Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Её смена имиджа.






После свадьбы Сандра захотела стать более зрелой и в музыкальном плане. Ей надоел имидж поющей куклы Барби без сердца и рассудка. " Если ты хорошо выглядишь и у тебя милый голосок, то тебя принимают за прыгающую галку", - волнуется она в интервью журналу " Elle" за 1989 г. по поводу свирепствующих предрассудков против Сандры. " Но я знаю, что я не тупица. Если бы я была так глупа, как некоторые думают, я не поднялась бы так высоко."

 

28- летняя Сандра захотела доказать это музыкальному миру и своим поклонникам. За два года до этого Сандра держалась подальше от политических вопросов, так как она считала, что её как женщину не воспримут всерьёз. Внезапно она высказывает в интервью своё мнение на эту тему. " Я немка, и я должна сказать, что Германия всё ещё является страной, где можно жить наилучшим образом", - говорила она журналу " Viva". " Но когда я думаю о республиканцах, мне становится плохо." Если в 1985 г. она утверждала, что по телевидению она смотрит лишь музыкальные передачи, то недавно она говорила в интервью журналу " Wiener": " Я не пропустила ни одной ТВ- передачи, посвящённой воссоединению Германии. В конце концов бывшая ГДР расположена лишь несколькими километрами дальше. Это действительно меня очень интересует. Если к примеру подумать, сколько мы здесь сделали для защиты окружающей среды, а в странах восточного блока в течение многих лет нет денег, чтобы сделать хоть что- нибудь."

 

Репортёр музыкального журнала " Stereoplay" спросил Сандру: " Предположим, что один сумасшедший миллионер даёт миллион в помощь голодающим. Но только при условии, что ты, Сандра, на три недели отказываешься от причёсывания, мытья и чистки зубов. И ты не можешь никому объяснить, почему ты это делаешь." Сандра ответила: " Это конечно тяжело, но я думаю, что у меня получилось бы. Я бы хотела посмотреть, как бы я в течении трёх недель никого близко к себе не подпускала. За миллион для третьего мира я бы смогла это сделать." " Совершенно эффективные для публики взгляды", - должны были подумать, всё же пресса и радиостанции расстроились по поводу нового имиджа Сандры. Когда в начале 1990 г. певица вышла на рынок с песней " Hiroshima" Вишфула Финкинга, написанной в 1970 г., они были просто шокированы. Так сильно была загружена сцена музыкальным " фаст фудом" Сандры, так хорошо подходили её доступные песни к программам на радиостанциях. " Смешно, что делать Сандре с войной? ", - иронизировали над антивоенной песней певицы. " Что это значит? ", - спрашивала в свою очередь задетая Сандра. " Хиросима- это только символ всего спектра человеческой разрушительной силы, которая проявляется в войнах и атомной энергии. Причина записать песню заключалась ещё и в том, что раньше мы с моим братом лежали на ковре и часами слушали оригинал в исполнении Вишфула Финкинга. Сегодня мне ясно, что мы все сидим на одной атомной бомбе, которая легко может быть взорвана благодаря человеческой глупости. Я просто чувствую потребность петь эту песню и напоминать о том, что то, что произошло в Хиросиме, нельзя забывать."

 

В сентябре 1989 г. Сандра, как дона из немногих немецких поп- звёзд, выступила в Москве. Она смогла в каждый из пяти вечеров заполнить Олимпийский дворец 29.000 людей. Огромный зал был набит до отказа. И это несмотря на то, что входной билет стоил 10 рублей, что составляет приблизительно 30 марок. Это порядочная сумма, если учесть, что русский рабочий получает в месяц всего- навсего 180 рублей. Чтобы русские поклонники за свои деньги смогли увидеть действительно особенное зрелище, русский устроитель концертов " Госконцерт" пригласил дополнительную команду техников из Мюнхена. Свои хиты певица исполняла стоя на круглой сцене посреди зала. Так как перед концертами билеты продавались с указанными на них номерами сидений и во время выступления каждый должен был оставаться на своём месте, поначалу Сандре, привыкшей к радостному ликованию было трудно развивать свой привычный темперамент выступления. Когда поклонники начали воодушевлённо шуметь и хлопать, бросать на сцену цветы и мягкие игрушки и подпевать всем хитам Сандры, лёд был сломан, и Сандра даже удивила всех несколькими словами по- русски. В первый вечер воодушевлённые толпы поклонников пытались штурмовать сцену, на что русские ответственные за поддержку порядка только усилили меры предосторожности.

 

Когда Сандра начала всерьёз заниматься защитой окружающей среды и запретила вход на свои концерты тем, кто носит меха, в редакциях окончательно сошли с ума. Некоторые радиоведущие внесли песню " Hiroshima" в список запрещённых. Общества поклонников Сандры остались всё же верны своему идолу: " Hiroshima" заняла 4- е место в параде синглов, а на новый альбом, который должен был выйти в марте 1990 г. уже посыпались предварительные заказы.

 

Также и беспорядок вокруг диктатора Чаушеску на румынской родине её мужа доставили Сандре немало хлопот. " Это стоило мне нескольких бессонных ночей", - говорит она. " Это меня действительно волнует. Всё- таки это моя семья. Это я сама."

 

Несмотря ни на что, Сандра и её муж Михаэль Крету спешили в студию, подготавливать новый альбом " Paintings In Yellow". В этот раз Крету добавил к звучанию Сандры данс- биты далёкого бриза и этим придал меланхолично- пессимистическое ощущение Апокалипсиса. Привычный быстрый поп- ритм он сменил на хаус- бит. В студии на Ибице, которая считалась самой современной во всей Европе, Михаэль Крету использовал самое последнее оборудование, как цифровые клавишные инструменты и ударный компьютер, с помощью которых он создал до сих пор неизвестный, спокойный и несмотря на это танцевальный хай- тек- звук.

 

С музыкальной точки зрения вместе с " Paintings In Yellow" он однозначно сделал дальнейший шаг от дешёвой продукции начала своей карьеры к гениальным звуковым композициям, которые всё больше и больше завоёвывали признание даже в мире критики. С успехом за спиной Крету было легче эксперементировать со звуком и со своими идеями- неудач не могло быть слишком много. Такие песни, как апокалиптическая " The Journey", в которой слышится оргия авангардистских, экспериментаторских звуков синтезатора, или задумчивая " Life May Be A Big Insanity", ставшая в июле 1990 г. вторым хитом альбома " Paintings In Yellow", были полностью в духе времени уходящих 80- х годов, и носили отпечаток мировой катастрофы, страха перед будущим и избытка массовой информации.Пугающие телевизионные кадры, изображающие бойни, войны, страдания, голод и жестокость повсюду в мире повергли молодое поколение в беспросветное состояние душевного хаоса. С одной стороны была потребность получать удовольствие, а с другой стороны- страх перед непосильной ответственностью, которая может лечь на их плечи. Сандре удалось с помощью музыки превратить подобные чувства в слова и доступные мелодии. Одновременно она отдавала должное потребности в чистой жизнерадостности. " Почему нельзя танцевать под такую песню как " Hiroshima" ", - размышляет Сандра. Своими мечтательными песнями о любви как " Lovelight In Your Eyes" и " One More Night", и песнями " Paintings In Yellow" или " The Skin I'm In", в которых она рассказывает, как всё- таки прекрасна жизнь, сколько она даёт надежд и какие возможности их осуществить, она внушала людям оптимизм.

 

" Paintings In Yellow" был гармоничным и хорошо продуманным диском. Сама Сандра изображена на обложке альбома достаточно фривольно одетая. В простой белой рубашке с бесконечно длинными, обнажёнными ногами она позирует на фоне благородно- скромных декораций.

 

Успех четвёртого альбома Сандры не заставил себя долго ждать. Золотые награды, самые высокие места в хит- парадах всех европейских стран. И снова критика синтезированного звука. Между тем Сандра отклоняет какие- либо упрёки: " Каждый в этой сфере знает, что мы не производим ерунды. Рок- н- ролл я точно никогда петь не буду. Правда я охотно бы спела дуэтом с Филлом Коллинзом, но это желание вероятно никогда не исполниться."

 

Сингл " Hiroshima", несмотря на весь пессимизм Сандры, занял 15 место. Следует целый ряд хитов. Синглами " Life May Be A Big Insanity", занявшим 31 место и " One More Night", стоящим на 27 месте хит- парада, она смогла в ещё большей мере развить свой успех.

 

Последняя песня диска " Paintings In Yellow" - " Johnny Wanna Live" выразила протест Сандры против опытов на животных. В конце 1992 г. песня была выпущена ещё раз, но уже в новом звучании. Это был гимн против издевательств над животными, против меховой промышленности и опытов на животных. На подобное отношение молодёжная пресса отреагировала в высшей степени позитивно. В зоопарке Сандра фотографировалась со слонами, крокодилами и прочими животными, которым угрожает опасность вымирания. Написанный её рукой призыв отказаться от ношения мехов украшал страницы " Bravo", " Popcorn" и " Pop/Rocky". В других журналах Сандра была изображена в одеяниях из искусственных мехов, чтобы сделать альтернативу привлекательной. " Мне действительно не по себе, если я вижу диких зверей в зоопарке", - говорит она. " А если подумать, сколько их уже вымерло на воле." Собственно говоря Сандра, которая кстати безумно любит своих домашних животных (чау- чау Пашу, коккер- даккеля Нину и персидского кота Маугли), всегда была убеждённой защитницей животных, но к своему страстному общественному протесту она пришла благодаря телевизионной передаче об ужасном содержании пушных животных в целях разведения. " Звери содержались в тесном помещении на лютом холоде, чтобы их мех был более густым. Они умерщвлялись с помощью химикалий или электрошока и перерабатывались в дорогие шубы и изящные воротники. После увиденного я перенесла настоящий шок. Ужасней не могло и быть. И всё это только для того, чтобы какие- то тщеславные бабёнки могли украшать себя мехами", - взволнованно говорила Сандра. " Что происходит с такими людьми? Или внутренние ценности уже вообще не берутся в расчёт? Людей, которые ходят в меховые магазины с пузырьками с краской я могла бы оправдать. Охотнее всего я бы поступила также, но к сожалению, это уголовно наказуемо." Защита животных стала в последующие годы одним из её определяющих мотивов, за которые она при каждом удобном случае агитировала общественность. Она вступила в " World Wild Life Fund" и приняла участие в акции " United Artists For Nature" / " Артисты за природу". " Единственный шанс спасти влажные тропические леса- это купить столько территории, сколько возможно, и потом её приватизировать", - призывала Сандра. Снова и снова она обращалась к своим поклонникам: " Животные не могут защищаться от людей, и где это написано, что их жизнь менее ценна, чем наша? Плохо уже то, что мы их убиваем для того, чтобы есть. А использование животных для чудовищных опытов- это самое большое свинство." В своей повседневной жизни Сандра осуществляет на практике пропагандируемую ею защиту животных. Она выбросила из своего шкафа все косметические препараты, о которых нельзя было с уверенностью сказать, что они изготовлены без апробирования на животных.

 

Профессионально встретили Сандра и Михаэль Крету в конце года все приготовления к предстоящему турне. Но в 1990 году с этим ничего не вышло. Другие артисты опередили их в подаче заявки на большие концертные залы. Итак, Крету отложили свой тур на год. Но они не были вынуждены обходиться только " живой" презентацией. Благодаря её видеоклипам симпатичная певица осталась темой для разговоров. А удивительный успех проекта " Энигма" завалил работой её мужа Михаэля. Когда стало известно, что голос Сандры учавствовал в этом проекте и будоражущие стоны между монашеским пением принадлежали именно ей, бульварная пресса сразу же с жадностью на этот первый и единственный скандал с Сандрой. " С созданием проекта я не имела ничего общего. Я только спела несколько строк. Потом Михаэль перенёс это на пластинку", - объясняет она. Всё- таки с кровожадной радостью её упрекали в богохульстве и хотели сделать из неё вторую Мадонну со всеми эксцессами и сексуальными амбициями. Сандра подчёркивала снова и снова, что с подобным сравнением у неё нет ничего общего. " Я никогда не буду сниматься в обнажённом виде. Моё воспитание запрещает мне показываться голой перед чужими людьми. Я также всегда слежу за тем, чтобы мои сценические костюмы не были слишком сексуальны. Это мне не подходит."

 

Свои костюмы Сандра все спроектировала сама. В этом она очень изобретательна. " Меня сердит, если я хотела одеть к выступлению определённый ансамбль и забыла к нему пояс. Потом я могу забыть весь костюм. Моя мама помогает мне всё держать в порядке, так как часто случается, что я только ненадолго захожу домой, чтобы упаковать чемоданы. Я не справилась бы с бельём одна. Если меня сопровождает Михаэль, то я тоже помогаю ему упаковать свои вещи."

 

Фактически Сандра со времён её самого первого успеха диска " Maria Magdalena" практически постоянно перемещается вокруг земного шара. Её менеджер, продюссер и муж Михаэль Крету следит за тем, чтобы у его подопечной не иссякали даты проведения присуждений, ТВ- выступлений, интервью и концертов. Он снова и снова утешает свою жену, если речь заходит о желании иметь ребёнка. " Сандра ещё молода. Она ещё успеет родить малыша", - считает он. Карьера более важна. " Это верно. Ребёнок помешал бы моей карьере. Я постоянно в разъездах. Личной жизни у меня собственно и нет", - сознаётся Сандра. " Если я дома, то мы с Михаэлем большую часть времени проводим в студии. Мы часто работаем ночи напролёт." И злые языки ещё осмеливаются утверждать, что успех Сандры- дело рук только Михаэля Крету? Гений звука заботиться только о качестве хитов Сандры, но презентации, всегда отличная внешность, постоянная улыбка, интервью, поддерживание себя в форме, отказ от личной жизни- этого у неё никто не отнимет. " Я знаю, что ради успеха я должна тяжело работать", - говорит улыбаясь Сандра. " Поэтому я никогда не верила в " чудо" - хит"."

 

В августе 1990 года она снова собрала плоды всех своих стрессов и вовлечённости в работу. Сразу три золотых диска было вручено певице: один- за её коллекцию синглов " Ten On One", другой- за " Into A Secret Land", и третий- за актуальный альбом " Paintings In Yellow".

 

Между тем, Сандра уже давно стала не только самой популярной певицей Германии, теперь она могла носить звание " экспортный товар номер один в музыкальном бизнесе". После августовского награждения она смогла поставить на полку рядом с золотыми, платиновыми и бриллиантовыми дисками свою семидесятую награду. Неплохой итог, который ставит немку на одну ступень с такими мировыми звёздами как Мадонна, Тина Тёрнер, Уитни Хьюстон. В Монте- Карло Сандра получила в этом году уже во второй раз приз " World Music Award". Поэтому Сандра- самая знаменитая европейская певица со времён Ким Уайлд. Ей был вручён вожделённый трофей, который присуждается европейским артистам, продавшим наибольшее количество дисков за границей. Приз вручал кинозвезда- красавчик Дон Джонсон.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.