Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ (имидж) менеджера в организации






Понятие о менеджере. Роль и функции менеджера в организации. Типы руководителей. Требования, предъявляемые к руководителям. Личностные качества эффективного менеджера. Состояние управленческих кадров в современной России.

Понятие об имидже менеджера. Факторы, формирующие имидж и их характеристика.

Слово имидж переводится на русский язык как образ. Одежда человека, его внешний облик влияют на отношение к нему подчиненных, коллег. Факторы формирующие имидж: внешний вид, одежда, аксессуары, фирменный стиль, визитка, поведение, деловой этикет.

Твердость в отношении с партнерами, подчиненными понижает имидж, так как воспринимается как бездушие. Имидж страдает, когда человек начинает отстаивать свои позиции, бороться за то, что не имеет значения для дела.

В нашей стране на имидже руководителя плохо сказывается приближение к себе своих родственников, наследников, членов семей, при этом во многих зарубежных странах это давно стало нормой.

Формирование положительного имиджа руководителя во многом определяется его умениями общаться с подчиненными. Для этого необходимо знать эффективные приемы, например, быстрого запоминания имен-отчеств. Одним из приемов создания положительного имиджа руководителя является умение говорить как можно чаще комплименты подчиненным. Чаще всего руководители опасаются «захвалить», «перехвалить» подчиненных. В нашей стране сложился крен в сторону жесткого обращения с подчиненными. Проявляется это в том, что у нас не принято хвалить подчиненных, в значительном преобладании наказаний над поощрениями. Психологами установлено, что поощрения являются лучшим стимулом к труду по сравнению с наказаниями.

Можно представить краткий портрет преуспевающего делового человека, опираясь на исследования невербального и экспрессивного поведения. ( Одет в отличный модный костюм, всегда свежая рубашка, модный галстук. У него начищенные до блеска ботинки и аккуратная прическа. Приветливая улыбка на лице, он внимателен к окружающим, быстро схватывает суть дела. Сразу запоминает имена-отчества новых знакомых и использует их в разговоре. Имеет все необходимые рабочие документы, которые выполнены на хорошей бумаге и т.д .) Менеджер - это руководитель, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения. К менеджеру любого уровня предъявляются требования: наличие общих знаний в области управления предприятием; владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынке. Важнейшим требованием, предъявляемым к менеджеру любого уровня, является умение управлять людьми. Обязанности менеджера: запланированные заседание и встречи; работа с бумагами; незапланированные встречи; разговоры по телефону; поездки. Личностные качества менеджера: 1.способность управлять собой; 2.наличие разумных личных ценностей(собственная жизнь и здоровье, независимость, богатство) 3.четкие личные цели.4.стремление к личному росту.5.способность влиять на окружающих.6. способность руководить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.