Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последнее, чего мы хотели бы в данной ситуации - это сравнивание цен наших






яблок и их яблок! Вместо этого мы сравнили цены наших программных кассет с

затратами на посещение семинаров, идентичным нашим кассетам. Например: "...

разовое посещение Практического Семинара будет стоит, по крайней мере 195$

(плата за регистрацию), плюс путешествие, жилье, и время вдали от Вашей

Работы или семьи - будет стоить несколько сотен долларов или больше. Но когда

Вы получаете эту ту же самую важную информацию в форме кассеты, Вы можете

Слушать и учиться когда вам будет удобно, поделиться с партнерами и

сотрудниками, и заплатить только 95$."

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 39 -

Я продолжаю использовать сравнение кассеты и семинары, яблоки и апельсины и

По сей день, в рекламных письмах и не только, для сотни клиентов в издательском

Бизнесе, доказывая надежность стратегии. Каким бы ни был Ваш продукт, услугу

Или предложение Вы должны найти соответствующее для него сравнение.

Продайте величину.

Люди действительно сравнивают цену и величину товара. Одно из самых первых

рекламных писем книг были книги из серии «Классики Гарварда», и в нем

говорилось: «Пятифутовая полка для книг доктора Эллиотса. Эти три книги

Весят более чем тринадцать фунтов и стоят почти двадцать долларов, и они уже у

Вас дома!»

Один из моих клиентов, участник Platinum-level Kennedy Inner Circle, совсем

недавно подчеркнул эту идею в одном из его рекламных писем, говоря: "... и Вы

Должны спуститься до Wal-Mart и купить самую большую книжную полку,

Которую Вы можете купить, за огромный нагруженный грузовик прибыльной

Информации в книгах, руководствах, и курсах, которые я собираюсь дать Вам,

бесплатно, когда..."

Если Вы продаете информационные продукты, такие как книги, кассеты, или

Подписки, помните, что один из способов передать величину является список с 1

Или некоторое другое огромное, определенное число) информацией,

Содержавшими в Вашем продукте. Вы видели, как неоднократно использовали

этот прием компании – лидеры в той или иной области

Если Вы продаете некоторый другой тип продукта, применяйте тот же самый

Принцип. Например, если бы мы писали рекламное письмо для обычного яблока,

вместо того, чтобы только говорить, что «яблоко в день - и никаких болезней», то

Мы могли бы перечислить каждый витамин и минерал, обеспеченный яблоком,

Затем перечислить на что влияют каждым из тех витаминов и минералов. Затем,

Мы могли бы показать, сколько продуктов нужно потребить, чтобы получить те






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.