Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номенклатура (маркировка) подразделений






Основные положения

Карта покрывает 27 км территории ФРГ по обе стороны Рейна. Фишки представляют собой пехотные взводы (40-60 чел.), танковые взводы (3-5 танков), БТР, БМП, вертолеты, самолеты и средства поддержки. Продолжительность хода 5-15 минут реального времени. Размер ячейки, около 150 метров.

Игральные кости

При помощи нескольких шестигранных кубиков (d6) определяются результаты боя, штурма, защиты.

Значение фишек

В игре присутствуют два типа фишек:

1) Подразделения (танки, пехота и т.п.) непосредственно учавствующие в боевых действиях

2) Маркеры для помощи в игре. Они включают в себя: Завершение операций, Маркер дезорганизации, Маркеры соединений и т.п.

Номенклатура (маркировка) подразделений

Не обязательно запоминать все ниже описанные положения, вы легко выучите их по ходу игры.

Полная сила (Full strength) фишка полной силы. Полностью укомплектованное подразделение. Изображение военной техники или символа НАТО на цветной полосе.

Пониженная сила (Reduced strength) фишкапониженной силы. Изображение военной техники или символа НАТО на белой полосе.

Бронебойная(ББ) огневая мощь (AP Firepower) – бронебойная огневая мощь. Красная цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке бронированной цели.

Осколочно-фугасная(ОФ) огневая мощь (HE Firepower) - Осколочно-фугаснаяогневая мощь. Желтая цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке небронированной, легкобронированной цели, вертолетов, а также других случаях описываемых правилами.

Противовоздушная(ПВ) огневая мощь(AA Firepower) – голубая цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке вертолетов и самолетов.

Попадание (To hit) – значение, большее или равное которому, необходимо выбросить на игральных костях (d6), для поражения цели.

Дальность (Range) – нормальная дальность ведения огня. Большая часть вооружений может вести огонь и на дистанцию вдвое больше указанной, но ценой эффективности (п. 6.1.1). Подразделения, значение дальности которых подчеркнуто, не могут вести огонь на дальность больше указанной.

Броня(Armor) – уровень бронирования. Это кол-во игральных костей (d6) выбрасываемых для определения количества игнорируемых попаданий.

Уровень безопасности (Save number) - значение, большее или равное которому, необходимо выбросить на игральных костях (d6), для игнорирования одиночного попадания

Подвижность (Movement) – количество очков движения. Цифра в круге означает возможность перевозки пехоты и средств поддержки. (п. 5.2)

Натиск (Assault) - кол-во игральных костей (d6) выбрасываемых при проведении штурма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.