Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка умений






 

Многие карты потребует от вас провести проверку умений, как правило, для преодоления некоторых сложностей и помех, таких как системы безопасности, противоречия с местным законом или другие щекотливые ситуации.

Проверки умений обозначены значком проверки - маленький кубиком и числом. Число рядом с кубиком является целевым. Под целевым числом будет приведен перечень возможных результатов.

Чтобы сделать проверку умения, бросьте кубик и добавьте все доступные очки умений соответствующего типа к значению на кубике. Сравните вашу сумму с результатами проверки умения. В каждой проверке умения разный набор результатов.

В вышеупомянутой проверке, вы кидаете один кубик (Д6) и добавляете к значению на нём все доступные вам очки боевых навыков и получаете итоговый результат.

Если итоговый результат от 1 до 6, то Вы должны выбрать, кого из членов экипажа убили, и попытка выполнить работу провалена. При итоговом результате 7 и больше Вы прошли тест и можете продолжить. Все проверки умений будут проводиться аналогичным образом независимо от того умения, на которое они направлены.

Карты " темных дел" и карты навигации часто содержат возможность выбора, какой навык подвергнется проверке. Вы будете часто выбирать из вариантов, делая выбор одного из них, с которым ваша команда может лучше справиться.

 

Специальные карты проверки умений

 

Некоторые проверки умений имеют дополнительный варианты или правила, которые применяются. Воспитанные люди, основываясь на правилах чести, часто полагаются на голые кулаки, чтобы придти к пониманию.

На некоторых тестах умения сражаться будет указанно " поединок чести" (kosherized) после номера. В таких поединках вы не можете добавлять к результату бонусы вашего снаряжения, а могут быть использованы только боевые навыки, указанные на картах вашего экипажа.

 

Взятки

 

Не всякий чиновник или представитель власти честен и неподкупен. Некоторые проверки на умение договариваться имеют показатель " Взятки" после их числа. До того как вы бросите кубик, вы можете решить дать взятку. За каждые 100$, которые вы заплатите в банк, прибавьте +1 к вашему итоговому результату (кубик+умения+взятки).

Кубик в игре имеет изображения " Светлячка" на грани, которая обычно имеет значение " 6". Всякий раз, когда вы выбросили " Светлячок", значение броска принимается за " 6" и вы делаете бонусный бросок кубика. Бросьте кубик ещё раз и прибавьте результат к первоначальному броску.

 

" Просто сделаю это, вот и все. Папа говорит у меня врожденные способности." - Кейли Фрай

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.