Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последнее время почтовые службы активно борются с умышленной






«недоставкой» писем. Улучшения, очевидно, были проведены. Я считаю, что

Сейчас проблема намного меньше, чем когда я впервые выпустил эту книгу. Но

Все равно проблема искоренена не до конца. У меня есть несколько клиентов до

Сих пор использующих почтовую рассылку. Однако, в 1998 году я самолично

Столкнулся с двумя значительными случаями саботирования почтовых кампаний.

Самое плохое в этой проблеме то, что вы никогда не узнаете, доставлена ваша

Почта или нет.

Часто я разрабатываю дизайн конвертов, для того чтобы одурачить почтовых

Работников. Также подобные дизайнерские решения повышают не только

Процент доставки вашей почты, но и процент открытия конвертов и прочтения

Письма.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 27 -

Я случайно открыл, что такие решения помогают, и я поделюсь с вами этой

Поучительной историей. В наши имитация срочности довольно широко

Распространена; вы, скорее всего, получали парочку подобных экземпляров. Но

Несколько лет назад, я думаю до того как появилась подобная практика, или когда

Она была в зачаточном состоянию, я выбрал подобный формат для одной

почтовой рассылки. Это было для компании «Дженерал Кассет корпорэйшен» и

Мы разработали красно-бело-голубой конверт. На нем были изображены

сверхзвуковые самолеты и надпись: СРОЧНО – ОТКРЫТЬ НЕМЕДЛЕННО.

Рассылка была адресована тысячам лучших клиентов, и она осуществлялась по

Самому дешевому почтовому тарифу.

Первое что произошло: Главпочтамт в Фениксе отказался принять подобную

Почту. Мне пришлось позвонить юристу, чтобы он связался напрямую с

Управление почты в Округа Вашингтон, чтобы почту приняли на местах.

Я быстро понял их причину их отказа. На следующее утро после рассылки

Мы начали принимать телефонные звонки из таких далеких мест как Бостон и

Нью-Йорк – от людей, получивших наше Экспресс послание в середине ночи,

благодаря экспресс доставке! Мы вычислили, что около 15% писем, отправленных

нами, в процессе сортировки попали в группу «срочной» доставки! Большинство

Писем были классифицированы как почта первого класса. В результате мы

добились 82% отклика! Я могу привести пример о 8-9 партиях почты в почтовом

отделении Даллата о которых опытные почтальоны говорили: «Наверное, какой

Новый вид срочной почты, о котором нас не поставили в известность, надо скорее

прыгать в машины и начать доставку». Урок, который я из этого вынес: всегда

Можно добиться выполнения своей работы почтовыми сотрудниками и как






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.