Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание отчетов






 

Любая система автоматизации учета только тогда выполняет свои функции, когда она имеет средства обработки накопленной в системе информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде. Как правило, для решения подобных задач в системе автоматизации учета существует подсистема формирования отчетных документов (их еще называют выходными документами). Такая подсистема может формировать набор различных отчетных документов, достаточных для удовлетворения потребности пользователей системы в достоверной и подробной выходной информации.

Для получения сводной выходной информации в системе 1С-Предприятие используются объекты данных, называемые «Отчет» и «Обработка». Объект данных этого типа представляет собой алгоритм обработки информации на внутреннем языке системы 1С: Предприятие. К алгоритму «прикрепляется» диалог, при помощи которого, при необходимости, можно организовать ввод каких-либо параметров, влияющих на ход его алгоритма. Обычно алгоритм имеет и сделанное в табличном редакторе описание печатной формы, которое используется для вывода результатов выполнения алгоритма на экран и принтер. В некоторых случаях одна и та же таблица используется и для ввода параметров, и для вывода результатов.

Название «Отчеты» и «Обработка» отражает два вида задач, которые могут выполняться объектами данных этих типов.

Во-первых, это получение разнообразных отчетных документов. В этом случае информация, накопленная в системе, используется для обобщения и формирования итоговых результатов в различных разрезах.

Во-вторых, это выполнение различных действий над информацией. Например, с их помощью можно выполнять обновление информационной базы, импорт информации из других систем и многое другое. Характер выполняемых в этом случае действий отражает название объекта данных — «Обработка», так как в результате информация, хранящаяся в системе, претерпевает какие-либо изменения.

С точки зрения настройки, эти два типа объектов данных одинаковы. Однако рекомендуется алгоритмы, выполняющие какие-либо изменения в информационной базе, размещать на ветви «Обработка» и назначать права на использование обработок только наиболее подготовленным пользователям системы.

Нам требуется создать отчет «Остатки». Отчет «Остатки» показывает текущие остатки товаров.

Сформируем этот отчет с помощью Конструктора выходных форм. Для этого в окне «Конфигурация» выделим ветвь «Отчеты» и щелкнем по кнопке «Добавить». В появившемся окне надо указать имя, синоним и комментарий (например, «Остатки»).

Перейдем к закладке «Макеты» и щелкнем по кнопке «Конструкторы — Конструктор выходной формы».

В появившемся окне щелкнем по кнопке «ОК».

На первой закладке «Таблицы и поля» появившегося окна в поле База даных необходимо выбрать поле «ОстаткиОстатки» из регистра накопления «Остатки», с поля Таблицы перенести все реквизиты в поле Поля как указано на рис. 13.

Рис.13.

На последней закладке можно указать имя выходной формы, имя кнопки и другие параметры. Оставим их без изменения и щелкнем по кнопке «ОК». Будет сгенерирована экранная форма и программа на встроенном языке. Закроем формы.

Закроем окно модуля и окно формы. Проверьте работоспособность созданных отчетов в режиме «1С: Предприятие».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.