Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Её самая важная встреча






 

 

В 1982 г. при записи пластинки в одной из франкфуртских студий произошло судьбоносное знакомство Сандры. Она познакомилась с неизвестным тогда ещё молодым продюссером Михаэлем Крету. Тщеславный молодой клавишник в 1975 г. переселился из Румынии в Германию, где он с тех пор начал отшлифовывать свою карьеру. Сандра, которой недавно исполнилось 20 лет, писала в письме родителям: " Я познакомилась с мужчиной моей жизни."

 

Тогда она ещё не могла догадываться, как права она оказалась. Всё же девушка должна была чувствовать, какой музыкальный потенциал скрывается в художнике звука, который был на 5 лет старше её, поверила в него и даже пренебрегла своей работой с " Арабески". Правда успех трио постепенно спадал. Казалось, что волна диско начала сглаживаться. Чтобы остаться на гребне успеха были необходимы новые музыкальные импульсы. Эти новые импульсы Сандра нашла в работе с Михаэлем Крету, и она решила попытаться начать сольную карьеру. Сообразительный Крету сразу же распознал те возможности, что скрывались в Сандре, и занялся разработкой её музыкальной программы. Они встречались всё чаще, и тогда- то начали строить конкретные музыкальные планы. В 1983 г. Сандра приняла окончательное решение и рассталась с " Арабесками".

 

Фактически, это оказалось очень своевременным: вкусы изменились, и " Арабески" не соответствовали новому духу времени, который снова предусматривал более спокойные звуки. Филл Коллинз, Род Стюарт, Майкл Джексон, Дэвид Боуи и новички " Кальче клаб", Пол Янг, " Шпандау Балет" и " Каягугу" возглавляли хит-парады. Немецкая музыкальная сцена развивалась в совсем другом направлении. Катилась так называемая Новая немецкая волна. Песни с простыми мелодиями, шумовыми эффектами и немецкими текстами воодушевляли новое поколение подростков больше, чем стилизованное звучание " Арабесок". " Der Goldene Reiter" - Иоахима Витта, " Fred vom Jupiter" - Андреаса Дорау, " Sommersprossen" - " UKW", " Hurra, die Schule brennt" - " Экстрабрайт" или " Skandal im Sperrbezirk" от " Munchner Spider Murphy Gang" - назывались песни, которые в то время принесли немецкой музыкальной сцене недолгий высотный полёт в собственной стране. Необычный для Германии феномен, так как обычно заподногерманская критика частенько хулит собственных звёзд, и поклонники охотнее всего раскупают англоязычные хиты из Америки и Великобритании. Факты, с которыми Сандре позднее суждено было столкнуться. " Если Рой Блэк какой- нибудь английский текст признанной группы, например " Simply Red", споёт на немецком, то за это его посадят в тюрьму", - возмущался Михаэль Крету десять лет спустя, уже умудрённый кое- каким опытом. " То же самое относится и к текстам Клиффа Ричарда, который всё же является единицей мирового масштаба. Но есть ещё тексты Маттиаса Рейма, абсолютно сомнительные с литературной точки зрения. Англичане пишут тексты отчасти грамматически неверные, потому что так они лучше звучат фонетически. Я не Шопенгауэр- старший, но почему немецкая критика не может признать, что к попсе относятся только такие тексты. Никто не ожидает большего."

 

" Арабески" бесследно исчезли в середине 80- х годов, и группа вскоре распалась. Сандра начала интенсивно работать с Михаэлем Крету над своей сольной карьерой. Но должно было пройти ещё два года, прежде чем пара Сандра Лауэр- Михаэль Крету совершила прорыв. Сначала Сандра под руководством Михаэля Крету выпустила песню " Japan ist weit", немецкую версию хита " Big in Japan", который вознёс немецкую " ново- волновую" группу " Альфавилла" с нуля на вершину общеевропейских хит- парадов. Песня имела успех, и Михаэль Крету обратился к своему проекту " Moti Special".

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.