Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование регистра бухгалтерии






 

Для отражения в бухгалтерском учете информации о хозяйственных операциях в системе 1С: Предприятие используются регистры бухгалтерии, описываемые на ветви дерева конфигурации «Регистры бухгалтерии».

При редактировании регистра бухгалтерии разрабатывается структура регистра: создаются наборы измерений, ресурсов и реквизитов регистра, если необходимо, создаются экранные и печатные формы просмотра движений регистра.

Отличительной особенностью регистра бухгалтерии является его связь с планом счетов и поддержка механизма двойной записи. Каждая запись регистра содержит обязательные реквизиты «Счет Дт» (счет дебета) и «Счет Кт» (счет кредита) для регистров, поддерживающих корреспонденцию, и реквизит «Счет» — для не поддерживающих.

Средства 1С: Предприятия 8 позволяют вести учет в одной базе сразу нескольких юридических лиц, получать бухгалтерские итоги по каждой фирме. Все это реализуется добавлением измерений в регистр бухгалтерии, например, Организация, подразделение и т.п. Измерений у регистра бухгалтерии может быть несколько, поэтому вполне возможно вести учет в разрезе юридических лиц и подразделений одновременно.

При определении структуры регистра создаются ресурсы, которые будут отражать числовую информацию, например, сумму проводки, количество и т.д. Состав ресурсов определяется разработчиком.

Каждый регистр бухгалтерии связан с конкретным планом счетов. Таким образом, например, ресурс Количество будет иметь смысл только для тех счетов, для которых установлен признак учета Количественный.

У регистра бухгалтерии могут быть еще реквизиты. В них содержится дополнительная информация, например, Комментарий.

Выделим в дереве конфигурации ветвь «Регистры бухгалтерии» и щелкнем по кнопке «Добавить». В первом окне конструктора (закладка «Основные») нужно заполнить поля ввода для имени (НашРегистрБухгалтерии) и синонима. Кроме этого, надо выбрать план счетов (Хозрасчетный) и включить опцию «Корреспонденция». Включение опции «Корреспонденция» означает, что каждая проводка имеет дебет и кредит, причем сумма проводки по дебету равна сумме проводки по кредиту. Например, для забалансовых счетов корреспонденция не поддерживается. В нашем же случае корреспонденция нужна.

Переходим в закладку «Данные» и добавляем ресурсы (Количество и Сумма) (рис. 2). Для ресурса Количество в палитре свойств указываем признак учета — количественный, признак учета субконто — суммовой.

Рис.2.

В закладке «Регистраторы» помечаем «галочками» нужные документы (ПоступлениеТовара и РасходнаяНакладная) (рис. 3).

Рис.3.

Регистраторами являются те документы, которые будут влиять на содержание регистра (по которым будут формироваться проводки).

На закладке «Формы» создадим форму списка, выбрав реквизиты указанные на рис. 4. Закроем окно конструктора.

Рис.4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.