Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второе пришествие: полная неожиданность?






Аргумент, часто используемый против идеи вознесения в момент окончания скорби, говорит, что в таком случае возвращение Христа не является неожиданностью (как Он якобы Сам сказал), потому что такому возвращению не могут предшествовать события скорби. Высказывается мнение, что вознесение должно произойти до начала скорби, в противном случае, верующим нет необходимости пребывать в состоянии готовности (о чем предупреждает их Писание), то есть верующие должны понимать, что вознесение может произойти за семь или более лет до возвращения Христа.

Возражением против такого мнения может служить тот факт, что сам смысл проповеди на горе Елеонской заключался в доведении до сознания учеников необходимости готовности к Его возвращению в конце великой скорби, и Он объявил им несколько знамений, которые будут предшествовать Его возвращению. Почему елеонская проповедь ставила акцент на состоянии готовности и бодрствовании, если Иисус знал, что Его пришествие должно произойти, по крайней мере, через несколько лет после того, как Он произнес эти слова? По всему видно, что Иисус считал, что христиане должны быть готовы к Его возвращению не смотря на то, что оно может произойти через много лет. Когда апостолы в своих посланиях увещевали верующих быть готовыми к возвращению Иисуса и бодрствовать, они просто подражали Самому Иисусу.

Вдобавок те, кто считает, что вознесение до скорби оправдывает все эти предупреждения и наставления, сталкиваются с другой проблемой. В соответствии с их учением, скорбь закончится через семь лет после первого пришествия Христа. Из этого следует, что первое пришествие Христа не может произойти в любой момент – оно должно произойти точно за семь лет до окончания скорби. Получается, что в общем-то и нет необходимости в ожидании пришествия Иисуса до тех пор, пока события в мире не приведут к началу семилетней скорби – к событию, которого нужно дождаться и удостовериться в том, что скорбь началась.

Большинство из тех, кто поддерживает теорию о вознесении до скорби, если они честны, скажут, что в виду нынешней политической ситуации в мире не считают, что Иисус может вернуться сегодня. Существуют пророчества, которые должны исполниться до начала семилетней скорби. Например, как мы скоро увидим из книги Даниила, антихрист заключит завет с Израилем на семь лет, и это событие станет началом скорби. Таким образом вознесение, если оно произойдет за семь лет до окончания скорби, должно случиться в момент заключения семилетнего соглашения между Израилем и антихристом. До тех пор, пока на политическом горизонте не наблюдается такого сценария развития событий, верящим в вознесение до скорби нет смысла ожидать пришествия Иисуса.

Более того, для пропагандистов вознесения до скорби, верящих также в пришествие Иисуса в конце скорби, это означает, что дату второго пришествия можно вычислить. Получается, что время вознесения, о котором знает только Отец, можно вычислить, просто отсчитав семь лет вперед.

Одновременно, из сказанного Иисусом следует, что Он не хотел, чтобы Его пришествие было полной неожиданностью. Фактически, Он желал, чтобы Его пришествие было предвозвещено определенными событиями великой скорби. Иными словами, Иисус не хотел застать Своих учеников врасплох, как это будет в случае с мирскими людьми. Проповедь на горе Елеонской продолжается:

„Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 9 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий” (Матф. 24: 37-44).

Опять же очевидно, что главной заботой Иисуса была готовность учеников к Его возвращению. Фактически, в этом заключалась сама причина возникновения проповеди на Елеонской горе. Его наставления относительно готовности и бодрствования не столько свидетельствуют о полной неожиданности его возвращения, сколько о том, насколько трудно в то враждебное время будет оставаться готовым и бдительным. Те, кто ожидает вознесения в любое время до скорби, думают, что они более готовы к вознесению, чем другие христиане, хотя это может быть и не так. Если они надеются не застать великой скорби, но вдруг окажутся в самом центре гонений во времена царствования антихриста, то искушение отпасть от веры может поглотить их. Лучше всего быть готовым к тому, о чем Писание действительно учит.

Опять же, если бы вы спросили Петра, Иакова и Иоанна, когда они ожидают возвращения Иисуса, то они рассказали бы вам обо всех знамениях, которые, по словам Иисуса, должны предшествовать Его пришествию. Они не ждали Его до периода скорби или царства антихриста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.