Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стартовые карты






 

Стартовые карты содержат как начальные корабельные двигатели, так и командиров (лидеров). Некоторые командиры склонны (занимаются) к законным поставками, в то время как другие торгуют разнообразными запрещенными товарами. Некоторые командиры умеют договариваться, другие же надеются на свой пистолет. (..." собаку съели на переговорах" " хитры при ведении переговоров", " лукавые переговорщики"..." в то время как другие позволяют пистолетам говорить за себя.)

Каждый игрок должен будет выбрать себе командира, прокладывая свой путь через Вселенную.

 

Колоды навигации

 

Путешествуя через пространства космоса, вы столкнетесь с препятствиями и обнаружите различные возможности. Как вы этим распорядитесь, зависит от вас.

Прокладывая свой курс через сектора Дальних Рубежей, вы можете не беспокоиться о кораблях Альянса. Но здесь есть свои опасности: опасайтесь Пожирателей!

 

Колода " темных дел"

 

Предприимчивый капитан, нанимаясь на нелегальную работу, получит массу возможностей провернуть разные темные дела. Вы никогда точно не знаете, с чем придется иметь дело, когда сядете на планету.

 

Обзор игры

 

Играя в игру " Светлячок", игроки ходят по очереди, путешествуя по Вселенной, общаясь с посредниками, ищут экипаж и снаряжение, выполняют работу.

 

Условия победы в игре

 

Каждая партия в " Светлячок" начинается с выбора сюжетной карты. Сюжетная карта подробно описывает, что необходимо сделать игроку для победы. Они содержат различные истории.

Иногда игроки будут конкурировать за право первыми осуществить рискованную кражу. Другие карты истории поведают об отчаянных героях, надеющихся избежать " правосудия" Альянса. Каждая карта истории требует разной стратегии; хороший капитан умеет приспосабливаться к разным целям.

 

Колоды навигации

 

При игре с тремя и более игроками, найдите в колодах навигации карты " Крейсер Альянса" и " Корабль Пожирателей"; 2 карты с надписью внизу " Перемешать колоду". Поместите эти карты в соответствующие колоды сброса.

Когда одна из колод навигации закончится в первый раз, перетасуйте карты из сброса, добавив карту " Перемешать колоду".

Увеличивающийся поток (возрастающее движение) кораблей может привлечь чьё-то внимание! После первой перетасовки колоды навигации, перемешивайте колоду каждый раз, когда карта " Перемешать колоду" вытащена или разыграна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.