Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Её сыгранная команда.






 

 

Сандра всегда стоит в центре сцены. Красиво и совершенно она преподносит песни, которые в своей основе являются произведением совместной работы. К её команде, которая на самом деле неразлучна, принадлежат в первую очередь её муж Михаэль Крету, автор песен Клаус Хиршбургер и музыкант Франк Петерсон. Некоторое время Хуберт Кеммлер был тоже членом команды Сандры.

 

В начале 80- х гг. уроженец города Ройтлинген, в это время ещё сидевший за школьной партой, написал песню " Rosemarie". " Собственно песня соответствовала личному, любовному разочарованию", - вспоминал позднее сентиментальный музыкант. В ходе Новой немецкой волны песня о любви, полная светлой меланхолии, стала супер- хитом.

 

В этом же году Кеммлер опубликовал со своими школьными друзьями и коллегами по ансамблю Клаусом Хиршбургером и Маркусом Лёром под псевдонимом Хуберт Каа свой дебютный диск " Hohepunkte". Немного спустя он продолжил путь к успеху своей второй работой " Ich komme", в которую вошёл сингл- хит " Sternenhimmel".

 

Третьим диском " Goldene Zeiten" и хитами " Engel 07" и " Wenn der Mond die Sonne beruhrt" прибавил он к своим успехам ещё один, прежде чем группа Хуберта Каа бесследно исчезла в 1984 г. вместе с Новой немецкой волной.

 

Такой музыкальный ум, как Хуберт Кеммлер, выступал в роли клоуна Хуберта Каа, который в коротких женских брюках и с нахальной причёской на голове создавал настроение в зале, при этом чувствуя себя довольно неловко. " Песню " Rosemarie" поняли превратно. Её воздействие, идущее внутрь души, так никто и не обнаружил", - разочарованно считал он.

 

В интервью он постоянно обрисовывает себя как безнадёжного романтика, и благодаря этой черте характера сложилось так, что Кеммлер не справился с имиджем яркого рыцаря Новой немецкой волны и смог признать самого себя не более чем серьёзно воспринимаемого музыканта. В интервью он часто отмечал, что извратил свою собственную правду и отдалился от самого себя.

 

После того, как Кеммлер исчез со сцены, он работал со своим покровителем Михаэлем Крету в качестве автора песен. С его помощью появились хиты Сандры на дисках " The Long Play", " Mirrors", " Ten On One" и " Into A Secret Land". Кроме того, он писал тексты для Юлианы Вердинг, Бонни Бианко и дуэта Инкер & Гамильтон. Сам он позднее выступил со своей англоязычной песней " Limousine", которая попала в хит- парады не только в Германии, но и в США. В 1989 г. совместно с Клаусом Хиршбургером и Маркусом Лёром, которые позднее вошли в прочную команду Сандры, он написал песню " Welcome, Machine Gun", которая окончательно поставила музыкальный мир перед фактом, что Хуберт Кеммлер может сочинять не только дурачливые песни " а ля Хуберт Каа", но владеет серьёзными музыкальными способностями и имеет в запасе достойные тексты.

 

Всё же вскоре после этого чувствительный музыкант перенёс тяжёлое нервное истощение. Результат- Хуберт Кеммлер ушёл и сжёг за собой все мосты. Он отдалился от Михаэля Крету и от команды Сандры, от своей клиентуры и от фирмы граммзаписи, и избавился окончательно от ненавистного имиджа. " Я пренебрёг своим талантом, своим собственным " я" ", - признавал он.

" Судьба должна была дать мне молотком по морде, чтобы я снова проснулся и вышел на правильный путь." Сейчас Кеммлер работает над новым диском, в котором он рассчитывает, наконец- то проявить свою музыкальную самостоятельность.

 

Песни для Сандры с того времени пишет бывший школьный друг Кеммлера и его коллега по " Хуберту Каа" Клаус Хиршбургер. Он тоже родом из Ройтлингена и стал членом " Хуберта Каа" сразу после окончания школы, прокладывая себе дорогу в шоу- бизнес, где чуткий поклонник лирики успешно работает до сегодняшнего дня.

 

Место соавтора перенял композитор " Хуберта Каа" Маркус Лёр, для которого Михаэль Крету был тем, кем был для молодого румына Франк Ферейн- он благоговел перед продюссером и привносил свои идеи, касающиеся песен Сандры.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.