Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отлично работает с дополнением конкретной решаемой проблемы.






Внимание: скоро в стране наступит глобальный 3.14здец

11. Дайте мне ….. и я…. Эта структура раскрывает главное содержимое

продающего письма: обещание. Если ваше предложение качественно и

Выгодно, этот заголовок ваш лучший выбор. Дайте мне два дня и вы

Станет успешным оратором

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод __________Игорь Щербаков

Страница - 35 -

12. ………..способов…….. 101 эффективный способ похудеть

Если ваши адресаты – бизнесмены и руководители…

Я надеюсь вы уделите особое внимание вашим письмам подготавливая их для

Бизнесменов и руководителей. Эти люди предпочитают иметь дело с успешными

Продавцами. Запомните особенно важно уделить внимание проблеме секретарей

И ассистентов, которые могут сортировать и отсеивать почту. Я надеюсь, вы будет

придерживаться нескольких рекомендаций, изложенных ниже:

Используйте бумагу только высочайшего качества, как для писем, так и для

конвертов – возможно с текстурой и водяными знаками.

Избегайте обилия рекламных призывов на конверте. Одно хорошее

Предложение снаружи, остальное поместите внутрь письма. Это представит

Вас как делового, уважающего чужое время бизнесмена, а также повысит

Внимание к вашему письму.

3. Используйте «престижные» слова в вашем предложении такие как

· Альтернативное

· Ассоциация

· Эффективный

· Индивидуальное членство

· Эксклюзивное

· Выбор

· Лучший

· Известный

· Стойкий

Если ваши адресаты простые потребители…

Имейте ввиду особенность внимания телевизионного поколения – оно очень

коротко! Без погонь, аварий, взрывов, перестрелок каждые 10 секунд, зритель

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 36 -

Запросто перещелкивает каналы. Это также распространяется и на ваши тексты.

Вам необходимо захватить вашего читателя, вырвать его из привычного

Окружения и делать это снова и снова. Одно-два скучных предложения и читатель

Потерян.

Различные приспособления могут помочь вам удерживать внимание. Стикеры,

Наклейки, символические подарки и т.д. помогут вам вовлечь читателя.

Вы также должны помнить, что цвет может быть эффективно использован в

Письмах адресованных масс-маркету. Набор ярких, цветных отрывков может быть

Также полезен как и цветное фото в вашем письме.

Если вы продаете продукты «директивным» способом …

Если вы хотите заставить читателя принять решение о покупке прямо сейчас – не

обещайте ему непонятных сервисов или сложных договоров – следуйте простым

рекомендациям:

Используйте отзывы, счастливых покупателей продукта. Это повысит ваши






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.