Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава V. Наступательные операции






3-18. Три этапа.
В этой главе рассматриваются наступательные операции, которые могут проводиться бригадами и подразделениями более низкого уровня. С целью четкого и ясного понимания, операции рассматриваются на тех этапах повстанческого движения, на которых их наиболее часто придется проводить. В зависимости от тактической обстановки, эти операции, или их варианты и комбинации могут проводиться во время любого из трех этапов повстанческого движения: скрытое или начинающееся восстание; партизанская война и маневренная война. 3-19. Этап I - Скрытое или начинающееся восстание. a. Активность на этом этапе варьируется от подрывной деятельности, которая является только потенциальной угрозой (скрытой или начинающейся), до ситуаций, в которых частые разрушительные инциденты и активность переходят в организованное русло. Это не вызывает основной внезапной вспышки насилия или неконтролируемой активности повстанцев.
b. Вероятная активность повстанцев во время этапа I включает в себя атаки на полицейские силы, другую террористическую активность и некоторые незначительные военные операции, осуществляемые для приобретения дополнительного влияния на население (или захвата оружия для повстанцев) и с целью бросить вызов способностям правительства поддерживать закон и порядок. Этим же закладывается фундамент для получения обширной внешней материальной поддержки, которая является очень важной в большинстве случаев для расширения повстанческого движения и его возможного успеха.
3-20. Операции полицейского типа.
a. Операции полицейского типа проводятся для контроля передвижений повстанцев или партизан и их грузов. Эти операции проводит полиция страны пребывания, военизированные или военные силы. По различным причинам осуществить это порой бывает невозможно, и силы США могут проводить операции полицейского типа до тех пор, пока силы страны пребывания не смогут заменить их (по законам США войска не могут консультировать или готовить силы полиции иностранного государства).
b. Если силы США будут проводить подобные операции, для этой функции подойдут подразделения военной полиции. Если их нет, такие операции проводят боевые подразделения.
c. При проведении полицейских операций, представители правительства страны пребывания должны быть с войсками США для работы в качестве переводчиков и советников в области местных обычаев и правил вежливости. При выполнении своих обязанностей, войска США обходятся с гражданскими населением и их собственностью с максимальной вежливостью и уважением, насколько это позволяет обстановка.
3-21. Досмотры.
a. Проведение досмотров и осуществление поисковых действий является постоянным требованием и необходимостью для противопартизанских сил. Досмотры сопутствуют боевым операциям или операциям по закреплению, или же они могут проводиться как основные мероприятия в операциях по контролю за населением и ресурсами. Различают досмотры людей (обыски), предметов, транспортных средств, зданий (зачистки), или местности (прочесывание). Они обычно осуществляются как гражданской полицией, так и военными.
b. Так как неправильное употребление власти и полномочий при досмотре может неблагоприятно воздействовать на результаты операций против партизан, изъятие контрабанды, улик, разведывательных материалов, запасов или незначительных предметов во время досмотра должно быть совершено на законном основании и должным образом зафиксировано в письменной форме, чтобы они в будущем имели законную силу. Правильное использование полномочий при досмотрах вызывает уважение и поддержку людей. Оскорбительные, чрезмерные, или необдуманные методы его проведения могут временно подавить партизанские силы или выявить их элементы, но в конечном счете, увеличить сочувствие гражданского населения к партизанам.
c. Полномочия на проведение досмотра тщательно пересматриваются. Военнослужащие должны быть осведомлены о том, что они выполняют досмотры только в районах, попадающих под военную юрисдикцию (или других законов) с целью задержания
подозрительных лиц или поиска фактов, свидетельствующих о том, что был совершен противоправный поступок. Обычно досмотры, проводимые военнослужащими, регулируются специальными положениями. Такие законы имеют широкое распространение.
d. Досмотровые группы подробно инструктируются по предметам, подлежащих контролю. Должны быть распространены списки запрещенных предметов или предметов контролируемого распространения, например химические вещества, медицинские препараты, инструменты и др. Военная или гражданская полиция, которая управляет программой контроля за населением и ресурсами, должна отрабатывать все вопросы до проведения досмотра, или периодически, если досмотровые операции и поиски продолжаются длительное время.
e. Когда языковые трудности не позволяют обеспечить полную связь с местным населением, досмотры, в которых участвуют силы США, вероятно будут безрезультатными. При необходимости, американские подразделения, проводящие досмотры, обеспечиваются переводчиками.
f. Темп досмотров поддерживается достаточно медленным для того, чтобы сделать их эффективными, но не настолько медленным, чтобы дать временя партизанам отреагировать на их угрозу.
g. Если досмотрам осуществляется активное сопротивление, для преодоления сопротивления проводятся наступательные операции.
h. При определенных условиях может возникнуть необходимость вернуться в район после завершения первичного досмотра, чтобы застать врасплох и захватить партизан, которые могли остаться незамеченными или могли вернуться, или их инфраструктуру.

37 Pg38Pg38FM 90-8 3-22. Обыск людей.
Тот факт, что любой обыскиваемый человек в районе может оказаться партизаном или им сочувствующим, должен особо подчеркиваться во всех досмотровых действиях. Однако обыск должен проводиться тактично, чтобы не создавать врага из подозрительного человека, который фактически может поддерживать правительство данной страны. Обыск проводится во время первоначального задержания человека, что требует большой осторожности. Во время обыска человека, один участник обыскивающей группы всегда прикрывает второго участника, который фактически обыскивает (для детальной информации о том, как провести обыск, см. приложение G). 3-23. Контрольно-пропускные пункты, блок-посты и досмотр транспорта. a. Для задержания подозрительных лиц и предотвращения тайного провоза предметов, подлежащих контролю, необходимо поддерживать постоянный контроль дорожного движения. Это требует использования контрольно-пропускных пунктов (КПП). Так как КПП вызывают серьезные неудобства и даже страх, важно, чтобы гражданское население понимало, что КПП - превентивная, но не карательная мера.
b. Контрольно- пропускные пункты можно охарактеризовать как заранее подготовленные или поспешно созданные. Заранее подготовленный КПП располагается в городе или на открытой местности, часто на основной дороге. Он действует в качестве полезного сдерживающего средства незаконному передвижению. Поспешно созданный КПП является чрезвычайно мобильным и быстро устанавливается в городе или на открытой местности. Фактическое расположение такого КПП выбирается с целью достижения быстрого успеха.
c. Маскировка КПП желательна, но часто невозможна. Расположение КПП должно затруднять развороты или езду задним ходом без наблюдения со стороны КПП. Хорошими позициями могут быть места возле тоннелей, мостов или эстакад. Места за резкими поворотами имеют преимущество, т.к. водители не видят КПП в нужный момент для того, чтобы избежать проверки. Однако недостатки с точки зрения безопасности могут перевесить преимущества таких мест. Нехватка хороших дорог увеличивает результативность хорошо размещенного контрольно-пропускного пункта.
d. Контрольно-пропускной пункт требует соответствующих групп для противодействия засадам и захвата врасплох партизанских сил. Часть сил КПП должна скрытно располагаться на подходящей дистанции (от ста до нескольких сот метров) от контрольно- пропускного пункта с целью предотвратить бегство любого транспортного средства или отдельного человека при обнаружении им КПП. Транспорт, водитель и пассажиры обыскиваются. Если контрольно-пропускной пункт расположен на неопределенный срок, части сил позволяется отдыхать. Район отдыха размещается возле района проведения обыска таким образом, чтобы группы могли быть быстро собраны как резервная сила (для получения информации на том, как установить контрольно-пропускные пункты и блок-посты, см. приложение G). 3-24. Зачистки в городских условиях - операции по блокированию и прочесыванию. a. Способы зачисток. Зачистки в застроенных районах практикуют полиция и войска, действующие в населенных пунктах. Они используются для обыска нескольких изолированных строений или зданий, или для осмотра хорошо застроенных городских кварталов. Поисковые действия в застроенных районах требуют тщательной подготовки. Особое внимание должно быть уделено следующему:
(1) Район прочесывания делится на зоны, на каждую зону назначается поисковая партия. Поисковая партия состоит из поисковой группы (для проведения прочесывания), группы охранения (для окружения района, блокирования входов и выходов и наблюдения за открытыми участками) и резерва (для оказания поддержки в случае необходимости).
(a) Поисковая группа выполняет поставленную задачу. Обычно она организовывается в виде специальных команд.
(b) Пока поисковая группа входит район, группа охранения окружает его. Личный состав группы охранения ориентируются, прежде всего, на тех, кто старается выйти из населенного пункта; однако, они могут задерживать любых повстанцев, пытающихся прийти на помощь окруженным. Создаются контрольно-пропускные пункты и блок-посты. При действиях в городах должны быть учтены подземные коммуникации, пригодные для бегства, такие как метро и канализационные трубы.
(c) Резерв является мобильными силами и располагается поблизости. Его задача должна заключаться в оказании помощи остальным двум группам в ситуациях, когда они встретят сопротивление, которое не смогут подавить. Кроме того, будет возможно заменить или усилить любую из двух групп, если возникнет такая потребность.
(2) Любые найденные вражеские предметы, включая пропагандистские материалы и листовки, рассматриваются как мины-ловушки до тех пор, пока проверка не докажет, что они безопасны.
(3) Подземные и подводные места осматриваются очень тщательно. Любой свежевыкопанный грунт может указывать на наличие укрытия. Для поиска металлических предметов под землей или под водой используйте миноискатели.
(4) Развертывание должно осуществляться быстро, особенно когда партизаны находятся еще в районе прочесывания. Весь район поиска окружается одновременно. Если это не возможно, места, не прикрытые военнослужащими, прикрываются огнем.
b. Принципы. Основной принцип при прочесывании в застроенном районе - это проведение его с наименьшими неудобствами для населения. В следствии прочесывания простые люди могут начать волноваться в тех местах, где они уговаривают партизан и им сочувствующих покинуть их, но не там, где они сотрудничают с партизанами. Крупномасштабное прочесывание в застроенном районе обычно является совместной операцией гражданской полиции и военных сил. Оно тщательно планируется и, если возможно, заранее отрабатывается. Физическая разведка района непосредственно перед прочесыванием не проводится. Информация о местности может быть получена с помощью
аэрофоторазведкой. В больших городах или мегаполисах, местная полиция может иметь подробные карты, показывающие относительный размер и расположение зданий. Для достижения успеха, план поиска должен быть простым и выполняться быстро.
c. Управление и контроль. Обычно прочесывание, проводимое силами батальона или силами бульшего размера при поддержке местной полиции, лучше контролируется военным командиром с помощью местной полицией. Прочесывание, проводимое меньшими силами, лучше контролируется гражданской полицией с помощью военных. Несмотря на контролирующий орган, фактически прочесывание выполняется полицией страны пребывания, когда она имеет достаточное количество личного состава и подготовлена для таких действий (для получения детальной информации о том, как проводить операции по блокированию и прочесыванию, см. приложение G).

 


_________________
Гнилая интеллигенция и так называемый креативный класс, это говно нации, которое нужно уничтожать.

Шаман


Шаман

Администратор

 

Сообщения: 1701
Дата регистрации: 2010-12-09

  • Сообщение 7





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.