Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колонка В н» Г






Репрезентативная системная

и временные рамки
видеть - увидел - увидит что

слышать- услыхал-услышит как

чувствовать-чувствовал- почувствует подобно
смотреть-смотрел-посмотрит словно

звучать-звучал-прозвучит касаться-коснулся-коснется) показать-показал-покажет сказать-сказал-скажет двигаться-двинулся-двинется

Напишите начальное предложение для своего текста в нижеотведенном месте. Можно начать просто с че-1 го-то вроде: «Яхочу написать о... (ваша тема)», «(Ваша тема)...вещь забавная»-пли «Вас заинтересует... (ва^ ша тема)».

Прочтите предложение, которое вы написали выше. Затем читайте (молча) по одному слову из каждой ко-

лонки, представленной сверху, и мысленно вставляйте слова, которые первыми приходят вам в голову, чтобы завершить начатое предложение. Запишите их на стро-' ке ниже. (Не вписывайте слова из колонок.)

3. Теперь читаете предложение, которое вы написали выше, и еще раз молча прибавляете четыре слова, вы-1 бранные случайным образом из колонок А, Б, В и Г. Вставьте новое предложение, которое вы начали, и на-1 пишите его ниже, опуская слова из колонок.

4. Повторите весь процесс, снова используя различные слова из каждой колонки.

5. Прочтите предложения, которые вы написали на стро-' ке сверху, одно за другим.

а. Если то, что вы написали, не соответствует пережи-1
ванию, с которого вы начали, или не вызоветожида-
емую реакцию от вашего предполагаемого читателя,
вернитесь к 1-му этапу и повторите процесс снова
с тем же самым начальным предложением. Позкс-1
периментируйте с различными комбинациями слов
из каждой колонки.

б. Если вы удовлетворены потоком идей, можно со-1
вершенствовать их или прибавить к ним что-то, что-1
бы получился текст.

в. Напишите законченные предложения на нижепре-
доставленных строчках, чтобы получился полный
текст.

г. Начните новый текст с нового начального предло-' жения наверху следующей страницы и следуйте стратегии этапа № 1.Колонка А Колон-1 ка Б
Соедини^ Перепек"
тельное слово тива
потому что Я
поэтому M> i
после того, как Ты
пока Она
когда бы ни Он
так, что Они
если Оно
хотя  
таким же  
образом  

tj. „ Кшюн-

Колоша о т,

Ы 1

Репрезентативная системная

и временные рамки

видеть - увидел - увидит что

слышать- услыхал-услышит как

чувствовать-чувствовал- почувствует подобно

смотреть-смотрел-посмотрит словно

звучать-звучал-прозвучит

касаться-коснулся-коснется

Оно (это) показать-показал-покажет

сказать-сказал-скажет

двигаться-двинулся-двинется

1. Напишите начальное предложение для своего текста в нижеотведенном месте. Можно начать просто с чего-то вроде: «Я хочу написать о... (вашатема)», «(Вашатема)... — вещь забавная» или «Вас заинтересует... (ваша тема)».

Прочтите предложение, которое вы написали выше. Затем читайте (молча) по одному слову из каждой ко-1 лонки, представленной сверху, и мысленно вставляйте слова, которые первыми приходят вам в голову, чтобы завершить начатое предложение. Запишите их на стро-1 ке ниже. (Не вписывайте слова из колонок.)

3. Теперь читаете предложение, которое вы написали выше, и еще раз молча прибавляете четыре слова, вы-1 бранные случайным образом из колонок А, Б, В и Г. Вставьте новое предложение, которое вы начали, и на-1 пишите его ниже, опуская слова из колонок.

Повторите весь процесс, снова используя различные слова из каждой колонки.

Прочтите предложения, которые вы написали на стро-1 ке сверху, одно за другим.

а. Если то, что вы написали, не соответствует пережи-1 ванию, с которого вы начали, или не вызовет ожида-1 емую реакцию от вашего предполагаемого читателя,

вернитесь к 1-му этапу и повторите процесс снова с тем же самым начальным предложением. Поэкс-1 периментируйте с различными комбинациями слов из каждой колонки.

Если вы удовлетворены потоком идей, можно со-1 вершенствовать их-или прибавить к ним что-то, что-1 бы получился текст.

Напишите законченные предложения на нижепре-доставленных строчках, чтобы подучился полный текст.

г. Начните новый текст с нового начального предло-1 жения наверху следующей страницы и следуйте стратегии этапа № 1.

Колонка Г





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.