация любого мероприятия начинается с первого шага: в голове лидера должна родиться идея. Лидеру необходимо четко осознавать, что это не может быть

 

мероприятие ради мероприятия. Уже на стадии возникновения идеи необходимо записать

цель, ради которой вы готовы этим заниматься, а также сосредоточиться на конкретных результатах будущего мероприятия.

Шаг второй:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.