Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет приводных конвейеров 3.2.1 Транспортный конвейер
На транспортном конвейере все ролики вращаются двигателем непрерывно, независимо от того, лежат ли в данный момент грузы на всех роликах или на части их. Потребная мощность двигателя определяется по формуле (кВт) где Q - производительность конвейера (с учетом неравномерности нагрузки), т/ч L - длина конвейера, м; LГ - длина горизонтальной проекции конвейера, м; Н- высота подъема, м; zp - количество роликов, шт; Gp - сила тяжести вращающейся части каждого ролика, Н; V - скорость движения груза, м/с; W' - коэффициент сопротивления перемещению грузов; W' =C( d + k)/Dp, (*) где С - коэффициента сопротивления из-за трения реборд; - коэффициент трения в цапфах; к - коэффициент трения качения. W’1 - коэффициент сопротивления вращению роликов, полученный из (*) при к = О - КПД привода = 0, 8 - 0, 85. Для горизонтального конвейера (H= 0) LГ= L (кВт), Интервал времени между прохождением грузов при равномерном поступлении их на конвейер t = 3600/Z, где Z - производительность, шт/ч. Продолжительность движения их по конвейеру Т = . Количество грузов, одновременно находящихся на конвейере LZ0 = = ZL /(3600V). Тогда потребная мощность двигателя (**); Наибольший крутящий момент, передаваемый на 1 ролик, если груз лежит на i роликах и сила тяжести его распределяется с коэффициентом неравномерности k1 > 1 Если груз удерживается стопором, а ролики продолжают вращаться, то крутящий момент , где f- коэффициент трения груза о поверхность ролика. При этом мощность двигателя конвейера по уравнению (**) возрастает на
|