Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Цели оценки деятельности.






· Оценка результатов работы сотрудника за отчетный период.

· Постановка целей сотруднику на следующий период.

· Планирование карьеры и профессионального развития сотрудника.

 

II. Порядок проведения оценки деятельности.

Оценку деятельности проходят:

 

· Региональные директора

· Руководители офисов продаж

· Менеджеры офисов продаж (менеджеры, старшие менеджеры, ведущие менеджеры)

 

Оценка работников осуществляется непосредственным руководителем по существующей структуре управления в компании. В беседе может принимать участие вышестоящий руководитель.

 

Периодичность проведения оценки:

Оценка сотрудников проводится не реже 1 раза в год.

По решению руководителя и/ил

и оценочной комиссии сотруднику может быть назначена повторная оценка в течение года.

 

Формат: индивидуальное интервью.

 

Критерии оценки для руководителя офиса продаж:

1. Результаты работы офиса продаж за отчетный период:

· Выполнение годового плана продаж по доходу в %,

· Фактический годовой объем продаж офиса, в PAX.

2. Среднемесячный объем личных продаж.

3. Средняя оценка Тайного покупателя по офису за 2010 год.

4. Оценка непосредственным руководителем (ответственность и дисциплинированность).

 

Критерии оценки для сотрудника офиса продаж:

· Производительность сотрудника офиса продаж за отчетный период (среднемесячный объем личных продаж - маржинальная прибыль).

· Результаты летнего и зимнего тестирования знаний по основным направлениям для менеджеров сети (средний показатель).

· Оценка знаний программы «Зажигай и продавай» для менеджеров сети (наличие сертификата).

· Оценка непосредственным руководителем (ответственность и дисциплинированность).

 

Подготовка к проведению оценки деятельности сотрудников.

1. Основанием проведения ежегодной оценки деятельности персонала является приказ/распоряжение Директора сети собственных ТА.

Приказом/распоряжением утверждаются:

· Положение об оценке деятельности

· Общий график мероприятий по проведению оценки деятельности персонала

· Состав оценочной комиссии.

 

2. После приказа о проведении оценки Дирекцией по персоналу организуются:

· консультации по технологии проведения оценки деятельности персонала для руководителей офисов продаж, региональных директоров.

· информирование сотрудников, которые принимают участие в оценке, о целях, задачах, принципах и порядке проведения оценки деятельности.

 

3. Региональные директора организуют проведение оценочных встреч с сотрудниками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.