Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Её первый успех.






 

 

В конце 70- х годов международная музыкальная жизнь устала от оргий гитарного рока, от " Sex-Pistols" - ских депрессий и большого наступления " Rolling Stones". Был необходим свежий ветер.

 

Когда Джон Траволта в 1978 г. после фильма " Saturday Night Fever" перенёс лёгкие звуки диско с экрана через дискотеки в хиты, музыкальная жизнь получила новую тенденцию, которая продлилась до 80- х годов. Музыкальные студии приобрели первые синтезаторы и с удивлением осознали, какие возможности скрыты в этом удивительном устройстве.

 

Музыканты ещё в ужасе воротили носы от технических инструментов- симулянтов, но прогресс нельзя было удержать. Хиты из фильма " Saturday Night Fever" были предвестниками волны диско, которая должна была охватить весь мир. В Америке чёрные музыканты смешали соул- и блюз- ритмы со звучанием диско, британцы создали свой собственный синти- звук, и всё средиземноморское побережье наслаждалось танцевальной лихорадкой. Дискжокеи были воодушевлены, так как их танцевальные дворцы снова оказались на вершине моды.

 

Дисковолна уготовила Сандре первые успехи: вместе с белокурой гимнасткой Ясмин, которая начинала в германской национальной сборной, и с тёмноволосой полумексиканкой Микаэлой, Сандра привела ансамбль " Арабески" к фурору. Трио, состоящее из юных девушек, воодушевляло своими лёгкими, стремительными диско- ритмами не только фанатов нового музыкального стиля. С их сексуальностью " Арабески" были сенсацией даже внешне.

 

В то время Сандра поняла, что с одним хорошим звучанием долго не протянешь. Железная дисциплина, которую в неё вдолбили во время занятий балетом, пригодилась ей сейчас, потому что отныне это означало: соблюдать диету, физические упражнения, достаточный сон. Обычные развлечения, такие, как хождение по дискотекам, вечеринки или встречи с друзьями, были для Сандры запрещены. " Иногда мне было немного жаль, что я не могу себе позволить делать глупости как остальные подростки, а должна постоянно следить за собой и за своей карьерой", - задумчиво говорит Сандра об этом времени. " С другой стороны, с помощью этого я осуществила своё самое большое желание- стать певицей."

 

И лишения оправдали себя. В 1977 г. " Арабески" выпустили свою первую пластинку " Hello Mr. Monkey", и вместе с этим вступление Сандры в шоу- бизнес окончательно состоялось. Особой популярностью пользовалось трио девушек в Японии. В стране восходящего солнца они смогли затмить успех супер- группы " Абба", которая как раз находилась на вершине своей мировой карьеры и считалась в то время самой успешной группой на планете, и даже незабываемый триумф музыкальной легенды " Битлз". Более чем 10 миллионов пластинок продали " Арабески" в Японии. Все турне проходили с аншлагом. Сандру, Микаэлу и Ясмин приветствовали возгласами ликования как звёзд- идолов.

 

Успех трио в родной Германии напротив держался в рамках. " Это время с " Арабески" сделало меня сильной", - подводит итог Сандра. " В Японии нас встречали 30 тысяч неиствующих фанатов, а пару дней спустя мы выступали в одной немецкой дискотеке перед 30 присутствующими, которые повернулись к нам спиной". Не только японцы приветствовали группу бурными овациями, " Арабески" увлекли своим диско всё восточноазиатское пространство.

 

Выпуская свою дебютную долгоиграющую пластинку " Friday Night" они исходили из духа времени " Saturday Night Fever", который с тех пор определяет карьеру Сандры и руководит ею. Всё в " Арабесках" отлично отстилизовано и ориентировано на успех. Причёски и костюмы были всегда " последний крик", и хиты не отступали ни на йоту от уже испытанной программы успеха.

 

Если девушки не находились в данный момент в турне, Сандра жила в своей маленькой франкфуртской квартирке. Из- за переезда она потеряла контакт со своими подругами из Саарбрюкена, а также теперь очень редко видела своих родителей и близких. Вместе с первым успехом немедленно появилась и первая зависть. " Многие говорили мне вслед, что с приходом успеха я зазналась", - говорит Сандра. " Но это не так. Я всегда прочно стояла обеими ногами на земле." Конечно, для 16- летней девушки это было непросто, вместе со славой познать также и теневые стороны успеха- зависть, одиночество, ложь, сплетни. " Большинство моих подруг вышли замуж и нарожали детей. Они просто не понимали этого", - рассказывает Сандра. " Это в Германии так. В Америке люди радуются твоему успеху. Для французов ты остаёшься звездой, даже если твой последний успех состоялся 20 лет назад. Но зависть- это типично немецкое."

 

В 1979 г. " Арабески" выпустили свою вторую долгоиграющую пластинку " City Cats", которая мало что изменила в положении группы. Бешеный успех в Японии, в Германии и остальной Европе- скромное участие в дискотеках. Лишь в 1980 г. им на родине два раза улыбнулась удача- с хитом дискотек " Marigot Bay" и с альбомом " Arabesque". " Marigot Bay" в 1981 г. смог даже разместиться в восьми немецких хит- парадах. В 1983 " Арабески" продолжили свой успех альбомом " Hot Dancing Nights" и обеими хитами " Tall Story Teller" и " In For A Penny". Постепенно и родная сцена обратила внимание на трёх талантливых певиц. 20.11.1983 с Франком Эльстнером у них состоялось одно из немногих ТВ- выступлений по немецкому телевидению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.