Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ общих условий строительства объектов на внутреннем рынке






На основе предыдущих исследований анализов делается вывод перспективности спроса на строительную продукцию. С этой целью выделяются сегменты внутреннего рынка по исследуемым критериям.

Оценка перспективности выделенных выше сегментов производится по следующим показателям:

1. Сравнительная емкость сегмента рынка, которая определяется абсолютной величиной, капитальных вложений, и относительной долей этих объемов в общей величине емкости рынка.

2. Темпы роста емкости сегмента, которые аналогичны соответствующим темпом спроса, рассчитанных выше.

3. Уровень конкуренции, рассчитанный в таблице 5.9.

4. Прибыльность (платежеспособность) сегмента по оценкам конъюнктуры рынка на данный период.

5. Прогноз прибыльности сегмента на ближайшие 1–2 года с учетом конъюнктуры рынка и инвестиционной политики государства.

В результате проведенного анализа общих условий строительства объектов внутреннего рынка, выполняется сегментация этого рынка, по критерию перспективности спроса на объекты строительства (таблица 5.11).

 

Таблица 5.11

Сегментация внутреннего рынка по критерию перспективности спроса

на объекты строительства

Исследуемые сегменты рынков Перспективность спроса          
Хорошая          
Средняя          
Плохая          

 

Оценка перспективности спроса по каждому сегменту внутреннего рынка определяется с помощью вышеуказанных показателей экспертным путем. Каждый показатель по отдельному сегменту оценивается от нуля до 5-ти баллов. Перспективность сегментов с суммой баллов 17-25, оценивается, как «хорошая», с суммой 8-16 – «средняя» и с суммой – 0-7 – «плохая».

 

Исследование собственной деятельности строительной организации

 

После исследования внутренних рынков объектов строительства, определения спроса на строительную продукцию по уровням рынка, а также анализа реальной конкуренции на внутреннем рынке, производится исследование собственной деятельности фирмы, где анализируются:

- основные технико-экономические показатели ее деятельности;

- производственная и организационная структура;

- финансовое положение фирмы на рынке.

Такой анализ делается с целью определения соответствия производственного потенциала фирмы с требованиями, предъявляемыми со стороны рынка, а также для сравнения показателей фирмы с показателями основных конкурентов и определения факторов повышения конкурентоспособности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.