Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Г. Гарднер






Б) Ж. Пиаже

В) Л.Выгодский

Г) Р.Стернберг

14. Автор книги «Гипотезы воспитания», в которой утверждается, что группы сверстников или случайные факторы окружающей среды, в частности, не зависящие от семейного воспитания, имеют большее значение, чем влияние семьи. Таким образом, школьный опыт может играть существенную роль в «воспитании» молодежи при отсутствии положительного влияния семьи.

А)Джудит Харрис

Б) РобертСтернберг

В) Ридли

Г) Лев Выгодский

15. Спор между природой и воспитанием – один из наиболее острых современных научных дебатов. Чья теория более всего отражает точку зрения, что человек есть продукт взаимодействия между генетической основой индивида и его непосредственным социальным и физическим окружением, т.е. гены фактически влияют на поведение человека, а поведение человека оказывает влияние на гены.

А) Ридли (2004), который предполагает, что гены не контролируют наше поведение, но фактически изменяются под влиянием нашего опыта.

Б)Стернберга, который считал, что человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида (Sternberg, 1985), т. е. интеллект демонстрирует то, как индивид справляется с изменениями окружающей обстановки на протяжении жизни.

В) Пиаже, который считал, что новорожденные обладают ограниченными биологическими способностями, такими как «сосать молоко матери», смотреть и видеть, а также двумя главными процессами приобретения знаний, которые он определил как ассимиляция и приспособление.

Г) Джудит Харрис, который считает, что группы сверстников или случайные факторы окружающей среды, в частности, не зависящие от семейного воспитания, имеют большее значение, чем влияние семьи. Таким образом, школьный опыт может играть существенную роль в «воспитании» молодежи при отсутствии положительного влияния семьи.

Область коры головного мозга, отвечающая за хранение визуальных изображений

А) Височные доли с обеих сторон черепа, за висками.

Б) Затылочная доля заднего отдела мозга.

В) Соматосенсорная зона в верхнем отделе мозга, за лобными долями.

Г) Лобные поля, расположенные непосредственно за лбом

 

Вид памяти, которая помогает активно организовывать информацию, устанавливать взаимосвязь, или готовить ее для конкретной цели, для применения, к примеру, при выполнении задач, решении проблем, в процессе общения, или посредством внутренних размышлений.

А) Долговременная память

Б) Эпизодическая память

В) Процессуальная память






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.