Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заинтересованные стороны






Важной частью плана кризисного управления является определение всех тех сегментов общественного окружения, которые могут быть затронуты потенциальным кризисом и которые, в силу этого обстоятельства, являются заинтересованными сторонами. В число подобных заинтересованных сторон могут входить: страховые компании, услугами которых пользуется переживающая кризисную ситуацию организация; ее юридические консуль­танты; дочерние предприятия; поставщики; другие организации, которые действуют в том же секторе экономики (например, в случае неразрешен­ного кризиса, произошедшего с одним из предприятий химической про­мышленности, репутация всей химической промышленности окажется под угрозой); а также спасательные службы, которые обслуживают тот рай­он, в котором находится данная организация. Безусловно, к числу заин­тересованных лиц относятся и PR-консультанты организации, переживаю­щей кризис.

Для того чтобы организация могла адекватно действовать в происходя­щей кризисной ситуации, крайне важно достигнуть соглашения со всеми заинтересованными сторонами ситуации о некоторых общих «правилах игры». Сюда может входить договоренность о том, что можно и что нельзя доводить до сведения широкой общественности без ссылки на ту организа­цию, которая находится в центре кризисной ситуации. Это поможет избе­жать рассогласования высказываний или даже взаимных обвинений со сто­роны тех представителей различных заинтересованных сторон, которые будут отвечать на вопросы журналистов.

Иногда «правила игры» пытаются установить авторитарным путем. На­пример, страховые компании и юристы, как правило, настаивают на том, чтобы никто не выдавал общественности никакой информации о произо­шедшем инциденте. Каждому автомобилисту известен совет страховой ком­пании: можно обмениваться именами и адресами, но нельзя ничего рас­сказывать о произошедшей аварии. Окончательное решение о том, следует ли прислушиваться к данному совету выносит тот представитель руковод­ства организации, которому приходится оценивать разумность подобного совета по отношению к данной конкретной ситуации. В ходе ликвидации последствий авиакатастрофы, произошедшей с компанией Kegworth, кото­рая стала одним из самых знаменитых примеров удачной кризисной PR-работы, сэр Майкл Бишоп (Michael Bishop), представитель органов адми­нистрации Мидленда[В312], с самого начала был открыт для прессы и старался предоставить всю возможную информацию о произошедшем инциденте и о связанных с ним обстоятельствах. Трудно поверить в то, что страховые компании могли бы дать подобный совет, однако нет никаких сомнений в том, что данное решение оказалось наиболее правильным в этой ситуации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.