Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четверг. Цели. Закрепление умения выполнять трехступенчатые инструкции.






1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРЕМ НА ПРОГУЛКУ».

Цели. Закрепление умения выполнять трехступенчатые инструкции.

Оборудование. Игрушки: кукла, мишка, зайка и комплекты одежды для них.

Описание. На столе — кукла, мишка и зайка, вокруг них разложена куколь­ная одежда. Логопед предлагает детям выполнить следующие задания: «Возьми шапку и надень на куклу, завяжи шапку. Возьми кофту и надень на мишку, застегни кофту» и т. п.

2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БРЮКИ» (повторение, см. с. 41—42).

3. ИГРА С РАЗРЕЗНЫМИ КАРТИНКАМИ.

Цели. Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания.

Оборудование. Комплекты целых и разрезанных картинок с изображения­ми одежды.

Описание. Логопед предлагает детям взять по одной целой картинке с изобра­жением одежды, поднять и назвать ее. После этого выдает детям такую же разре­занную картинку и просит собрать ее по образу

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.