Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данная стратегия не так уж и нова; автомобильная индустрия использует ее уже






Некоторое время. Я недавно получил письмо из местного отдела Кадиллака об их

Ежегодной распродаже машин, письмо включало 8, 5 листов полного описания

Всех моделей, их цветов, возможных опций и инвентарного номера. Машины

были объединены в группы по ежемесячным выплатам – одна группа 99$ в месяц,

одна группа 149$ в месяц, и другая 199$ в месяц.

Три формулы для рекламных писем, которые позволят Вам обходить денежные

вопросы.

Теперь давайте рассмотрим три наиболее эффективных стратегии, которые вы

можете использовать, чтобы обойти денежные вопросы в своем рекламном

Письме. Эти три формулы имеют отношение к цене, потому что они заставляют

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 43 -

Читателя сосредоточиться на других вещах, а не на том, сколько денег он

собирается потратить – а это ведь и есть Ваша задача?

Эти стратегии легко понять, адаптировать к различным бизнес – ситуациям, и –

самое главное – они работают.

Стратегия №1.

Проблема, потрясение, решение.

Когда Вы поймете, что человек склонен больше избегать боли, чем извлекать

Выгоду, тогда Вы поймете насколько хорошо эта формула работает. Я использовал

Эту стратегию, когда составлял супер-эффективное рекламное предложение для

Продавцов во многих видах бизнеса, от систем безопасности, до косметической

Продукции. Я использовал ее для 136 разных компаний, и не только в рекламных

Письмах, но также и для прямых продаж. Это возможно, самая эффективная

Стратегия.

Первый этап - это определение проблемы потребителя. Вы можете писать о

Проблеме, которую они знают, о проблеме, которая есть у них, или о проблеме,

наличие которой они не осознают – все это не особо важно, потому что хорошее

Рекламное письмо, избегает самонадеянные знания клиента. Итак, письмо,

Разъясняет проблему, указывает на нее. Вам необходимо лишь сделать

Необходимые выводы. Для рекламного письма курсов налогообложения, эта часть

письма может выглядеть так:

Вы, владелец малого бизнеса, уже стали мишенью №1 налогообложения. Каждый раз, когда

Вы проверяете почту, Вы находите очередное уведомление о налогах, которое требует

Денежных отчислений. Сейчас Вы также платите высокую цену за реформу

налогообложения – если только Вы не откроете для себя несколько секретов, которые

используются «большими шишками» для защиты!

Если Вы представляете более сложную проблему, Вам надо будет привести

Больше доказательств. У меня был клиент, для которого я писал рекламные

Письма в течение нескольких лет, который был адвокатом у розничных торговцев






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.