Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможность быстро зацепить адресата, в момент его взгляда, чтобы избежать






Отсортировки, мусорной корзины и уничтожения.

Лучший совет как с этим бороться я услышал от гения директ-маркетинга, Гари

Халберта: «Изобразите своего адресата с пачкой писем в руках, сортирующего

корреспонденцию над мусорным ведром».

Этот инсайт равноценен куче денег. Подумайте над этим в таком ключе: Люди

Выносят вердикт своей почте, также как другим людям, местам и т.д. Возможно,

Это не справедливо и нелогично, но это именно так.

Если ваш целевая группа бизнес-люди, учитывайте, что письма могут

Сортироваться ассистентом. Если вы пройдете этот барьер, дальше ваш адресат

будет сортировать конверты – а не сами письма.

Даже у меня есть дни иногда даже недели, когда я слишком занят, что читать все

что мне приходит по почте. Почта приходит мне в три места: в офис, в почтовый

Ящик и домой. В течение этих дней, собирая 3-4 дневную корреспонденцию, я

становлюсь перед выбором: что выкинуть? Я выбрасываю столько конвертов

Сколько возможно. Остальные ложатся ко мне в портфель, для прочтения позже, в

отличии от 1-2 выглядящих «личной» почтой, которые я открываю

Незамедлительно, в офисе в практически ритуальном месте.

Позвольте приведу пример, насколько огромным может быть эффект. У нас была

Бизнес почтовая рассылка, которого была направлена на врачей, в течение лет я

перепробовал столько различных вариантов конвертов, сколько позволит вам

ваше воображение. Но самого значительного эффекта достигли письма: без

Названия нашей компании на них, только с именем врача и обратным адресом.

Эти конверты не были отсеяны персоналом и были открыты! Отклик благодаря

такому ходу вырос на 300%!

Рассылка потребителям на дом, несет несколько проблем. Первой стоит такой

немаловажный факт, что в большинстве домов, почта сортируется женщинами! А

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 31 -

Сегодняшние деловые бизнес-леди быстро и не задумываясь, сортируют почту.

Многие письма отправляются в корзину не успев увидеть солнечный свет.

Так как же сделать так, чтобы ваши письма были открытыми? Похожие стратегии

Я описывал для одурачивания почтовых работников, они же работают и на

адресатах. Вдобавок, различные варианты оформления конверта могут дать

Эффекта и привлечь внимание.

Если вы хотите использовать какую-либо другую стратегии, помните такую

Важную вещь, дизайн вашего конверта должен по смыслу соответствовать






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.