Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава двадцатая






 

 

Р озу увели от головы Даррена Пая, от Мантодинов, которых она видела на расстоянии, хрупающих чем-то на полу, чего она не видела, но прекрасно могла себе вообразить.

Ее провели по множеству других туннелей, через разломы, вверх по ступеням, через зашифрованные замки и заминированные двери, которым она потеряла счет, и она уже серьезно была сыта этим по горло.

Затем, когда она уже потеряла надежду когда-нибудь вновь услышать человеческий голос, она заговорила сама с собой.

- Роза, это я. Ты почти на месте, так что я должен рискнуть.

Ее рука вытащила из кармана мобильник, и начала набирать номер.

- Просто нужно еще раз поговорить с Микки. Слушай, я вытащу тебя оттуда. Как только ты будешь на достаточно близком расстоянии, они активируют деструкторы. Я не знаю, что тогда произойдет. Но с тобой все будет хорошо. Доверься мне.

Телефон прижался к ее уху.

- Что ты там сказала про «все будет хорошо» и «доверься мне»? – произнес голос Микки. – Все в порядке, Роза? Господи, надеюсь, с тобой все хорошо.

Но Роза не могла ему ответить, а Доктор не мог его слышать.

- Микки? – заговорила Роза словами Доктора. – Надеюсь, что у вас все готово. Потому как это произойдет с минуты на минуту.

 

* * *

 

В воздухе комнаты управления Квеввилов витало едва сдерживаемое возбуждение.

Когда Роза начала приближаться к центру, Фринел направил Квеввилов в освещенные желтым светом душевые кабинки, которые, по всей видимости, были телепортационными кабинами. Почти все Квеввилы втиснулись внутрь, лишь один-два остались управлять всякими штуками в комнате.

Сам Фринел стоял снаружи ближайшей кабинки. Квеввил по имени Херриан была готова активировать деструкторы, а затем, сразу же после того, как они будут включены, телепортировать Квеввилов в самое сердце крепости Мантодинов.

- Я собственнолично возглавлю атаку, - объявил Фринел. – Как тому и подобает быть. – Он с триумфом потряс кулаком в воздухе. – Приближается окончательная победа!

 

* * *

 

Последний замок был самым хитроумным. Роза уклонилась от потока кислоты и выпавших на высоте головы бритвенных лезвий, стоя при этом на краю отвесного утеса, и, наконец, взломала код. Или, скорее, все это сделал Доктор.

Дверь открылась. Сотня Мантодинов повернулась, чтобы поглядеть на нее.

- Микки, сейчас! – услышала она свой крик.

 

* * *

 

- Херриан, сейчас! – крикнул Фринел.

Лапа Херриан выбросилась вперед и ударила по кнопке, активирующей деструкторы. Изображение на экране перед Доктором пропало. Спустя лишь долю секунды лапа переместилась, чтобы нажать на кнопку, активирующую телепорты.

Роберт почувствовал, как волосы на его голове встали дыбом, воздух наполнился статикой. Разнесся запах, напоминающий лимонную моющую жидкость, и все Квеввилы исчезли.

Головы всех оставшихся разом повернулись, когда дверь в комнату рухнула на пол. Сквозь дверной проем, движимые силой инерции, посыпались мистер Нкомо, миссис Нкомо, мистер Сноу, Рэйчел Голдберг, мистер Джонсон, Энн кто-то-там, Тим Брили и японская девушка, у каждого из них к груди был прикреплен деструктор.

Желтые огни телепортационных кабинок потухли.

Каждый экран, датчик и циферблат в комнате мгновенно выключился.

И на мгновение воцарилась тишина.

Затем:

- Думаю, всех ваших товарищей только что развеяло на атомы, - сказал Доктор двум оставшимся Квеввилам. – Для вас могло бы быть идеей сдаться прямо сейчас.

 

* * *

 

На Земле последний оставшийся игрок «Смерти Мантодинам» потряс свой джойстик, попробовал постучать по приставке, и выключить-включить телевизор пару раз. Ничего не помогало. Он поглядел на свои часы, и увидел, что была уже середина ночи. Как долго он уже играет в эту игру? Он осознал, что чувствует себя довольно голодным и уставшим. Плюс, разве это не должно быть вредным для глаз? Он сделает бутерброд, отправится в постель, и, может быть, утром еще раз попробует игру. Возможно, к утру она придет в норму.

На расстоянии ста миль мужчина, согласившийся заплатить 500 фунтов за нечто, что избавит его от жены раз и навсегда, лежал, крутясь и ворочаясь в своей постели, размышляя, не совершил ли ужасную ошибку, размышляя, не обокрали ли его, размышляя, придет ли вообще когда-нибудь обещанный билет, размышляя, на самом ли деле он, в конце концов, настолько сильно ее ненавидит…

 

* * *

 

Роберт ощущал себя, словно в тумане. Он не мог до конца поверить в то, что у Доктора все получилось.

- Пришлось провести сначала всех через пустыню, тянуть время достаточно долго, чтобы они успели добраться. Затем подгадать момент с точностью до доли секунды, - сказал Доктор. – Эти штуки работают лишь на очень близком расстоянии. Нужно было находиться достаточно близко, чтобы попасть сюда в тот момент, когда телепортер все еще будет работать, пока Квеввилы все еще будут перемещаться по воздуху в виде составных атомов – но не слишком рано, чтобы они не вырубили все, как только будет послан сигнал деструктора. Тогда бы у нас на руках была только лишь куча разозленных Квеввилов, и никому бы это не принесло ничего хорошего. – В этот момент он улыбнулся. – Полагаю, Микки, все же, не такой уж и бесполезный. – Он приложил палец к губам и прошипел Роберту, - Но не говори ему, что я это сказал.

- А как же Роза? – произнес Роберт, едва смея задумываться о том, что могло произойти с замечательной девушкой.

На секунду лицо Доктора приобрело серьезное выражение. Затем он выдал полуулыбку, нечто вроде «конечно же, все в порядке, честно». Он оглянулся в сторону обнимающихся Нкомо, Рэйчел и Дэниэла Голдбергов, цепляющихся друг за друга так, будто бы никогда больше не выпустят, и мистера Сноу, сообщающего миссис Сноу, что они определенно больше никогда сюда не отправятся, и напишут резкое письмо в адрес этой компании.

- Я не знал, вырубят ли деструкторы управляющую систему, - сказал он. – Полагал, что так – однако не мог быть уверен. Слегка боялся, что оставлю Розу окаменевшей посреди толпы Мантодинов. Но с ней все будет в порядке.

- Но что насчет толпы Мантодинов? – спросил Роберт, который видел экран за мгновение до того, как сигнал отрезало. Он надеялся, что больше ничего другого отрезано не было.

- С ней все будет в порядке, - повторил Доктор. – Но наведаться и посмотреть не повредит …

 

* * *

 

Все огни погасли. Все машинное гудение прервалось.

- Вот тебе и на, - прошептала Роза. Она произнесла это сама себе, про себя, однако поразилась, когда услышала, как звук раздался из ее рта. Она вновь может говорить! Она попробовала подвигать стопой. Да! Она вновь может ходить!

Ее радость была несколько омрачена осознанием того, что ей придется выбираться из этого полного Мантодинов помещения без единой супер-силы, которую давало ей управляющее устройство.

Этого помещения, полного Мантодинов – которые все смотрели на нее.

- Что ты наделало! – заверещал один из них. Роза удивилась. Она никогда раньше не слышала, чтобы Мантодины разговаривали, считала их просто безмозглыми монстрами, зверями, действующими по воле инстинктов. До чего же глупой она была – как могли безмозглые монстры создать подобный лабиринт, головоломки и ловушки, вроде тех, что встречались ей?

- Вы можете разговаривать! – произнесла она.

Раздалось коллективное шипение Мантодинов:

- Оно говорит! Оно говорит!

Мантодин, заговоривший первым, выступил вперед.

- Если оно говорит, если оно не безмозглый зверь, как остальные, тогда оно объяснит, зачем сделало это с нами, прежде чем мы размозжим ему грудную клетку, и оно уже больше не сможет разговаривать!

- Погодите-ка минуту, - сказала Роза. – Я… я думаю, тут возникло много недопонимания. Вы думали, что люди - животные, мы думали, что вы - монстры… - Непохоже было, что это произвело хорошее впечатление, так что она сменила тактику. – Слушайте, Квеввилы… - Мантодины зашипели, - Квеввилы похищали моих соплеменников, людей, и посылали их сюда, чтобы проникнуть в вашу крепость. Они не могли попасть внутрь, но они спроектировали вот этот деструктор… - она похлопала по груди, - чтобы вырубить вашу защиту и телепортироваться внутрь. – Она огляделась вокруг. – Думала, к этому времени они уже будут здесь. Хотя, конечно же, я рада, что это не так.

- Ты союзник Квеввилов? – резко произнес Мантодин.

- Нет! – сказала она. – Они заставляли нас делать это. На самом деле заставляли, так, что мы не могли двигаться по своей воле, или даже говорить. Слушайте, я никак с этим не связана. Пожалуйста, если бы я могла просто уйти, я никогда бы вас больше не побеспокоила… Мне действительно очень жаль, что все это произошло.

Но первый Мантодин надвигался на нее и жвалы его были раскрыты.

- Ты принесло этот «деструктор» в центр нашей крепости! – сказал он. – Ты уничтожило всю нашу технику! Ты лишило нас всей защиты

- Мне действительно жаль, - произнесла Роза, пятясь назад, отчаянно пытаясь взглядом найти путь для отступления. Но Мантодины за ее спиной начали окружать ее. А челюсти перед ней открывались все шире и шире, приближались все ближе и ближе…

Щелк!

Челюсти Мантодина захлопнулись.

Голова Розы, к ее великому изумлению, все еще была при ней. Деструктор, однако, лежал теперь у ее ног, твердые, как сталь, крепления его были аккуратно обрезаны.

- Мы должны изучить это, - произнес Мантодин. – Мы должны выяснить, как исправить причиненный им ущерб, и отомстить Квеввилам!

Мантодины начали толпиться вокруг, ноги и усики потянулись к деструктору, послышались разные предложения. Роза прошептала:

- Так я могу уже идти? – и вновь начала пятиться, не дожидаясь ответа. Они все были увлечены. Ей на самом деле стоило уйти, прежде чем они начали бы, к примеру, вновь обращать на нее внимание.

К счастью, потеря энергопитания повлияла на все двери, ловушки и головоломки. Вначале это приподняло ей настроение, когда она решила, что выбраться будет легче легкого. Но, конечно же, это было не так. Потеря энергопитания повлияла также и на все освещение. Чем больше она вспоминала то, как часами бродила по лабиринту туннелей, а ведь тогда ее направлял Доктор… и как, скажите на милость, ей перебираться через все эти ямы и всякие другие штуки во тьме? Она была сильной и в хорошей физической форме, но, как бы ей того ни хотелось, она не была Чудо-Женщиной.

Она считала, что приключение окончено, но, возможно, это было только начало.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.