Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительно






Зажигание плазмы работает как это: Существующий система зажигания на вашем автомобиле снабубежит высоковольтную искру штепсельные вилки. Плазма добавляет на диодах польз для того чтобы изолировать свечу зажигания от одина другого и изолировать инвертор от высокого напряжения. Катушка будет после того как она а снабубежит очень высоковольтное штепсельные вилки.

Когда то напряжение тока упадет к низкому значению после этого диоды раскроют и discharge конденсатор

в штепсельную вилку. Это добавит энергию к штепсельной вилке и искра плазмы

создана. См. внизу чертеж на как соединить все к вашему мотору. Вы не должны сделать все изменения к вашей существующий системе зажигания.

Я изучал систему катушки зажигания автомобиля бит и приходил к следующий заключению: Катушка состоит из одной катушки с выстукивать для +12 вольтов (немногих поворотов) около земли. Коэффициентом катушки на +12 вольтах будет приблизительно 1: 100. Вначале мы поручаем катушку с +12 вольтами. В этот момент высокая часть катушки кладет вне ИМП ульс позитва приблизительно 1000 вольтов. Этот ИМП ульс слишком низок для того чтобы дать искру. После этого мы раскрываем переключатель (механически или электронный) и идут, что высокие q и сальто вокруг дает катушка высокому отрицательному ИМПу ульс вольт вокруг 45 кило к свечам зажигания.

 

Я конструировал цепь плазмы может допустить знание исходя из этого вольта до 48 кило. В моей цепи я использую диод BY255 (занявший в рейтинге 1300 вольтов 3 ампера). Я использую высоковольтные конденсаторы для того чтобы сделать конечно что конденсаторы могут выдержать первый высокий положительный ИМП ульс катушки. BY255 недорог поэтому я как раз сделал 4 шнура что оба могут преградить высоковольтный ИМП ульс и позаботиться о изоляция между свечами зажигания. Я заменил MOT с известный катушкой 10mH.

Обновленный-Это мое окончательное предложение для установки инвертора 230VAC. Я основывал мою цепь на чертеже цепи. Я всегда буду любить «жалуюсь вверх» мои цепи так, что электронное последнее воли длиной и не пролом вниз. Для той причины имейте меня конструировал цепь для того чтобы принять ИМПы ульс катушки вольта до 48 кило. BY255 гарантирует постоянн течение максимального 3 амперов от инвертора к каждой штепсельной вилке. Я также использовал LT10A07 диод 10 амперов на ом инверторе для такой же причины. Мой конденсатор 2 серий обеспечит меня что конденсаторы могут отрегулировать первый ИМП ульс 1000 вольтов от катушки зажигания перед сальто катушки к высокому напряжению. Инвертор сделан из пластмассы и может быть установленные сразу на шассием автомобиля. Одиночная катушка трансформатора будет стандартной катушкой используемой в фильтрах диктора тональнозвуковых и имеет в распоряжении большинств люди. Эта катушка также имеет значение знать и может принять до 300 ватт RMS (если всегда необходимо).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.