Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиентоориентированность






1. Построение долгосрочных отношений с клиентом. Корректен и доброжелателен в общении. Проясняет потребности и возможности клиентов. Устанавливает конструктивные, долгосрочные отношения с клиентом.

2. Принятие решений, выгодных и клиенту, и компании. Предлагает решения, устраивающие клиентов и выгодные компании одновременно.

3. Разрешение проблем. Быстро и эффективно решает проблемы клиента. Предпринимает необходимые действия, чтобы повысить степень удовлетворенности клиента получаемым сервисом.

РАБОТА В КОМАНДЕ. ЛИДЕРСТВО

1. Ориентация на общекомандную цель. Вкладывается в достижение командных целей, не замыкается на своем участке работы. Ради достижения общей цели, способен поступиться собственными интересами.

2. Организация работы команды. Управляет работой команды: распределяет роли, задачи, определяет порядок действий, организует информационный обмен.

3. Обеспечение слаженности командной работы. Помогает другим сотрудникам проявить свой потенциал и добиться успехов в рабочей деятельности, поддерживает проявление инициативы, вдохновляет партнеров по команде. При возникновении конфликтов умело их разрешает.

4. Уверено берет на себя лидерские функции.

МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ

1. Мотивация подчиненных. Поддерживает необходимый уровень мотивации у своих подчиненных. Учитывает индивидуальные особенности и потребности каждого.

2. Обучение и развитие подчиненных. Планирует и обеспечивает обучение и развитие подчиненных. Точно оценивает сильные стороны и ограничения сотрудников, подбирает способы обучения и развития с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей.

3. Наставничество. Заблаговременно готовит преемников и создает резерв талантливых руководителей и специалистов в подразделении. Видит это как одну из своих ключевых задач, как руководителя.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Планирование работы. Определяет все необходимые этапы для реализации поставленных задач, устанавливает очередность различных видов работ.

2. Распределение ресурсов. Под каждый этап четко планирует и распределяет необходимые ресурсы (материальные, временные). Не допускает дефицита и перерасхода ресурсов. Закладывает резервы ресурсов на непредвиденные обстоятельства.

3. Делегирование полномочий. Делегирует полномочия и работу другим.

4. Подбор исполнителей. Обеспечивает полную загрузку всех подчиненных своего подразделения. При распределении задач подбирает исполнителей с учетом их профессиональных качеств и возможностей.

5. Постановка задач. Четко ставит задачи подчиненным: формулирует суть задач, критерии результата, определяет сроки итогового контроля, убеждается в правильном понимании подчиненными поставленных задач.

6. Контроль исполнения. Осуществляет промежуточный и итоговый контроль результатов. Стимулирует самоконтроль подчиненных. Принимает результаты, соответствующие изначально сформулированным требованиям.

XXIII.6. Положение о наставничестве в сети собственных ТА.

1. Основные понятия, используемые в Положении.

Наставник – опытный сотрудник компании/руководитель офиса, осуществляющий наставничество (подготовку сотрудников для других офисов, мини-сетей).

Новый сотрудник - лицо, поступившее на работу в компанию, осуществляющее свою деятельность под наблюдением Наставника в течение определенного срока, отведенного для оценки его способностей.

Сотрудник Кадрового резерва -работник компании, прошедший квалификационный отбор и зачисленный в списки резерва для целевой подготовки, ориентированной на получение знаний и навыков, необходимых для назначения на руководящую должность.

 

2. Цели и задачи наставничества.

2.1.Целью наставничества является оказание помощи сотрудникам в их профессиональном становлении.

2.2.Наставничество - это обучение личным примером, практическая передача профессиональных и иных навыков и знаний от более опытного к менее опытному.

2.3.Основными задачами наставничества являются:

а) организация процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на сотрудника задачи по занимаемой должности;

б) помощь в адаптации нового сотрудника к нормам корпоративной культуры, ознакомление с традициями и правилами поведения, принятыми в Сети;

в) повышение качества подготовки и квалификации персонала;

г) развитие у новых сотрудников позитивного отношения к работе, предоставление им возможности быстрее достичь рабочих показателей, необходимых компании;

д) предоставление Наставникам возможности карьерного роста, поощрение за хорошую работу, признание их заслуги перед компанией;

2.4. Реализация вышеизложенных задач возлагается на Наставника.

3. Организация наставничества.

3.1.Наставники подбираются из наиболее подготовленных сотрудников, обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в работе, обладающих способностью и готовностью делиться своим опытом, поддерживающих стандарты работы, принятые в Сети, владеющих коммуникативными навыками и гибкостью в общении.

3.2. Наставничество устанавливается над новыми сотрудниками в период 2х недельного обучения в существующих офисах Сети, до момента перехода сотрудников в открывающиеся новые офисы.

3.3 Наставничество устанавливается над сотрудниками Кадрового Резерва в период их подготовки на должность Директора офиса, Регионального Директора. Наставником для резервиста является руководитель офиса (но не обязательно того офиса, где работает сотрудник-резервист). Закрепление и распределение наставников осуществляет Региональный Директор.

 

3.4. Наставник может одновременно обучать не более 2 сотрудников;

3.5. Утверждение сотрудника в качестве Наставника осуществляется распоряжением Директора сети.

3.6. Замена наставника производится в случаях увольнения наставника, психологической несовместимости наставника и обучаемого.

3.7. Наставник для нового сотрудника приступает к реализации задач, поставленных в данном Положении, при приеме сотрудника в компанию.

3.8. Наставник для сотрудника Кадрового Резерва приступает к реализации задач, после соответствующего распоряжения от Дирекции сети собственных ТА.

3.9. Наставник для нового сотрудника в своей деятельности руководствуется существующей «2х недельной программой ИНТЕНСИВ» (Приложение № 1) для новых сотрудников Сети.

3.10. Наставник для сотрудника Кадрового резерва в своей деятельности руководствуется программой обучения для резервистов (Приложение№8).

3.11. Наставник совместно с Региональным директором разрабатывает индивидуальный план с необходимыми дополнительными мероприятиями по обучению сотрудника, в зависимости от его должности и степени квалификации.

3.12. Наставник осуществляет полный контроль за своим подопечным.

3.13. Координацию деятельности Наставника осуществляет Региональный Директор. Может быть запрошена (устно) у Наставника характеристика на обучаемого сотрудника, проведены рабочие встречи с сотрудником. При необходимости возможны корректировки составленного ранее учебного плана.

Алгоритм действий:

  • Назначение, закрепление наставника
  • Обучение (индивидуальный план, программа для новых сотрудников, для КР)
  • Контроль
  • Оценка (оценочный лист, тестирование, встреча в УЦ)
  • Завершение испытательного срока, премирование

4. Навыки и знания, которыми обучающийся сотрудник должен обладать в результате обучения.

4.1. Владеет информацией о компании (структура компании, корпоративные правила, корпоративный сайт, стратегия, основные ценности и видения).

4.2. Знает стандарты офиса продаж (форма, нормативы, планы продаж, «Золотые правила обслуживания клиентов», «Планировщик путешествий», чек лист Тайного покупателя, TUI Express, KPI).

4.3. Знает технологию продажи турпродукта, изучил программу «Зажигай и продавай», получил сертификат, прошел тренинг в УЦ «Технология активных продаж» (обладает навыками по общению с клиентами, умеет выявлять потребности клиента и формировать заказ, обладает навыками общения с клиентом по телефону, обладает навыками презентации, владеет техникой работы с возражениями и завершения сделки).

4.4 Обладает знаниями о турпродукте основных туроператоров ВКО Тревел и Мостравел

4.5. Обладает технологиями бронирования продукта, работает в программе АИС;

4.6. Знает процесс продажи турпродукта, а именно:

a) знает процесс продажи пакетного тура и обладает технологией бронирования туров он-лайн;

б) знает правила предоставления скидок клиентам;

в) знает процесс оформления договора с клиентом и умеет составлять дополнительное соглашение в случае изменения условий бронирования;

г) знает процесс аннуляции тура и расторжения договора;

д) знает технологию продажи авиабилетов;

е) знает правила приёма платежей от клиента и возврата денежных средств, в случае изменения условий бронирования, правила работы с кассовым аппаратом;

4.7. Знает программы по продаже дополнительного продукта (программа по авиабилетам VIP сервис, программа Партер, программа кредитования от Меткомбанка)

4.8. Использует в работе список операторов - стратегических партнёров Сети, ориентируется на сайтах операторов.

4.9. Новый сотрудник, назначенный на должность руководителя офиса, дополнительно к пунктам 4.1.-4.8. знает:

а) правила инкассации;

б) документооборот и бухгалтерскую отчетность, умеет вести журнал кассира;

в) юридические документы офиса, собранные в папке потребителя;

г) правила безопасности в компании;

д) правила работы с жалобами и претензиями

е) дирекцию арендодателя соответствующего офиса

ж) методы локального маркетинга и продвижения офисов

з) правила оформления и составления финансовых и других отчетов для Дирекции сети

5. Навыки и знания, которыми сотрудник Кадрового резерва должен обладать в результате обучения.

5.1. Получены знания по основным управленческим компетенциям:

Планирование и организация деятельности

Ориентация на результат

Мотивация и развитие подчиненных

Коммуникабельность и клиентоориентированность

Лидерство и работа в команде

5.2. Знаком с основами трудового законодательства

5.3. Знаком с порядком заключения и исполнения гражданско - правовых договоров

5.4. Знает правила работы с жалобами и претензиями

5.5. Знает правила безопасности работы офиса

5.6. Знает документооборот в компании и бухгалтерскую отчетность

5.6. Имеет знания, касающиеся локального маркетинга, и продвижению новых офисов

5.7. Знает правила оформления и составления финансовых и других отчетов для Дирекции сети собственных ТА

6. Контроль достижения результатов и мотивация Наставника.

6.1. По истечении срока обучения, определенного для каждой категории сотрудников для проверки полученных знаний используется:

а) страноведческое тестирование (по основным направлениям туроператоров TUI, в случае необходимости и в зависимости от знаний и умений нового сотрудника. Результат считается положительным, если по итогам тестирования количество правильных ответов составит от 70% от общего числа вопросов и выше, в зависимости от квалификационной должности сотрудника.

б) тестирование по программе АИС. Результат считается положительным, если по итогам тестирования количество правильных ответов составит 80% и выше от общего числа вопросов.

Тестирование проводится на рабочем месте, наблюдателем является наставник.

в) оценка наставником (результаты оценки заносятся в Лист оценки, используется система баллов от 1 до 5, (Приложение7)

6.2. Все новые сотрудники, сотрудники Кадрового резерва приглашаются на встречу в УЦ для подведения итогов обучения и контроля полученных знаний.

6.3. Для новых сотрудников по результатам тестирований, оценки наставника и встречи в УЦ принимается решение о готовности сотрудника к дальнейшей работе в компании.

6.4. Для резервистов по результатам оценки наставника и итогам встречи в УЦ принимается решение о готовности сотрудника к руководящей должности.

6.5. Показателями оценки эффективности работы Наставника является:

- выполнение программы обучения для новых сотрудников, для Кадрового резерва в должном объеме и в срок.

- результаты тестирования подопечного по программе АИС (для новых сотрудников)

- результаты листа оценки подопечного

- знания, продемонстрированные новым сотрудником/резервистом в ходе встречи в УЦ по итогам обучения.

6.6. Наставник оценивается также Региональным Директором и подопечным (заполнение анкеты).

6.7. При окончании испытательного срока нового сотрудника Наставник получает премию в размере:

2000 (две тысячи) рублей за обучение менеджера,

3000 (три тысячи) рублей за обучение руководителя офиса

6.8. При окончании программы обучения для сотрудников Кадрового резерва и готовности его к руководящей должности, Наставник резервиста получает премию 4000 (четыре тысячи) рублей.

6.9. Премия не выплачивается, в случае неудовлетворительной работы со стороны Наставника, а именно:

-отсутствие или невыполнение плана работы и обучения;

-отсутствие промежуточного контроля со стороны Наставника в процессе обучения;

-выявление недобросовестного выполнения Наставником своих обязанностей.

6.10. Самые успешные наставники по итогам года награждаются памятной грамотой «Лучший наставник» и специальным призом от Дирекции Сети.

7. Права и обязанности Наставника.

Наставник обязан:

7.1. Знать требования законодательства, ведомственных нормативных актов, определяющих права и обязанности сотрудника по занимаемой должности, профиль должности, компетенции к должности на которую осуществляется подготовка, а также корпоративных правил, правил документооборота, принятого в компании.

7.2. Разрабатывать индивидуальный план работы и обучения для подопечного сотрудника.

7.3. Осуществлять контроль за соблюдением плана работы и обучения, сроков на выполнение каждого задания.

7.4. Всесторонне изучать деловые и нравственные качества сотрудника, его отношение к работе, коллективу. Учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки сотрудника, разъяснять и помогать использовать в повседневной работе стандарты обслуживания и этические принципы работы с клиентами и партнерами, принятые в офисах сети, в компании.

7.5. Оказывать сотруднику индивидуальную помощь, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки.

7.6. Личным примером развивать положительные качества сотрудника, привлекать к участию в общественной жизни коллектива.

7.7. Наставник, с согласия непосредственного руководителя, подключает для дополнительного обучения нового сотрудника других сотрудников компании.

7.8. Имеет право требовать рабочие отчеты у наставляемого сотрудника, как в устной, так и в письменной форме.

7.9. Контроль за выполнением Наставником вышеперечисленных обязанностей возлагается на Регионального директора и Дирекцию по персоналу.

8. Стандарты работы наставника с сотрудником.

8.1 Доброжелательное, позитивное отношение к сотруднику.

8.2. Рациональное распределение рабочего времени: совмещение функций по основной работе с функциями наставничества за счет правильного планирования рабочего времени.

8.3. Последовательная передача необходимой информации, знании, опыта сотруднику: от простого к сложному, от общеизвестной информации к конфиденциальной.

8.4. Проявление заботы о новом сотруднике: обстоятельное разъяснение вопросов, привитие культуры компании.

8.5. Осуществление текущего контроля над работой сотрудника, своевременная коррекция неправильных действий в работе.

8.6. Своевременное доведение информации вышестоящему руководителю о соответствии/несоответствии сотрудника данной должности, участие в оценке сотрудника.

9. Права и обязанности нового сотрудника.

9.1. Новый сотрудник ответственно относится к заданиям, определённым для него Наставником, соблюдает сроки выполнения заданий, необходимых ему в дальнейшей самостоятельной работе.

9.2. Активно изучает направления, определённые Наставником, использует дополнительную литературу, посещает семинары и тренинги.

9.3. По истечению испытательного срока и адаптационного периода новый сотрудник составляет индивидуальный личный план, в котором ставит перед собой задачи, реализация которых приведёт к дальнейшему профессиональному росту, позволит успешно проходить ежегодную оценку. Контроль соблюдения индивидуального личного плана осуществляется руководителем офиса.

9.4. Активно использует в самообразовании следующие инструменты:

-изучение страноведческой информации по направлениям, не вошедшим в период первоначального обучения на испытательном сроке;

-обязательное посещение семинаров, организуемых операторами - стратегическими партнёрами Сети, а также опытными сотрудниками Сети;

-посещение тренингов, направленных на дальнейшее развитие навыков общения с клиентом и навыков продаж.

10.Права и обязанности сотрудника Кадрового резерва.

10.1 Сотрудники, входящие в состав кадрового резерва, имеют приоритетное право:

- на участие в программах подготовки, развития и повышения квалификации;

- предлагать свою кандидатуру для участия в конкурсе на освободившиеся должности в том случае, если их подготовка и данные плановой оценки, аттестации соответствуют требованиям должности.

10.2. Сотрудники, зачисленные в кадровый резерв, обязаны в полном объеме и своевременно выполнять утвержденные для них планы развития резервиста.

 

XXIII.7. Формы бухгалтерских документов

Образец заполнения заявления туриста на возврат оплаты

XXIII. 7.1. Кураторы офисов

Руководитель подразделения Васечко Екатерина, тел: 5318, evasechko@vkogroup.ru
Кураторы
Котова Ирина, тел: 5315 irinakotova@vkogroup.ru
TUI Алтуфьево
TUI Бабушкинская
TUI Вернадского
TUI Вэйпарк
TUI Добрынинская
TUI Коломенская
TUI Кутузовская
TUI Менделеевская
TUI Метромаркет Сокол
TUI Новые Черемушки
TUI Пушкинская
TUI Третьяков Плаза
 
Бродило Мария, тел: 5316 mbrodilo@vkogroup.ru
TUI Алексеевская
TUI Аэропорт
TUI Золотой Вавилон
TUI Москва-Сити
TUI Охотный ряд
TUI Павелецкая
TUI Парк Культуры
TUI Профсоюзная
TUI Савеловская
TUI Тургеневская
TUI Цветной бульвар
 
Филлипова Екатерина, тел: 5314 efilippova@vkogroup.ru
TUI Бауманская
TUI Дмитровская
TUI Кропоткинская
TUI Марьино
TUI Новослободская
TUI Петровка
TUI СПб Восстания
TUI СПб Июнь
TUI СПб Литейный
TUI СПб Петроградская
TUI СПб Подсолнух
TUI СПб Приморская
TUI СПб Сенная
TUI Таганская
 
Слепчук Елена, тел: 5313 eslepchuk@vkogroup.ru
TUI Арбатская
TUI Войковская
TUI Красные ворота
TUI Курская
TUI Метромаркет Шаболовская
TUI Октябрьская
TUI Октябрьское Поле
TUI Полянка
TUI Проспект Мира
TUI Рижская
TUI Северсталь
TUI Тульская
TUI Фили
 
Кутузова Анна, тел: 5328 akutuzova@vkogroup.ru
TUI Академическая
TUI Белорусская
TUI Дмитрия Донского
TUI Зеленоград
TUI Кантемировская
TUI Комсомольская
TUI Ленинский проспект
TUI Люберцы
TUI МЕГА Белая Дача
TUI Новогиреево
TUI Ритейл-Парк
TUI Теплый Стан
TUI Тушинская

 

XXIII. 7.2. КМ 6 - отчет кассира операциониста

Образец заполнения КМ6:

1.Структурное подразделение - TUI Пушкинская (пример)

2.контрольно-кассовая машин - марка кассового аппарата.

3.правый верхний угол - номер производителя, регистрационный номер остаются всегда неизменными, один раз в год меняется номер ЭКЛЗ, который в данном документе т.ж. должен быть изменен.

4.Кассир - ФИО кассира, кто оформляет кассовые документы.

 

5.Номер документа - номер документа по порядку начиная с первого дня работы офиса.

6.Дата составления - дата Z отчета.

7.Табличная часть документа КМ6:

7.1. 1 гр. - номер Z отчета.

7.2. 2 гр., 3 гр. - пустые

7.3. 4 гр. - номер Z отчета (повторяется как и первая гр.)

7.4. 5 гр. нарастающий итог (НИ) на начало дня (данные берется из Z отчета предыдущего дня)

7.5. 6гр. - нарастающий итог (НИ) на конец дня (данные берется из Z отчета текущего дня)

7.6. 7 гр. - выручка за рабочий день, в т.ч. КМ.3 и кредитные карты.

7.7. 8 гр. - сумма данных по КМ 3

7.8. 9 гр. - ФИО руководителя офиса
7.9. 10 гр. - подпись руководителя офиса

7.10. строка " Итого выручка в сумме" -прописывается сумма за минусом КМ3 (проставлена формула)

7.11. строка " принято про кассе, по приходному кассовому ордеру№ " не заполняется, проставляется только дата ОТ.... дата Z отчета

7.12. ниже проставляется прописью сумма прихода наличных денежных средств

7.13. " Оплачено по документам" - проставляется цифрами сумма приема оплат по кредитным картам(общая сумма всех слипов за текущий день, что пробито по Z отчету)

7.14. Ниже прописывается сумма прописью прихода по к/к.

7.15. Старщий кассир - руководител офиса ставит подпись

7.16. Кассир-операционист - сотрудник, кто оформляет кассовые документы, проставляет свою подпись.

XXIII. 7.3. Журнал кассира операциониста

Образец заполнения журнала операциониста:

1 гр. - дата Z отчета

2 гр. - пустая

3 гр. - ФИО кассира офиса

4 гр. - пустая

5 гр. - номер Z отчета (строго по порядку)

6 гр. - НИ на начало дня (берётся из НИ конца дня предыдущего Z отчета)

7 гр. - подпись кассира

8 гр. - подпись руководителя офиса

9 гр. - нарастающий итог (НИ) на конец дня (берётся из Z отчета, снятого в конце рабочего дня)

10 гр. - сумма выручки (общая) по данным Z отчета

11 гр. - сумма принятых наличных ден. средств

12 гр. - количество прокатанных кредитных карт (количество слипов по которым была оплата)

13 гр. - сумма принятых денежных средств по кредитным картам

14 гр. -= 10 гр. (если нет КМ 3), если КМ 3 оформлен, то сумма уменьшается на сумму КМ3

15 гр. - сумма чека(ов) по акту КМ3.

 

XXIII. 7.4. РКО на возврат туристу

Образец РКО на возврат туристу:

1. в табличной части должен обязательно стоять номер РКО, который состоит из 5-и цифр, без всякого префикса офиса.

2. 4 строке ПОЛУЧИЛ прописывается клиентом сумма прописью с КОПЕЙКАМИ.

3. Клиент ставит подпись

4. В строке " Выдал кассир" ставит подпись сотрудник офиса

 

XXIII. 7.5. Заявление на возврат туристу

В заявлении клиент ставит свою подпись и расшифровку.

 

 

XXIII. 7.6. РКО по инкассации

РКО выводится в печать из операции инкассации АИС уже в заполненном виде, в строке " выдал кассир" ставит подпись тот сотрудник, который сдавал инкассацию, т.е. кто расписывался в накладной, препроводительной ведомости и квитанции по инкассации

 

XXIII. 7.7. Акт приема передачи сертификатов

 

XXIII. 7.8. Акт приема передачи сертификата туристом офису в счет оплаты

 

XXIII.8. Регламенты

XXIII .8.1. Регламент документооборота в компании

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII .8.2. Регламент по билетам на зрелищные мероприятия

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII .8.3. Регламент по инфотурам

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII .8.4. Регламент по оплате счетов

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII .8.5. Регламент по оформлению заказов в АИС и Аванте

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII .8.6. Регламент подарочным сертификатам

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII.9. Формы договоров с клиентом (физическое лицо)

XXIII. 9.1. Договор с клиентом (физическое лицо) о реализации туристского продукта и дополнительных туристских услуг

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII. 9.1.1. Дополнительное соглашение с клиентом (физическое лицо) к договору о реализации туристского продукта и дополнительных туристских услуг

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII. 9.2. Договор возмездного оказания услуг с клиентом (физическое лицо)

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII.10. Форма договора, заключаемого с корпоративными клиентами

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII.11. Форма договора, заключаемого с юридическим лицом

XXIII. 11.1. Договор с юридическим лицом о реализации туристского продукта и дополнительных туристских услуг

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII.11.2. Договор с юридическим лицом возмездного оказания услуг

 

XXIII.12. Письменное согласие туриста на использование персональных данных

 

ВАЖНО

Данных вид документа должен подписываться абсолютно всеми туриста и у договору о реализации туристского продукта и дополнительных туристских услуг как с клиентом физическим лицом, так и с клиентом юридическим лицом (на всех туристов участвующих в туре)

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

 

XXIII.13. Бланк заявки на курьера

 

    Офис:          
                 
                 
Сдача документов на визу № подтверждения ТО Дата вылета Готовность Менеджер заказа Отметка о сдаче Примечание  
               
               
               
               
               
               
Получение документов на вылет                
               
               
               
               
               
               
Прочие доставки Доставка из офиса Доставка в офис  
     
 
 
 
 
 

 

XXIII.14. Образец заполнения заявления на клубную карту

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

XXIII.15. Форма планировщика путешествий.

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII.16. Инструкция по работе с электронным планировщиком путешествий

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

 

XXIII.17. Бланк запроса на тур в случае (если в офисе много клиентов и кому-то из них неудобно дожидаться очереди).Заполняется клиентом и обрабатывается сотрудником офиса продаж после обслуживания других клиентов

Для просмотра документа нажмите двойным кликом мыши на тексте договора

 

XXIII.18. Фирменный бланк ТТ-ВКО ВЛОЖИТЬ!!!

XXIII.19. Инструкция «Что делать если произошел сбой АИС»

Что вы можете предпринять для предотвращения проблем с АИС:

1. Выключать компьютер ежедневно вечером, по окончании работы. Если не выключили его вечером, отключить его утром на несколько минут в обязательном порядке.

2. Если у вас возникла не определимая вами ошибка, то:

o Необходимо закрыть все окна, открытые в интернет (не должно остаться ни одного открытого в интернет окна на рабочем столе)

o Зайти в интернет заново и попробовать повторить необходимые Вам действия

o Если Ваши действия не решили проблемы, то необходимо перезагрузить компьютер.

Если Ваши действия не привели к желаемому результату, и вы не в состоянии определить проблему самостоятельно, то Вы должны:

1. Информировать о случившемся своего директора офиса и отправить письмо на электронный адрес ais@msk.tui.ru – данный адрес включает отдел административной поддержки и IT отдел. Информация должна включать принт-скрин того состояния монитора, где видно ошибку.

2. Сообщить о возникшей проблеме по телефону своему куратору отдела АИС

Типовые действия сотрудников офисов продаж в случаях, если решение проблемы с АИС требует длительного времени

1. По уже оформленным заказам можно:

o Принимать доплату (пробитие чека - наличными деньгами и по кредитной карте) – для офисов без фискальных регистраторов. Если точная сумма вам не известна, то Вы можете уточнить ее у любого сотрудника отдела АИС и по телефону.

o Получить по почте от любого сотрудника отдела АИС и поддержки пользователей электронный вид дополнительного соглашения, для подписания с клиентом, в случае экстренной необходимости внесения изменений в договор

2. Провести через любого сотрудника отдела АИС и поддержки пользователей по телефону инкассацию, с получением по почте электронных сопроводительных документов

3. Оформить новый договор с клиентом через любого сотрудника отдела АИС и поддержки пользователей по телефону, с получением по почте электронных форм документов

4. Запросить через любого сотрудника отдела АИС и поддержки пользователей по телефону любой экстренно необходимый отчет, с получением по почте электронной формы отчета.

*ВНИМАНИЕ! Исключение составляет отсутствие интернета в офисе.

Все бронирования и запросы директор офиса/менеджер должен фиксировать со всей необходимой информацией:

o данные клиента

o данные заказа/запроса

o данные по туру

o стоимость

Как только система начинает работать, все эти запросы/заказы должны быть внесены в систему (не позднее, чем через 24 часа после начала работы системы).

Региональные директора должны проверить, что все договора были занесены в систему на следующий день после сбоя в системе.

Информация для офисов продаж, где установлены фискальные регистраторы:

В случаях отсутствия интернета или долговременного сбоя АИС, в офисах, где стоят фискальные регистраторы, прием денежных средств невозможен!

Необходимо перенаправить клиента в ближайший к вам офис продаж с обычным аппаратом, для принятия оплаты по договору!

ВНИМАНИЕ! Данная процедура не используется в случае медленной работы системы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.