Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I категория






 

а) Дорога проходит в открытой равнинной местности вне населенных пунктов, имеет прямолинейный план и ровный профиль;

б) высота насыпей и глубина выемок до 1 м с открытой придорожной полосой;

в) местность открытая с крутизной склонов от 1: 10 до 1: 3.

 

II категория

 

а) Дорога проходит по пересеченной местности вне населенных пунктов (или через населенные пункты сельского и поселкового типа в слабопересеченной местности); максимальный продольный уклон дороги на ряде участков выше заданного; на большинстве кривых требуется увеличить радиусы;

б) высота насыпей и глубина выемок свыше 1 до 3 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 3 до 7 м с открытой придорожной полосой;

в) местность открытая с крутизной склонов свыше 1: 3 или залесенная (без подлеска или с редким кустарником) при крутизне склонов от 1: 10 до 1: 3.

 

III категория

 

а) Дорога проходит через любые населенные пункты в горной местности (или через населенные пункты городского типа на любой местности); технические показатели дороги существенно отличаются от заданных на реконструкцию;

б) высота насыпей и глубина выемок свыше 3 до 7 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 7 м и протяженностью таких откосов более 20%;

в) местность, заросшая густым лесом с подлеском (тайга), с крутизной склонов свыше 1: 3.

 

Примечание - Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность съемочных работ.

 

13. Цены на съемку земляного полотна существующих автомобильных дорог для их реконструкции приведены в таблице 27 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.

Полевые работы: рекогносцировка и вешение линий, определение положения вершин углов с их измерением, определение радиусов кривых дороги и назначение новых с вычислением элементов кривой; закрепление углов поворота дороги столбами и характерных точек кольями; разбивка пикетажа с контрольным промером линий и зарисовкой ситуации, разбивка кривых (с выносом пикетов и плюсов на кривую) и поперечников в обе стороны от оси дороги; нивелирование по оси дороги и поперечникам; обработка полевой документации.

Камеральные работы: составление плана дороги, продольного и поперечных профилей с показанием линии земли и корректура плана и профилей; вычерчивание плана дороги, продольного профиля и профилей поперечников с изготовлением копий.

 

Таблица 27

 

Измеритель - 1 км дороги

 

§ Наименование работы Категория сложности
    I II III
  Съемка земляного полотна автомобильных дорог III технической категории при количестве поперечников на 1 км дороги:      
    1936 3593 7360
    2567 4240 8692
    4370 6294 12584

 

Примечания: 1. При изысканиях на автомобильных дорогах I технической категории к ценам применяется коэффициент 2; II технической категории - 1, 2; IV и V категорий - 0, 85; на временных дорогах - 0, 5.

2. При длине кривых более 500 м или наличии клотоидных кривых, а также при количестве углов поворота на 1 км дороги в горной местности более 10 к ценам применяется коэффициент 1, 1.

3. Ценами таблицы не учтены расходы на съемку пересечений существующих линейных сооружений, стоимость этих работ определяется дополнительно по ценам таблицы 34.

4. Ценами не предусмотрены расходы по съемкам надземных и подземных коммуникаций, обследованию состояния искусственных сооружений и полотна проезжей части автодорог, стоимость которых определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.

 

14. Цены на съемку внутризаводских железных дорог приведены в таблице 28 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.

Полевые работы: проложение теодолитного хода по оси пути с закреплением углов поворота; разбивка пикетажа с привязкой путевых знаков; определение типов и марок стрелочных переводов и пикетажного значения их центров; съемка плана путей и кривых с определением радиусов и элементов кривых; зарисовка ситуации; двойное нивелирование по головке рельсов; привязка путей и стрелочных переводов к геодезическим знакам на территории предприятия; съемка и привязка к осям железнодорожных путей опор надземных сооружений и выходов подземных коммуникаций (находящихся в полосе по 10 м в каждую сторону от пути) и съемка поперечников в характерных местах.

Камеральные работы: составление плана, продольного профиля основного пути и поперечных профилей; определение элементов плана; составление ведомостей координат и высот, экспликации путей и стрелочных переводов; изготовление копий отчетных материалов.

 

Таблица 28

 

Измеритель - 1 км железной дороги

 

§ Наименование работы Протяженность кривых, %, или число стрелочных переводов на 1 км железной дороги
    до 20%; св. 20 до 40; свыше 40;
    до 3 св. 3 до 5 свыше 5
  Съемка внутризаводских железных дорог 2332 3079 4912

 

Примечания: 1. При числе маневровых подач в сутки более 6-ти к ценам на полевые работы применяются следующие коэффициенты:

 

1, 1 - при числе маневровых подач свыше 6 до 18;
1, 3 - то же,   " 18 " 36;
1, 5 - "     выше 36.

 

2. При нахождении на участке съемки различных складов, отвалов строительных или расходуемых материалов, мусора и отходов к ценам на полевые работы применяется коэффициент 1, 2.

3. Ценами не предусмотрены расходы по съемкам надземных и подземных коммуникаций, стоимость которых определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.

 

15. Цены на съемку внутризаводских автомобильных дорог даны для следующих категорий сложности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.